[image]

Флуд и флейм по спецоперации на Украине

Личные мнения, блоги, вдохновляющие посты и т.п.
 
EG Novice1975 #14.03.2025 20:22  @Штуша-Кутуша#14.03.2025 20:12
+
+4
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
Штуша-Кутуша> ... не трогают из принципа взаимности. .... и по вам полетит гораздо серьёзнее. Что дальше ?

Трамп даст криптошумерам авианосцы или сразу чемоданчик для запуска МБР?
XXLы показали, что могут захватить Пятерочку в Судже в 15 км от границы и даже удерживать ее довольно существенное время, ценой тысяч убитых и многих сотен единиц сожженной брони.
Помнишь ты многозначительно писал про захват украинскими последователями басаева пятерочки:
"Это показатель состояния дел в РФ. ... Разговор идёт о серьёзном имиджевом ударе..."
Я тебе отвечал: "Всех, кто не успеет убежать - убьют."...
И как оно?
Расскажи еще про возможность потужных отключить Россию.
:eek: :eek: :eek:
   125.0.0.0125.0.0.0
BG intoxicated #14.03.2025 20:52  @Novice1975#14.03.2025 20:22
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Novice1975> Расскажи еще про возможность потужных отключить Россию.
Novice1975> :eek: :eek: :eek:
Я вот расскажу как можно нанести очень существенные (прямо фатальные) потери ПВО. Можно если применить соотвествующие БПЛА. При этом речь идет чуть ли не об условно "копеечных" БПЛА. Для тех кто "в танке": нечто подобное уже случилось - в 1982г. в Ливане.
   136.0136.0
DE Штуша-Кутуша #14.03.2025 20:53  @Novice1975#14.03.2025 20:22
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Novice1975> XXLы показали, что могут захватить Пятерочку в Судже в 15 км от границы и даже удерживать ее довольно существенное время, ценой тысяч убитых и многих сотен единиц сожженной брони.
Novice1975> Помнишь ты многозначительно писал про захват украинскими последователями басаева пятерочки:
Novice1975> "Это показатель состояния дел в РФ. ... Разговор идёт о серьёзном имиджевом ударе..."
Novice1975> Я тебе отвечал: "Всех, кто не успеет убежать - убьют."...
Novice1975> И как оно?
Novice1975> Расскажи еще про возможность потужных отключить Россию.
Novice1975> :eek: :eek: :eek:

И в чем я был не прав? Силовики и местные власти полностью обоср@лись тогда в августе. ВВП однозначно был взбешен. Всё проукраинские обозреватели кто с мозгами говорили ещё в конце августа, что т.к. ничего значимого не заняли, то нужно выводить точно до конца зеленки. То что ВСУ заставили там сидеть так долго вообще не объяснимо. Как минимум 3 месяца там работала мясорубка по перемалыванию всего лучшего,что было у ВСУ.
Никакого положительного контекста в отношении поведения ВСУ на Курщене в моих словах н когда не было. С первых же кадров было видно множество расстрелянных гражданских машин на обочинах. Велосепедисты лежали рядом с велосапедами.
На то, что эти машины и люди там остались, уважаемые элитные россияне построили себе очередной домик или тачку блатную купили. Кстати, как там с судом на теми по чьей вине и жадности сотни людей у себя дома были убиты бандеровцами ?
   133.0.0.0133.0.0.0
RU Мыш_и_к #14.03.2025 22:22  @Штуша-Кутуша#14.03.2025 20:53
+
+5
-
edit
 

Мыш_и_к

аксакал

Novice1975>> Я тебе отвечал: "Всех, кто не успеет убежать - убьют."...
Novice1975>> И как оно?
Novice1975>> Расскажи еще про возможность потужных отключить Россию.
Штуша-Кутуша> И в чем я был не прав? Силовики и местные власти полностью обоср@лись тогда в августе.

Если бы все было так как ты говоришь укры дошли бы уже до Москвы.
Так что ты неправ чуть меньше чем полностью.
Все на что были способны они это захватить райцентр и удерживать его по причине второстепенности фронта. Когда на него обратили ОЧЕНЬ пристальное внимание украм пришлось совсем не сладко. А сейчас территорию полностью вернули перемолов несколько очень подготовленных подразделений приправленных импортной техникой и наемниками.
Тем кто ушел Аллах видимо крылья на ноги приделал...
   98.0.4758.10298.0.4758.102
DE Штуша-Кутуша #14.03.2025 22:33  @Мыш_и_к#14.03.2025 22:22
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
М.и.к.> Если бы все было так как ты говоришь укры дошли бы уже до Москвы.
М.и.к.> Так что ты неправ чуть меньше чем полностью.
Идивительно короткая память у тебя. Уже забыл , что случилось со второй армией мира в 2022 ? Чистку в МО и крах идола великого шамана Кожегетовича? А поход вагнеров на Москву? А обесцвечивание всех красных линий, которыми пугали мир? Что бы ты в феврале 22ого ответил бы тому, кто сказал бы, что в августе 24ого ВСУ займут часть РФ, поубивают там кучу людей, продержаться там 7 месяцев. А ?
Ну и то что Черноморский флот украинцы загонят по норам.

ПС. В 23ем могли и до Москвы дойти, то что-то главное у них не сложилось в Москве, а именно в Кремле.
   133.0.0.0133.0.0.0
EG Novice1975 #14.03.2025 22:48  @Штуша-Кутуша#14.03.2025 20:53
+
+1
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
Штуша-Кутуша> И в чем я был не прав?

Вот в этом от августа прошлого года ты был неправ:

Штуша-Кутуша © Так что на данный момент прими простой факт, что ВСУ отработали на 100%. И для вас остался только один вариант - отработать так де. "Ваш удар, принц!".

Ответом тебе было вот это (сроки только для меня стали неожиданными):
"@@@@я это, а не факт.
Чтоб говорить про какой-то там процент отработки надо осознавать цель.
Понимаешь, у любой операции должна быть цель. Если цель - захватить на неделю несколько деревень, покошмарить мирных в Басаев стиле, потом получить @@@@ы и сдохнуть- то да. На 127%."

Так что ты был неправ примерно во всем.
Типа, могут ли китайцы набить контейнеровоз контейнерами с пехотой и неожиданно захватить Майами, смяв охрану порта и городскую полицию? Могут. Дальше что?
Безумие. Чистое иррациональное безумие, против которого нет противоядия.

Но от своих слов тех дней я не отказываюсь:
"Гражданских обязаны были отселить заранее, или на самый худощавый конец иметь и выполнить план экстренной эвакуации приграничных сел. Поэтому из всяких вице-мэров-губернаторов было бы неплохо сформировать сводную роту Шторм-Z."

Ну это мечты... С Дона выдачи нет...©
Губернатора области выгнали хоть...
   125.0.0.0125.0.0.0
RU xab #14.03.2025 23:16  @Штуша-Кутуша#14.03.2025 20:53
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

Штуша-Кутуша> И в чем я был не прав? Силовики и местные власти полностью обоср@лись тогда в августе.

Если бы они ПОЛНОСТЬЮ обоср**ись бы, то укры захватили бы Курскую АЭС.
Или ты в самом деле думаешь, что целью операции был захват маленького приграничного городка?
   133.0.0.0133.0.0.0
DE Штуша-Кутуша #14.03.2025 23:19  @Novice1975#14.03.2025 22:48
+
+1
-
edit
 
Novice1975> Безумие. Чистое иррациональное безумие, против которого нет противоядия.
Они сделали то, что хотели - обострить конфликт в свете ведущихся тайных переговоров и вполне успешно это сделали поймав ваших генералов-губернаторов со спущенными штанами. Как там крылатая фраза Курского начальника - на нас не нападут. Мы качаем газ.
А вот и напали, И людей поубивали, а газ так и качали. Но я не буду называть это иррациональным безумием. Это просто жлобство и тупость.
А ответ на твой вопрос про безумие неожиданно всплыл в этом месяце. Как оказалось это ЕС и Бриты вцепились в войну как в спасательный круг. Так что нужно понимать, что то что тебе кажется безумием, для противника окажется годный вариант.
   133.0.0.0133.0.0.0
DE Штуша-Кутуша #14.03.2025 23:21  @xab#14.03.2025 23:16
+
+1
-
edit
 
xab> Если бы они ПОЛНОСТЬЮ обоср**ись бы, то укры захватили бы Курскую АЭС.
xab> Или ты в самом деле думаешь, что целью операции был захват маленького приграничного городка?
Затягивание войны и срыв любых переговоров. Очень хорошо что им обламилась Курская АС. ХЗ что от них можно было ждать.
   133.0.0.0133.0.0.0
RU xab #14.03.2025 23:24  @Штуша-Кутуша#14.03.2025 23:21
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

xab>> Если бы они ПОЛНОСТЬЮ обоср**ись бы, то укры захватили бы Курскую АЭС.
xab>> Или ты в самом деле думаешь, что целью операции был захват маленького приграничного городка?
Штуша-Кутуша> Затягивание войны и срыв любых переговоров.

Ты о чем?
Ни о каких переговорах в августе 2024 не было и речи, мысли даже не было.
Грубое передергивание.
   133.0.0.0133.0.0.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
xab> Если бы они ПОЛНОСТЬЮ обоср**ись бы, то укры захватили бы Курскую АЭС.
xab> Или ты в самом деле думаешь, что целью операции был захват маленького приграничного городка?
А заслуг местных властей тут нет. Открути историю, в интернете оно ещё никуда не делось.
Просто некие части находившиеся чуть южнее сорвались и прибыли. Притом не по приказу из Москвы, а узнав о ситуации по "горизонтальным связям".
А местные структуры в это время "всё хорошо прекрасная маркиза, мелкий рейд и мы его уже разбили"
   136.0136.0
U235: предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »

xab

аксакал
★☆

xab>> Если бы они ПОЛНОСТЬЮ обоср**ись бы, то укры захватили бы Курскую АЭС.
xab>> Или ты в самом деле думаешь, что целью операции был захват маленького приграничного городка?
Дем> А заслуг местных властей тут нет. Открути историю, в интернете оно ещё никуда не делось.

Пациент советует ознакомится с историей истерик в интернете.
Ничего более идиотского предложить нельзя.

Каюсь.
Я на эмоциях написал глупый пост, за который стыдно, но который получил много плюсов и ни одного минуса.
   133.0.0.0133.0.0.0
EG Novice1975 #14.03.2025 23:58  @Штуша-Кутуша#14.03.2025 23:19
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
Штуша-Кутуша> А ответ на твой вопрос про безумие неожиданно всплыл в этом месяце. Как оказалось это ЕС и Бриты вцепились в войну как в спасательный круг. Так что нужно понимать, что то что тебе кажется безумием, для противника окажется годный вариант.

Чтобы продолжать войну украм вовсе не надо было ложить подготовленных вояк тысячами и жечь технику сотнями в приграничных курских полях.
Это операция чисто медийная, безумная, абсолютно не преследующая никакую военную или политическую цель, ни ближайшую, ни стратегическую.
Это абсолютно безумная PR-операция типа "ось дывыться, мы штурмуем Курскую область, цэ потужно, цэ пэрэможно! Всем пышаться!"
Теперь предсказуемый обмен суджанской Пятерочки на Сумы, тысячи потужных сожрали поросята по курским посадкам,боеспособность нескольких бригад утеряна, раздолбавшие курских наступантов бригады скорее всего будут делать тут зону безопасности до южных границ Сумской области, не за день, не за два, но будут... - так какой смысл, какой спасательный круг? Россия не спешила и на привлекала туда всю королевскую конницу и всю рать...
Что дал курский террористический рейд шумерам-то?!
   125.0.0.0125.0.0.0
EG Novice1975 #15.03.2025 00:08  @Штуша-Кутуша#14.03.2025 23:19
+
+5
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
Штуша-Кутуша> ... Так что нужно понимать, что то что тебе кажется безумием, для противника окажется годный вариант.

:D
Ну хоть кто-то с тобой согласен:
"Я считаю, что она [операция ВСУ в Курской области] свою задачу выполнила."© Потужный зеленски.
Невозможно понять разумом глупость, ибо глупость бесконечна...
   125.0.0.0125.0.0.0
RU Intro #15.03.2025 00:22  @Штуша-Кутуша#14.03.2025 20:12
+
-
edit
 

Intro

втянувшийся

Штуша-Кутуша> Что-то мне подсказывает, что вашу генерацию не трогают из принципа взаимности.
Для этого надо выписать из океана кучу томагавков, если бы у них была такая возможность, то они это бы сделали. А 1000 или 2000 КР ценной в пару млн им вряд ли кто выпишет. Почему не гасят генерацию укры, я ХЗ. Типа гуманизм.
   99
RU кщееш #15.03.2025 00:29  @Штуша-Кутуша#14.03.2025 20:53
+
+2
-
edit
 
>Всё проукраинские обозреватели кто с мозгами говорили ещё в конце августа, что т.к. ничего значимого не заняли, то нужно выводить точно до конца зеленки. То что ВСУ заставили там сидеть так долго вообще не объяснимо.


Объяснимо. Им так сказали англичане.
А руинцы очень любят когда их хвалят.
На дурака не нужен нож...


Ну и по Трампу ещё не промахнулись.
   132.0.6834.2037132.0.6834.2037
Это сообщение редактировалось 15.03.2025 в 00:37
RU Анархист 86 #15.03.2025 00:41  @Штуша-Кутуша#14.03.2025 22:33
+
+2
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆

Штуша-Кутуша> Идивительно короткая память у тебя. Уже забыл , что случилось со второй армией мира в 2022 ?
Штуша-Кутуша> Ну и то что Черноморский флот украинцы загонят по норам.
Штуша-Кутуша> ПС. В 23ем могли и до Москвы дойти, то что-то главное у них не сложилось в Москве, а именно в Кремле.
Какие влажные мрии :D :D
   133.0.0.0133.0.0.0
RU Старый #15.03.2025 01:20  @Novice1975#14.03.2025 19:26
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Novice1975> Ни в чем не виноватый маленький харьковский русскоговорящий микола не должен к 08:00 утра ехать на метро на Завод имени Малышева чинить танки с мыслями о перемоге. Его голова должна быть забита мыслями о том, как получить паек.
Novice1975> До границы с РФ - 40 км. Не должен русскоговорящий харьковский микола писать комментарии в интернете типа "сновымгодоммоскали" на новости о гибели более пятидесяти человек в центре Белгорода от РСЗО из пригорода Харькова после почти двух лет боевых действий. У миколы не должно быть света и интернета к этому времени.


Абсолютно верно! И киевский Тарасик - тоже.
Наш гуманизм к мирным жителям работающим на нацистский режим абсолютно непонятен и неприемлем. Выслужиться перед Западом, чтоли, хотим? Так всё равно не выслужимся.
А чтобы нас зря не обвиняли в жестокости к гражданскому населению можно и нужно выпустить и довести до всех предупреждение: мирным жителям запрещается приближаться к объектам промышленности, энергетики, транспорта и административного управления. И вообще предупредить чтобы гражданское население не покидало места проживания, по жилым кварталам мы удары наносить не будем.
Ну а кто не спрятался - мы не виноваты. Наше дело - предупредить, их дело - не внять.
   134.0.0.0134.0.0.0
+
+3
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

xab> Если бы они ПОЛНОСТЬЮ обоср**ись бы, то укры захватили бы Курскую АЭС.
xab> Или ты в самом деле думаешь, что целью операции был захват маленького приграничного городка?

Целью операции было чисто имиджевое пропагандистское мероприятие. Захватить какой-нибудь райцентр и поднять над ним украинский флаг. Ни о какой Курской АЭС не было и речи. Это хохлам ещё слишком много удалось, наш бардак оказался сильнее чем рассчитывали даже они.
   134.0.0.0134.0.0.0
15.03.2025 14:17, xab: -1: За агрессивный и показательный тупизм и систематическую борьбу с разумом и здравым смыслом.
RU Старый #15.03.2025 01:35  @Novice1975#14.03.2025 23:58
+
+2
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Novice1975> Теперь предсказуемый обмен суджанской Пятерочки на Сумы,

Погоди ты делить шкурку неубитого поросёнка! Сглазишь ещё!
   134.0.0.0134.0.0.0
RU Старый #15.03.2025 01:40  @Novice1975#15.03.2025 00:08
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Novice1975> Невозможно понять разумом глупость, ибо глупость бесконечна...

Чувствую что ты не хохол. Абсолютно не понимаешь мировоззрение, менталитет и логику хохлов.
   134.0.0.0134.0.0.0

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Дем> А если ещё обязать носить 24/7 видеорегистратор, чтобы даже договориться не мог - то и брать не сможет.
Все время сталкиваюсь с работой по 44ФЗ... коррупцию, он, конечно, снижает (даже сам видел один случай), но вот снижает эффективность нормальной работы тоже очень не слабо.
   2424
RU U235 #15.03.2025 05:23  @Старый#15.03.2025 01:31
+
+4
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Старый> Целью операции было чисто имиджевое пропагандистское мероприятие. Захватить какой-нибудь райцентр и поднять над ним украинский флаг. Ни о какой Курской АЭС не было и речи.

А вот нихрена. Рвались именно к АЭС. Укрепы и силы прикрытия границы хохлы быстро прорвали. "Спасибо" как ворам, разворовавшим часть средств на строительство укреплений, так и недополководцам, недооценившим угрозу и переоценившим свои силы, оставив там срочников, которых похоже и воевать то толком не учили и не готовили.
Резервы перекрыть путь к Курчатову не успевали. Но комбат Сергей "Отмель" Чебенев сломал им всю малину, встав насмерть в колонии в Малой Локне, которая стояла ровно на кратчайшей дороге к Курчатову. Того времени, сколько хохлы с его батальоном там провозились, им и не хватило, чтоб успеть в Курчатов раньше чем там оказались резервы и срочно переброшенные с других участков фронта подкрепления. А так готовился именно захват АЭС на российской территории с дальнейшим шантажом и переможным угаром. И тренировки под это заранее проводились на одной из украинских АЭС под руководством всё тех же британцев.
Если бы хохлы хотели побольше и попроще территорий откусить, то им имело бы смысл после Суджи двигаться в обе стороны вдоль границы, организуя своеобразную буферную зону. То есть зайти менее глубоко, но куда как шире по фронту Такую зону оккупации хохлам было бы намного проще оборонять и снабжать, но они рванули сразу вглубь территории на север, сформировав уязвимое к контратакам глубокое вклинение. Это именно потому что настоящей задачей был захват Курской АЭС, а не просто взять побольше российской территории для обмена. И до последнего уходить из той кишки к Малой Локне хохлы не хотели тоже именно потому, что хотели сохранить угрозу и возможность захвата Курской АЭС, если вдруг появятся свободные резервы и возможность. Потому и угробили там своих вояк в окружении
   2525

DE Штуша-Кутуша #15.03.2025 08:44  @кщееш#15.03.2025 00:29
+
-
edit
 
кщееш> Объяснимо. Им так сказали англичане.
кщееш> А руинцы очень любят когда их хвалят.
кщееш> На дурака не нужен нож...
кщееш> Ну и по Трампу ещё не промахнулись.

Огромная проблема в том, что мы толком не можем сказать кто те "британцы" , которые сказали любой ценой воевать и миллионы людей убиты и искалечены. На виду партия войны это: Весшая евро-бюрократия, гос.аппаат Британии, Бюрократия США, и ..? А где деньги, Зин ? ©. Про деньги то молчек.
Огромное баблище крутится , огромное баблище варится на войне. Кто , те люда? ©. Пока у нас не будет ясного понимания бизнеса войны, будут вот те выше блеенья " безумие ! Не рационально!" . Все разумно и все рационально - огромные деньги были перекачены из бюджетов стран и борьба за огромную власть.
   133.0.0.0133.0.0.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Novice1975> Что дал курский террористический рейд шумерам-то?!

Вы начинаете ковыряться в сортах дерьма.Вам пишут про мутные действия руководящих лиц в Курской и ее только, а вам нечего сказать и начинаете переводить разговор на цель маневрорв хохлов.
Да не важна цель, этого в принципе не должно было случиться.
Какая вам разница что они хотели?
Или у нас теперь неприкосновенность границ является зависящей от желания соседей?
   136.0136.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters