Le Monde разразилась духоподъёмной статьей по поводу призыва укрозэков в ВСУ:
Помните время, когда Пригожин набирал добровольцев из тюрем в обмен на свободу после службы? Решение, конечно, неоднозначное и широко критикуемое со всех сторон. Однако на Западе это вызвало буквально шквал эмоций. Начиная от "у Путина все пропало, пошли последние резервы", заканчивая "заключенных ведут на убой ради прихотей тирана".
И вот не прошло и двух лет в очень демократической стране 404 просроченный президент подписывает приказ о наборе заключенных в ряды ВСУ. Как думаете, как на это отреагировали французские пропагандисты?
История заключенного Андрея начинается с невероятного откровения: его вместе с другими такими же заключенными после "тщательной подготовки" распределяют в отдельные бандформирования, состоящие исключительно из сидящих. Среди его будущих сослуживцев убийцы, воры, дезертиры (!) и торговцы наркотиками.
О какой дисциплине можно говорить в таких подразделениях - вопрос отдельный. Но редакция Le Monde подчеркивает, что каждый из заключенных (а их 5500) пошел на это исключительно добровольно.
Тут осталось добавить только, что информация предоставлена по разрешению ГУР, как в случае с "пытками в русском плену".
Благородный зек Андрей не хочет прятаться за спинами своих соотечественников. А на пойти на фронт его сподвигла "жгучая любовь к Нэньке", а не шкурный интерес получить маленький шанс выбраться на свободу.
В своей статье редакция вспоминает пригожинские наборы в тюрьмах и говорит, что это совсем другое. Там смертность, мол, была высокая. А тут будут беречь каждого солдата. Верим?
Ну и разумеется, набирают в армию зэка только людей с чистыми помыслами. Ибо, как вещает рупор пропаганды, "в отличии от русских, в украинской армии борются за образ защитника земли". А все почему? Потому что "русские зеки имеют шанс выйти на свободу в "агрессивной войне". А украинские "провинившиеся" пойдут "защищать свою родину".

Вы не понимаете, это другое! Помните время, когда Пригожин набирал добровольцев из тюрем в обмен на свободу после службы? Решение, конечно, неоднозначное и широко критикуемое со всех сторон. Однако на Западе это вызвало буквально шквал эмоций. Начиная от "у Путина все пропало, пошли последние резервы", заканчивая "заключенных ведут на убой ради прихотей тирана". И вот не прошло и двух лет в очень демократической стране 404 просроченный президент подписывает приказ о наборе заключенных в ряды ВСУ. Как думаете, как на это отреагировали французские пропагандисты? История заключенного Андрея начинается с невероятного откровения: его вместе с другими такими же заключенными после "тщательной подготовки" распределяют в отдельные (банд)формирования, состоящие исключительно из сидящих. Среди его будущих сослуживцев убийцы, воры, дезертиры (!) и торговцы наркотиками. О какой дисциплине можно говорить в таких подразделениях - вопрос отдельный. Но редакция Le Monde подчеркивает, что каждый из заключенных (а их 5500) пошел на это исключительно добровольно. Тут осталось добавить только, что информация предоставлена по разрешению ГУР, как в случае с "пытками в русском плену". Благородный зек Андрей не хочет прятаться за спинами своих соотечественников. А на пойти на фронт его сподвигла "жгучая любовь к Нэньке", а не шкурный интерес получить маленький шанс выбраться на свободу. В своей статье редакция вспоминает пригожинские наборы в тюрьмах и говорит, что это совсем другое. Там смертность, мол, была высокая. А тут будут беречь каждого солдата. Верим? Ну и разумеется, набирают в "армию зека" только людей с чистыми помыслами. Ибо, как вещает рупор пропаганды, "в отличии от русских, в украинской армии борются за образ защитника земли". А все почему? Потому что "русские зеки имеют шанс выйти на свободу в "агрессивной войне". А украинские "провинившиеся" пойдут "защищать свою родину"". Ну что, граждане алкоголики и тунеядцы! На свободу с чистой совестью? Вызывайте Волгу! 149.200
// t.me