[image]

Действия властей при пресечении массовых беспорядков

 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU ждан72 #23.10.2019 09:24  @Vоеnniсh#23.10.2019 04:59
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Vоеnniсh> Даём площадь, а в указанное время начинаем её мыть,
в смысле "даем"????
они же имеют право собиратся где и когда хотят а власть должна собирать машины и гнать их через весь город?
или все таки они должны согласовать? и город даст им место там где удобно будет мыть и в такое время когда будут свободные машины, ну или мойщиков вызовет на работу в выходной (что надо делать хотя бы в пятницу, они тоже люди и в воскресенье имеют полное право не быть в городе)
   77.0.3865.9077.0.3865.90
LT Bredonosec #23.10.2019 11:45  @Sergofan#23.10.2019 05:27
+
+1
-
edit
 
Sergofan> Почешет верхнюю часть туловища и пойдет далее. Там очень толстая кость :-)
всё-таки мне это гораздо больше напоминает поведение блатюков, которые якобы "тупят", стремясь кого-то развести.
   68.068.0

TT

паникёр


TT>> ...Прилетит, например, Vоеnniсhу в бошку газовая граната и он...
Sergofan> Почешет верхнюю часть туловища и пойдет далее. Там очень толстая кость :-)

Я серьезно, в массовых беспорядках пострадать очень просто, от случайности никто не застрахован.

Грабитель целился кирпичом в витрину, а попал в голову другу
Грабитель целился кирпичом в витрину, а попал в голову другу. Китайская полиция выложила в Сеть видео неудачного ограбления одного из магазинов в Шанхае. Преступники пытались разбить витрину кирпичами, но что-то пошло не так. Первый грабитель успешно разбил стекло, а вот его подельник случайно запустил кирпич в голову своему товарищу.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU ждан72 #23.10.2019 12:17  @Vоеnniсh#23.10.2019 04:48
+
+2
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Vоеnniсh> Инструмент есть. Будем всех по подозрению в изнасиловании забирать?
всех подазреваемых в изнасиловании.
не передергивай. менты при разгоне митингов меня не разу не забирали. хотя я был в этот день в городе и на улице. ну правда на другом конце города. но ты же про всех.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
TH Vоеnniсh #23.10.2019 14:18  @Userg#23.10.2019 06:29
+
-4
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал


Userg> Мажоры-болельщики имеют прав больше болельщиков-гопоту?
В огороде бензина, в Киеве - ..
Причем тут болельщики?

Userg> Контроля власти на площадных бунтах не добьешся. Увы
Увы, узурпация власти заканчивается именно бунтами, а не выборами/митингами.

Userg> Сам же сказал, что всех под белы ручки, значит на каждого митингатора двое полицаев.
Если по другому не умеют-да, пусть работают.

Userg> Так я про личное сваливание и говорю, в молодости довелось сваливать после драк, удачно.
Личное участие Когда знаешь что виноват и когда уверен в невиновности - разный опыт.

Userg> Статисику смотри, тех же парижан.
Стреляли мирно стоящих?
Или все больше после реальных погромов?

Userg> Богата идиотами земля.
Ты же уважал, что на вежливые вопросы - отвечают так же вежливо.
Нет? Теперь вопрршающий=идиот?
Предсказуемо.
   77.0.3865.11677.0.3865.116
RU Userg #23.10.2019 15:43  @Vоеnniсh#23.10.2019 14:18
+
+2
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

Vоеnniсh> Причем тут болельщики?
Так мы про несогласованную шумящую толпу в центре города или за высокие материи?

Vоеnniсh> Увы, узурпация власти заканчивается именно бунтами, а не выборами/митингами.
Т.е. митинги дело последнее?


Vоеnniсh> Если по другому не умеют-да, пусть работают.
Работают в рамках неких правил, а правила существуют, и это хорошо.


Vоеnniсh> Личное участие Когда знаешь что виноват и когда уверен в невиновности - разный опыт.
Опыт один, избежать неприятностей раньше, чем что то начнется.


Vоеnniсh> Стреляли мирно стоящих?
Пуля дура.

Vоеnniсh> Или все больше после реальных погромов?
Может лучше с помощью дубинок не допустить погромов?



Vоеnniсh> Нет? Теперь вопрршающий=идиот?
Да, если он перепутал время и место.
   75.0.3770.10175.0.3770.101
TH Vоеnniсh #23.10.2019 17:21  @Userg#23.10.2019 15:43
+
-3
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал


Userg> Так мы про несогласованную шумящую толпу в центре города или за высокие материи?
Мы за проблему верхнего уровня:
Цитирую себя: "население страны делится на касты, для одних всё, другим - "закон"."
Как (про законодательный саппорт этих самых высших) написал гешефтфюрер:
" Они вывели себя из правового поля вообще, на них даже МРОТ не распространяется, у них иная расчетная величина для себя. ...
Они принимают законы в интересах свой узкой прослойки и ждать от них конструктивна просто глупо.
"

Userg> Т.е. митинги дело последнее?
Нет. На мирных митингах - можно ещё многое повернуть.

Userg> Работают в рамках неких правил, а правила существуют, и это хорошо.
Нарушают даже свои собственные правила.

Userg> Опыт один, избежать неприятностей раньше, чем что то начнется.
Это разные функции организма.

Userg> Может лучше с помощью дубинок не допустить погромов?
Может лучше с помощью действий в правовом поле - минимизировать причины для массовых возмущений?
Нет?

Userg> Да, если он перепутал время и место.
Он не перепутал.
Это силовики берега потеряли.

Ожидаемо:
обсуждать, что либо со сцылками на законы и документы - большинство не желает.
Не умеет либо знает, что нынешняя действительность - не соответствует таковым.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU Dmb_2007 #23.10.2019 18:18  @Vоеnniсh#23.10.2019 04:36
+
+4
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
Vоеnniсh> Т.е. предлагаешь игнорировать
Vоеnniсh> - судебную статистику (поскольку она на 99% подтверждает и обеспечивает предвзятость)
Она подтверждает, что до суда доходят полноценно подготовленные дела.

Vоеnniсh> - судебные "странности" ...
Суды выходят за рамки закона при этом?

Vоеnniсh> - комментарии правозащитников и адвокатов
Ну смешно-же ...
"Правозащитник" давно ругательство. Адвокат всегда либо выиграл дело, либо жалуется на противозаконность и нарушения. И правильно! Иначе какая состязательность?

D.2.>> Мораль, не отражённая в в сухих строчках НПА - пусть остаётся в СМИ, церкви и курилках.
Vоеnniсh> С одной стороны соглашусь, но тогда требуется исключить всю субъективную болтовню про особенности личностей и "они сами заслужили".

Vоеnniсh> ... именно мораль определяет чрезмерность использования силы к старикам/женщинам/подросткам/инвалидам. Хоть это в явном виде и не дифференцируется законодательством.
Нет. В определённых случаях закон допускает возможность применения насилия и по отношению к самым "нежным" категориям.

Vоеnniсh> Увы, но это никак совершенно не отменяет остальных нарушений и недопусков.
Vоеnniсh> Ведро дерьма в бочке мёда - превращает всю бочку в дерьмо
Ты лихо питерских прошедших дерьмом назвал :-)
За то, что с властью пошли на компромисс?

Vоеnniсh> Нарушений - должно быть минимум,....
Vоеnniсh> Нарушения должны расследоваться, виновные нести наказания.
ППКС.

D.2.>> У вас нет программы, нет цели.
Vоеnniсh> Ой-ой-ой. Это такой же "манипуляционный" аргумент как и "покажите, что вы хорошего сделали".
Не-не. "Сам дурак" - в этом случае не работает.
Этим ты подтверждаешь, что предложить вам нечего.

Vоеnniсh> Всех "задающих лишние вопросы" - убрали.
Тоже говорили при предыдущей ротации, нет?
   78.0.3904.7078.0.3904.70
TH Vоеnniсh #24.10.2019 04:58  @Dmb_2007#23.10.2019 18:18
+
-2
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал


Vоеnniсh>> - судебную статистику (поскольку она на 99% подтверждает и обеспечивает предвзятость)
D.2.> Она подтверждает, что до суда доходят полноценно подготовленные дела.
Абсолютно невозможная фантастика.
Ни с какой точки зрения.

D.2.> Суды выходят за рамки закона при этом?
Какого закона? Речь о процессуальных странностях

D.2.> Ну смешно-же ...
Нет, не смешно.

D.2.> "Правозащитник" давно ругательство.
Интересно, под воздействием чего возникло такое мнение и у кого?

>Адвокат всегда либо выиграл дело, либо жалуется на противозаконность и нарушения. И правильно! Иначе какая состязательность?
Неверно.

D.2.> Нет. В определённых случаях закон допускает возможность применения насилия и по отношению к самым "нежным" категориям.
В определённый, исключительных случаях. Что совершенно не про наш.

D.2.> Ты лихо питерских прошедших дерьмом назвал :-)
D.2.> За то, что с властью пошли на компромисс?
Не знаю о ком ты ведёшь речь, не имею привычки называть людей дерьмом.
Повторяю, с расшифровкой
5% дерьма, превращают итого в дерьмо. А у нас явных нарушений(хоть про выборы, хоть про уголовные дела) >> 5%
5% мёда, не превращают итого в мёд. А у нас "успешных" дел (хоть про выборы, хоть про уголовку) <5%
Единичные исключения пропущенные системой - не делают систему "хорошей".

D.2.> Не-не. "Сам дурак" - в этом случае не работает.
Тогда зачем его используешь?
Есть система, явно проблемная и явно прогнившая.
Любая замена персонажей будет лучше.

D.2.> Тоже говорили при предыдущей ротации, нет?
Нет.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU Userg #24.10.2019 06:12  @Vоеnniсh#23.10.2019 17:21
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

Vоеnniсh> Может лучше с помощью действий в правовом поле - минимизировать причины для массовых возмущений?
Тут я двумя руками ЗА, но тема про "Действия властей при пресечении массовых беспорядков".


Vоеnniсh> обсуждать, что либо со сцылками на законы и документы - большинство не желает.
Большинство документов МВД-шное ДСП.
   1919
RU ждан72 #24.10.2019 08:31  @Vоеnniсh#23.10.2019 04:36
+
+3
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Vоеnniсh> - судебную статистику (поскольку она на 99% подтверждает и обеспечивает предвзятость)
повторю, 22% дел закрываются в суде без вынесения приговора и 1% оправдательных приговоров, итого 23% дел в пользу обвиняемых.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
TH Vоеnniсh #24.10.2019 16:52  @ждан72#24.10.2019 08:31
+
-2
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал


Vждан72> повторю, 22% дел закрываются в суде без вынесения приговора
Неверно. 22% дел - закрывается.
В большинстве своём без реабилитирующих обстоятельств (сделки/признания с учётом уже отсиженного в СИЗО)

>и 1% оправдательных приговоров, итого 23% дел в пользу обвиняемых.
Неверно.
А при апелляции нередко ещё и "добавляют"
 


 

   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU Dmb_2007 #24.10.2019 17:31  @Vоеnniсh#24.10.2019 04:58
+
+3
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
Vоеnniсh>>>
Я потерял интерес к спору. У нас нет с тобой основы, от которой можно начинать двигаться к консенсусу.
Возможно, я и буду реагировать на некоторые твои сообщения, не зарекаюсь.
Но длинная дискуссия - бессмысленна.
Cum principia negante non est disputandum
   78.0.3904.7078.0.3904.70
RU ждан72 #24.10.2019 22:22  @Vоеnniсh#24.10.2019 16:52
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Vоеnniсh> В большинстве своём без реабилитирующих обстоятельств (сделки/признания с учётом уже отсиженного в СИЗО)
без выненесения приговора!!!!! то есть с оправданием и закрытием дела.
нельзя закрыть дело и засчитать отсиженое в сизо. нет дела нет и отсидки.
   69.069.0
TH Vоеnniсh #25.10.2019 04:59  @ждан72#24.10.2019 22:22
+
-3
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал


ждан72> без выненесения приговора!!!!! то есть с оправданием
Выделенное - ложьневерно.
Оправдание("отсутствие состава" + "непричастность") 0,958% (4,41%) от "всего"("прекращено").
Прикреплённые файлы:
 
   77.0.3865.12077.0.3865.120
Это сообщение редактировалось 25.10.2019 в 07:40
RU Android #25.10.2019 11:54  @Vоеnniсh#23.10.2019 17:21
+
+3
-
edit
 

Android

старожил
★★★

Vоеnniсh> Цитирую себя: "население страны делится на касты, для одних всё, другим - "закон"."
В кои времена согласен с тобой. Одним за пластиковый стаканчик в полицейского "от трех до пяти", а защищаемому тобой Устинову за сопротивление росгвардейцу с применением специальных навыков - год условно.
   78.0.3904.7078.0.3904.70
RU smalltownboy #25.10.2019 18:54  @Android#25.10.2019 11:54
+
-1
-
edit
 
Vоеnniсh>> Цитирую себя: "население страны делится на касты, для одних всё, другим - "закон"."
Android> В кои времена согласен с тобой. Одним за пластиковый стаканчик в полицейского "от трех до пяти", а защищаемому тобой Устинову за сопротивление росгвардейцу с применением специальных навыков - год условно.

Э... за стаканчик надо меньше дать или Устинову больше?
   69.069.0
RU Android #26.10.2019 00:59  @smalltownboy#25.10.2019 18:54
+
+1
-
edit
 

Android

старожил
★★★

smalltownboy> Э... за стаканчик надо меньше дать или Устинову больше?
Соразмерно. Оптимальнее было бы им сроками поменяться.
   78.0.3904.7078.0.3904.70

  • sam7 [26.10.2019 17:46]: Предупреждение пользователю: itpb#22.10.19 14:41
  • sam7 [26.10.2019 17:47]: Предупреждение пользователю: itpb#22.10.19 15:15
  • sam7 [26.10.2019 17:48]: Предупреждение пользователю: itpb#22.10.19 15:27
RU Испытателей_10а #26.10.2019 23:14  @Dmb_2007#22.10.2019 17:14
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 
И.1.>> При разгоне митинга в Тбилиси 9 апреля 1989 года погиб 21 человек, травмировано 290. Советские голубые береты покрыли себя несмываемой славой...
D.2.> "Молчал бы уж лучше." © Испытателей_10а
И.1.>> 30 апреля 1998 года на основании приказа Министра обороны РФ 345-й гвардейский парашютно-десантный полк был расформирован.
D.2.> Угу. Через 9 лет, Карл!
D.2.> Post hoc, ergo propter hoc?

Итак, что мы имеем в сухом остатке 30 лет спустя (целое поколение)?

345-й гвардейский парашютно-десантный полк расформирован, память о его трупе развеяна по нашим скифским степям, и запах его испарился, и вдовы его не поминают.

В Грузии в память о трагических событиях 9 апреля 1989 года отмечается «День национального единства, гражданского согласия и памяти погибших за родину в Грузии».

Ненависть и презрение к московским властям иногда прорывается там прямой нецензурной лексикой в эфире тбилисских телеканалов. Всё чем может ответить Кремль, это отменой авиасообщений и рекомендацией туристам не посещать Грузию.

Ну ты понял, чем закономерно заканчивается внутре-внешняя лопатосаперочная дипломатия?


Как говорится, запасаемся пивком и наблюдаем за вариантом, который изберут для себя ельцепутинцы во "внутреннем Тбилиси" в Москве. Есть подозрение, что он будет сильно неоптимальный по критерию сохранения собственных капиталов, особенно их западной составляющей.
   66
Это сообщение редактировалось 26.10.2019 в 23:43
LT Meskiukas #27.10.2019 00:23  @Испытателей_10а#26.10.2019 23:14
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 
И.1.> Ну ты понял, чем закономерно заканчивается внутре-внешняя лопатосаперочная дипломатия?
А вот автоматно-пулемётная в широком смысле слова прививает страх и уважение. Полумеры всегда губительны. А ещё страшнее подобные тебе, во власти.
   70.070.0
RU Испытателей_10а #27.10.2019 01:45  @Meskiukas#27.10.2019 00:23
+
-4 (+3/-7)
-
edit
 
И.1.>> Ну ты понял, чем закономерно заканчивается внутре-внешняя лопатосаперочная дипломатия?
Meskiukas> А вот автоматно-пулемётная в широком смысле слова прививает страх и уважение. Полумеры всегда губительны. А ещё страшнее подобные тебе, во власти.

Алё, литовский налогоплательщик, где твоя родина? Ты её того? Тогда у тебя совсем нет оснований кому-то советовать. У подобных мне какая-никакая родина ещё есть, а у тебя?
   66
Это сообщение редактировалось 27.10.2019 в 01:50
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
LT Bredonosec #27.10.2019 01:57  @Испытателей_10а#26.10.2019 23:14
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
И.1.> Итак, что мы имеем в сухом остатке 30 лет спустя (целое поколение)?
по версии "просралополимера"
И.1.> 345-й гвардейский парашютно-десантный полк расформирован,
А еще СССР нет. А еще ОВД нет,а еще нет примерно 20-30 млн жителей, на которых уменьшилось население территории бывшего ссср.
Но помните вы именно полк, убитый приказом ебна.

И.1.> В Грузии в память о трагических событиях
ну какое ж молодое государство, да без гос-мифологии? :)

И.1.> Ненависть и презрение к московским властям иногда прорывается там прямой нецензурной лексикой в эфире тбилисских телеканалов.
Причем ненависть такая, шавочная. За то, что "маленькая победоносная" 080808 обернулась наполненными шароварами и наци-анальным позором в заботливо подготовленном самими же прямом эфире.
И всенародно избранного фюрера-кумира нац-поцреотов сейчас помнят только как поедателя галстуков и клоуна, бегающего от руинских пограничников, заикаясь крича, что он самый большой украинецЪ.
Замечательные достижения, я ЩЩЩитаю =)


> Всё чем может ответить Кремль, это отменой авиасообщений и рекомендацией туристам не посещать Грузию.
Оборачивающейся для последней миллиардными убытками, о чем не любят вспоминать болтуны.
Обмен "визгливо тявкнуть на камеру" на "молча отыметь на несколько миллиардов зелени" - достаточно хорошо показывает, кто на кого что положил.

И.1.> Ну ты понял, чем закономерно заканчивается внутре-внешняя лопатосаперочная дипломатия?
Забитие гопоты, решившей, что может устраивать погромы, закономерно оканчивается исчезновением оной надолго. Что для государства хорошо.
А вот непостоянство этой политики - плохо.

И.1.> Как говорится, запасаемся пивком и наблюдаем за вариантом, который изберут для себя ельцепутинцы
А также эсэсманы-евреи и негры-ку-клукс-клановцы. Ах да, и еще брутальные феминисты :)
   57.057.0

RU tramp_ #27.10.2019 12:16  @Испытателей_10а#27.10.2019 01:45
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
И.1.>У подобных мне какая-никакая родина ещё есть
Ну какая у вас родина, вы же сами несколько лет назад призывали с нее валить, чего сейчас псевдопатриота строите..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Sergofan #27.10.2019 12:28  @Испытателей_10а#27.10.2019 01:45
+
+5
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

И.1.> У подобных мне какая-никакая родина ещё есть...

Нету а вас никакой родины. Есть совершенно иррациональная ненависть к какому-то выдуманному "режиму" и непомерные понты.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU Испытателей_10а #27.10.2019 12:34  @tramp_#27.10.2019 12:16
+
-2 (+3/-5)
-
edit
 
И.1.>>У подобных мне какая-никакая родина ещё есть
t.> Ну какая у вас родина, вы же сами несколько лет назад призывали с нее валить, чего сейчас псевдопатриота строите..

Ну не призываю, а рекомендую, и касается это только толковых специалистов. Большинство обитателей этого танцпола таковыми не являются.
Всё относительно: на фоне знакомого русскоязычного еврея, недовольного своим местом проживания – Литвой, я крупный российский патриот.
   66
Это сообщение редактировалось 27.10.2019 в 20:01
26.12.2019 11:55, ADP: -1
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters