
Ты сейчaс о последней сопке думaешь, a я - о последнем фaшисте.
И думaю о нем дaвно, еще с Мaдридa. Пройдет, может быть, много лет, и зa много километров отсюдa, в городе… в общем, в последнем фaшистском городе поднимет этот последний фaшист руки перед тaнком, нa котором будет наше, именно наше знaмя.
И вылезет из тaнкa тaнкист и устaлой рукой вытрет с лицa пот.
Кто это будет? Кто вылезет? Ты? Или я? Или не ты и не я, a кто-то совсем другой?
Всякие будут "если". Только победa будет без "если". Просто будет - и все.
Прорыв к Азовскому морю, осуществлённый ополченцами 24 августа, стал возможен не в последнюю очередь и благодаря фактическому предательству своих батальоном "Азов".
Предвидя возможный удар ополченцев вдоль границы с Россией к Азовскому морю, украинское командование попыталось задействовать свой последний резерв — батальон «Азов». Однако командование батальона отказалось выдвинутся в Новоивановку (на юг от Амвросиевки), сославшись на то что у них «4 убитых и 35 раненых в битве за Иловайск». После пафосного перечисления этих потерь, батальон «Азов» удалился в сторону Мариуполя — на «отдых и доукомплектацию».
Ночью, когда войска Новороссии предприняли штурм Амвросиевки (который оказался отвлекающим ударом) штаб 8 армейского корпуса опять пытался связаться с командиром «Азова» Билецким — однако, как сообщает наш источник, армейцев послали уже совсем невежливо. На днях уголовник Андрей Билецкий стал подполковником МВД Украины — поэтому ему «не по чину» подчиняться каким-то там военным.
В результате ополченцы прошли сквозь Новоивановку как нож сквозь масло, — но сперва не в сторону Азовского моря, а навстречу частям ДНР, наступающим по линии Моспино-Екатериновка — и замкнули кольцо окружения вокруг «амвросиевской» группировки, которая насчитывает около 5-6 тысяч человек, и состоит не только из частей ВСУ, но и из добровольческих батальонов карателей «Айдар», «Донбасс» и «Шахтёр».