[image]

Угрозы судоходству в Красном море и Индийском океане

хуситы, Баб-эль-Мандебский пролив, остановится ли движение через Суэцкий канал
Теги:политика
 
1 20 21 22 23 24 25 26
RU kaouri #30.06.2024 10:27  @Коробочка#27.06.2024 23:20
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Коробочка> Там часть сварных швов была нормальная а часть как бык н@cc@л
Вот же народ любит теории заговора.
Всего лишь настройки сварочного автомата и будет соответствующий шов :)
   127.0127.0
RU Коробочка #30.06.2024 13:21
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

Британское издание: Путин обсуждал с наследным принцем Саудовской Аравии поставки ракет йеменским хуситам

Йеменские хуситы могли получить на вооружение российские крылатые ракеты, утверждает американская разведка, но против выступила Саудовская Аравия. Об этом сообщает британский новостной сайт Middle East Eye. Американские чиновники обеспокоены возможным втягиванием России в конфликт на Ближнем //  topwar.ru
 

гроссмейстер геополитических шахмат опять походил е2-е4
   2424

  • Fakir [30.06.2024 20:51]: Предупреждение пользователю: gals#27.06.24 23:07
CA suyundun #02.07.2024 05:26  @DustyFox#30.06.2024 08:00
+
-
edit
 

suyundun

опытный

DustyFox> Ракеты из водопроводных труб тоже убивают врага, но значительно хуже, и реже, чем хотелось бы. А сейчас в условиях хуситов, что-то круче их собрать сложно. Все серьезное им заботливо дает Аллах, по каналам поставки.
Аминь! :)
   127.0127.0
RU xab #02.07.2024 12:50  @Коробочка#30.06.2024 13:21
+
+7
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

Коробочка> Британское издание: Путин обсуждал с наследным принцем Саудовской Аравии поставки ракет йеменским хуситам
Коробочка> гроссмейстер геополитических шахмат опять походил е2-е4

Британское издание: Путин обсуждал с наследным принцем Саудовской Аравии поставки ракет йеменским хуситам
 


Британские учоные в перепевке чудиков с Топвара.

Нахрена эту каку сюда тащить?
За ссылки на Топвар надо автоматически выдавать штрафы по категории замусоривание форума.
   126.0.0.0126.0.0.0

3X

аксакал
★☆
3X> То что Хуситы хотели бы испытать Циркон или Кинжал на нем - факт, но похоже еще не подвезли :D

Хуситы заявили что потопят авианосец Т.Рузвельт по его прибытию в Красное море. В данный момент корабль движется туда после учений у берегов Ю.Кореи и Филиппин.
   
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

3X>> То что Хуситы хотели бы испытать Циркон или Кинжал на нем - факт, но похоже еще не подвезли :D
3X> Хуситы заявили что потопят авианосец Т.Рузвельт по его прибытию в Красное море. В данный момент корабль движется туда после учений у берегов Ю.Кореи и Филиппин.
Это был бы удар под дых.. 6 лет назад сказано американцем:
Можно считать американские авианосные группировки 10 заложниками, которых русские могут пустить ко дну в любой момент И вот что очень важно: удар по американскому авианосцу не будет нападением на американскую отчизну, не будет ядерным нападением, но психологический шок в результате такого нападения будет вполне сравним с (ограниченным) ядерным ударом по континентальной территории США.

Это с одной стороны сильно сдерживает желание русских ударить по авианосцам США, поскольку подвергнет Россию очень жёстким мерам отмщения (возможно, включая ядерные удары). Однако, с другой стороны, в смысле «наращивания влияния» подобное положение дел обеспечивает России ключевое преимущество, поскольку перед США нет российских мишеней реального или символического значения, подобных одному из авианосцев США.
 

Западные аналитики часто говорят о русской стратегии «преграждения доступа» и «ограничения и воспрещения доступа и манёвра». Большей частью высказывания такого рода помогает продвинуться по службе и добиться повышения зарплаты в экспертных советах США и НАТО. И всё же есть зерно истины в том, что передовые российские ракеты теперь обеспечивают России очень дешёвый способ угрожать даже фантастически дорогостоящим американским объектам. Хуже того, Россия желает (на самом деле, желает) экспортировать эти (относительно дешёвые) ракеты в другие страны. Я с немалым изумлением наблюдаю, как пребывающие в состоянии постоянной истерики из-за риска распространения ядерного оружия американские политики не могут осознать, что традиционные противокорабельные ракеты представляют собой чудовищную и намного более вероятную угрозу. Конечно, существуют ограничивающие экспорт ракет договоры, вроде соглашения о режиме контроля за ракетными технологиями (MTCR), но они применимы лишь к ракетам с радиусом действия более 300 км. При том, что современные баллистические и крылатые ракеты становятся все меньше, смертоноснее и легко маскируются, а радиус действия (относительно) просто увеличить, такие договоры, как MTCR все больше устаревают.

Итог таков: пока существует силы и средства сдерживания, России нет никакого смысла атаковать американские авианосцы; однако, как только средства сдерживания подведут, нападение на авианосцы США в любом месте планеты даст России крайне гибкое и мощное средство расширения доминирования, на подобное которому США не могут рассчитывать.
 

Ракеты переданные хуситам - хуситские ракеты. Аналогично ракетам США на Украине.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2024 в 14:44
RU Гость Мк3 #03.07.2024 11:29  @keleg#02.07.2024 08:08
+
+4
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Сообщение было перенесено из темы Малый ракетный корабль-корвет проекта 22800 "Каракурт".
keleg> ... Но и американцев тапочники поперли из Красного моря.

Точно поперли? А то вот:

USNI News Fleet and Marine Tracker: July 1, 2024

USNI News Graphic These are the approximate positions of the U.S. Navy’s deployed carrier strike groups and amphibious ready groups throughout the world as of July 1, 2024, based on Navy and public data. In cases where a CSG or ARG is conducting disaggregated operations, the chart reflects the location of the capital ship. Ships Underway Total Battle Force Deployed Underway 296 (USS 235, USNS 61) 106 (USS 73, USNS 33) 62 (45 Deployed, 17 Local) In Japan USS America (LHA-6) is in Sasebo. America will change homeports later this year, USNI News has learned. In Laem Chabang, Thailand U.S. 7th Fleet command ship //  news.usni.org
 
...U.S. ships continue to patrol the Red Sea as part of Operation Prosperity Guardian, the U.S.-led multinational effort to protect merchant vessels moving through the region. Houthi forces in Yemen continue to attack merchant shipping in the Red Sea and the Gulf of Aden, while U.S. naval forces in the region have continued strikes against Houthi weapons that U.S. Central Command says are a threat to naval and merchant ships. Houthi forces say they are targeting ships with connections to the United Kingdom, the U.S. and Israel...

У "Эйзенхауэра" развертывание завершается, он скоро уходит в Штаты, на смену ему движется "Теодор Рузвельт":

Carrier Eisenhower Now in the Med, Carrier Roosevelt Heads to Middle East - USNI News

This post has been updated with a June 22 statement from Pentagon spokesperson Maj. Gen. Pat Ryder. THE PENTAGON – Aircraft carrier USS Dwight D. Eisenhower (CVN-69) has departed the Red Sea while USS Theodore Roosevelt (CVN-71), currently in the Pacific, will leave for the Middle East to continue a U.S. presence mission in the region, USNI News has learned. “ Eisenhower Carrier Strike Group departed the U.S. Central Command area of responsibility today and will remain briefly in the U.S. European Command area of responsibility before returning home after more than seven months deployed in support of U.S. regional //  news.usni.org
 

Обычная, в сущности, ротация превратилась в некую "перемогу" хуситов.
   127.0127.0
VAS: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

3X

аксакал
★☆
Хуситы взорвали греческий танкер Chios Lion с российской нефтью из Туапсе с помощью БЭКа, гигантское нефтяное пятно от утечки достигает 220 км

Милитарист

Хуситы опубликовали видео поражения танкера Chios Lion при помощи безэкипажного катера //  t.me
 
   
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
3X> Хуситы взорвали греческий танкер Chios Lion с российской нефтью из Туапсе с помощью БЭКа, гигантское нефтяное пятно от утечки достигает 220 км
3X> Telegram: Contact @infantmilitario

Насколько я понимаю, нефть в танкер если и заливалась у нас, то уже не российская, а покупателя, либо перевозчика. В любом случае она уже продана, и деньги получены, а т.к. она выпала из оборота, а потребность никуда не делась, то покупатель будет вынужден купить еще. Плюс нехилые имиджевые потери у невероятных "партнеров".
   115.0115.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

imaex> И что? В пещере из фекалий и палок теперь что угодно можно сделать? Да будь он хоть гениальным конструктором во всех мыслимых областях сразу.

Если имеются нормально фунциклирующие мозги и уровень кривизны рук - в пределах допустимых значений, то - вполне возможно.

Ранее они смогли не только хорошо замаскировать свои ракетные комплексы (не помогла чья-то спутниковая разведка), но и поддерживают их в рабочем состоянии, а так же очень эффективно их применяют по саудовским "пэтриотам", военным базам и т.д. Это означает что, у хуситов, специалистов умеющих содержать вверенную им технику и грамотно применять ее по противнику - более чем достаточно. Не все в "тапочники" позаписывались.
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
DustyFox> Насколько я понимаю, нефть в танкер если и заливалась у нас, то уже не российская, а покупателя, либо перевозчика
Слабое утешение. По происхождению она останется российской. России нужен этот канал логистики также как и покупателям, если не больше, и потери тут реальные, а не имиджевые. Что стоит за этими атаками и почему атакуются суда не связанные с Израилем - вопрос
   

DustyFox

аксакал
★★★
3X> ...Что стоит за этими атаками и почему атакуются суда не связанные с Израилем - вопрос

ФФ был, есть и будет.
   115.0115.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
DustyFox> ФФ был, есть и будет.
Все зависит от того.на каких условиях продана нефть.
Проще

FOB-за все отвечает получатель
CIF- за все отвечает продавец
   121.0.0.0121.0.0.0
MD Serg Ivanov #18.07.2024 11:34
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Ракетный крейсер "Варяг" и фрегат "Маршал Шапошников" Тихоокеанского флота (ТОФ) прошли Суэцкий канал и вошли в Красное море, сообщили в отделе информационного обеспечения ТОФ.

В Красное море вошли ракетный крейсер и фрегат Тихоокеанского флота

Ракетный крейсер "Варяг" и фрегат "Маршал Шапошников" Тихоокеанского флота (ТОФ) прошли Суэцкий канал и вошли в Красное море, сообщили в отделе информационного... РИА Новости, 17.07.2024 //  ria.ru
 

Слежение за АВ и передача координат хуситам? ;)
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 18.07.2024 в 13:31
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный

info> FOB-за все отвечает получатель
info> CIF- за все отвечает продавец
Ex-works, и продавца вообще ничего не колышет.
   24

info

аксакал
★☆
kaouri> Ex-works, и продавца вообще ничего не колышет.

Этот термин больше относится к грузовым операциям. Повреждение груза при погрузке и продавец за это не отвечает
   121.0.0.0121.0.0.0
BG Serg Ivanov #18.07.2024 13:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Хуситы показали, как атаковали танкер, который, как оказалось, перевозил российскую нефть. Свой удар они пояснили тем, что собственник нарушил некий запрет заходить в порты Палестины. Центральное командование США сообщило о том, что в то же время хуситы атаковали и судно, перевозившее растительное масло из России в Китай.

Представитель Вооруженных сил йеменских хуситов Яхья Сариа опубликовал видео, как «Ансар Алла» атаковала танкер Chios Lion в Красном море. На видеоролике видно, как замазанный монтажером катер, врезается в левый борт танкера и происходит взрыв.

«Сцена операции по атаке нефтяного судна Chios Lion, по которому был нанесен удар военно-морским катером Вооруженных сил Йемена за то, что компания-владелец нарушает запрет на вход в порты оккупированной Палестины», — написал в X Яхья Сариа.

По данным Equasis, Chios Lion принадлежит и управляется греческими компаниями — Crude Investment International и Stealth Maritime. В то же время танкер перевозил российскую нефть. По данным АИС судов, Chios Lion получил груз в конце июня в Новороссийске.

Подробнее: За Палестину: хуситы показали, как атаковали танкер с российской нефтью — EADaily — Йемен новости сегодня. Хуситы новости. Хуситы атаковали корабль. Хуситы новости. Новости Хуситы. Йемен Хуситы. Хуситы Йемен.
   52.052.0

kaouri

опытный

info> Этот термин больше относится к грузовым операциям. Повреждение груза при погрузке и продавец за это не отвечает
По русски это: франко-склад и это первый термин в Инкотермс.
   24

info

аксакал
★☆
По контейнеровозу Lobivia (флаг Сингапура) был нанесен удар неустановленным снарядом при проходе судна через Аденский залив. Морская и портовая администрация Сингапура (MPA) получила сообщение от менеджера управляющей компании 19 июля около 10:30 утра (по сингапурскому времени), сообщает МРА.

В Аденском заливе был нанесен удар по сингапурскому контейнеровозу

Возникший на судне Lobivia пожар ликвидирован экипажем, пострадавших нет //  portnews.ru
 
   121.0.0.0121.0.0.0
CA suyundun #20.07.2024 06:42  @DustyFox#18.07.2024 06:48
+
+3
-
edit
 

suyundun

опытный

DustyFox> Насколько я понимаю, нефть в танкер если и заливалась у нас, то уже не российская, а покупателя, либо перевозчика.
Прямой результат “потолков”. Слава санкциям. В следующий раз пусть при заливке нефти обратятса к в-о-0-н тому танкеру в тенечке. У него все бумаги как надо.
   128.0128.0
AT Serg Ivanov #15.08.2024 14:45
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Танкер, который может перевозить первый груз с «Арктик СПГ — 2», направляется к Суэцкому каналу. Это самый короткий путь в Азию, но из-за обстрелов хуситов регион обходят почти все газовозы.

Танкер Pioneer идет из российской Арктики и может перевозить первый груз «Арктик СПГ — 2», который попал в ноябре прошлого года под прямые санкции США. Сегодня, 15 августа, судно передает по АИС о том, что прошло Гибралтарский пролив и идет по Средиземному морю. С учетом санкционного груза газовоз направляется к Суэцкому каналу — самому короткому пути из Европы в Азии.

С этого года перевозчики обходят Красное море и Аденский залив стороной. В их число входят и танкеры первого российского арктического проекта «Ямал СПГ» и балтийского комплекса «Портовая», который принадлежит «Газпрому». Для того, чтобы достичь Азии, танкеры направляются вокруг Африки, опасаясь обстрелов хуситов.

В то же время рейс Pioneer может быть необычным рейсом. Управляемый неизвестной индийской компанией Ocean Speedstar Solutions из Мумбай газовоз считается танкером серого флота, который возит энергоресурсы в обход санкций Запада. И его проход через Красное море и Аденский залив будет обычным для подобной категории судов.

Подробнее: Cанкционный российский СПГ хуситов не боится — EADaily — Аналитика событий в мире. Новости 15 августа 2024. Новости мира 15 августа 2024. Новости мира и России. Ситуация в мире 15 августа 2024. Новости России и мира.
   52.052.0
RU Iva #18.08.2024 19:00  @Гость Мк3#03.07.2024 11:29
+
-
edit
 

Iva

Иноагент

Г.М.> Обычная, в сущности, ротация превратилась в некую "перемогу" хуситов.

появилась очень интересная точка зрения на процесс

Как только дестабилизация становится необходимой для роста прибыли крупнейших логистических компаний, ситуация в мире «внезапно» обостряется.
В августе, в третий раз с мая, датская логистическая компания Maersk повысила свои финансовые прогнозы.
Высокие фрахтовые ставки, вызванные напряжением обстановки в Красном море и перебоями в цепочке поставок, продолжают увеличивать прибыль компании. Теперь Maersk ожидает, что базовая операционная прибыль за полный год составит $3-5 млрд, тогда как последний прогноз был на уровне $1-3 млрд. А еще в феврале компания прогнозировала убыток в размере до $5 млрд.
Датские транснациональные транспортные компании небезосновательно считаются логистическими филиалами Пентагона.
В очередной раз падение их прибылей приводит к «внезапной» активизации группировки, не обладавшей ранее необходимым вооружением. Аналогичные инциденты случались на Ближнем Востоке и ранее, результатом всегда становилось удорожание перевозок и рост прибыли перевозчиков.
Анализ конфликта в Красном море четко указывает на его выгодоприобретателей. В ноябре прошлого года демонстрировались кадры захвата «хуситами» судна Galaxy Leader: очевидно, что между командой профессионалов, которые высадились в отличной экипировке с вертолета и захватили корабль, и пляшущими потом на палубе ополченцами в шлепанцах, нет ничего общего.
Однако эти события и последующие заявления «хуситов», позволили крупнейшим компаниям, на долю которых приходится более половины мировых контейнерных перевозок, заявить об отказе движения через Красное море и резко поднять цены. Кстати, их затраты за счет изменения маршрута выросли незначительно, как можно понять по росту прибыли.
Десятилетия гражданской войны в Йемене создают отличный фон для демонстрации «вооруженных повстанцев». Последующая накачка их современным вооружением, стоимость которого ограничивается несколькими десятками миллионов долларов, позволяет еще и начать военные действия в регионе и увеличить финансирование Пентагона.
С одной стороны – «операция» против хуситов, с другой стороны, – растут прибыли перевозчиков. Как следствие, двойной профит американских элит, завязанных на ВПК.
Параллельно с ростом напряженности, через датчан усиливаются попытки запретить российский теневой флот.
 

НЕЗЫГАР@

Как только дестабилизация становится необходимой для роста прибыли крупнейших логистических компаний, ситуация в мире «внезапно» обостряется. В августе, в третий раз с мая, датская логистическая компания Maersk повысила свои финансовые прогнозы. Высокие фрахтовые ставки, вызванные напряжением обстановки в Красном море и перебоями в цепочке поставок, продолжают увеличивать прибыль компании. Теперь Maersk ожидает, что базовая операционная прибыль за полный год составит $3-5 млрд, тогда как последний прогноз был на уровне $1-3 млрд. А еще в феврале компания прогнозировала убыток в размере до $5 млрд. Датские транснациональные транспортные компании небезосновательно считаются логистическими филиалами Пентагона. В очередной раз падение их прибылей приводит к «внезапной» активизации группировки, не обладавшей ранее необходимым вооружением. Аналогичные инциденты случались на Ближнем Востоке и ранее, результатом всегда становилось удорожание перевозок и рост прибыли перевозчиков. Анализ конфликта в Красном море четко… //  t.me
 
   127.0.0.0127.0.0.0

3X

аксакал
★☆
Танкер с грузом 150 тыс. т нефти из Ирака атакованный Хуситами уже долгое время горит, изначально даже считалось что он затонул

Охотники за кораблями ⚓️

?? Хуситы разрешили отбуксировать горящий танкер «Sounion» со 150 тыс тонн нефти на борту, чтобы предотвратить экологическую катастрофу. Ранее писали, что к танкеру были отправлены два буксира, но повстанцы их отогнали. Дождались официального запроса от европейцев. Теперь спасатели должны понять, можно ли танкер вообще буксировать и не происходит ли разлив нефти... //  t.me
 
   

ship101

опытный

3X> Telegram: Contact @ohotnikizakorablyami
Позже, после эвакуации экипажа, Хуситы его заминировали и взорвали, но танкер не разрушается, утечки груза нет :)
   
MD Serg Ivanov #01.09.2024 21:43
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Хуситы оказались Западу не по зубам: теперь он терпит огромные убытки (Myśl Polska, Польша)

Важнейший пункт мировой логистики заблокирован. Это сделали йеменские повстанцы, причем очень примитивными методами, пишет MP. Западные "стражи свободы... | 01.09.2024, ИноСМИ //  inosmi.ru
 

Важнейший пункт мировой логистики заблокирован. Это сделали йеменские повстанцы, причем очень примитивными методами, пишет MP. Западные "стражи свободы судоходства" ничего не могут с этим поделать. Все их операции по наведению там порядка потерпели крах.
Первоначально хуситы заявляли, что будут атаковать только израильские суда, поэтому те из данной акватории немедленно исчезли. После ракетных бомбардировок Йемена англосаксами объектом атак стали все суда, связанные с агрессорами. Торговые суда подвергались нападению с помощью надводных беспилотников, дистанционно управляемых катеров, способных протаранить борт судна и серьезно повредить его взрывом, а также БПЛА или ракет. Хуситы наносили удары и по американским военным кораблям, причем по таким крупным и известным, как авианосец Eisenhower. Особого успеха эти атаки не имели, но ... они вынудили Пятый флот отойти от берегов. Для ВМС США это самый острый военный конфликт после Второй мировой войны. Уже несколько месяцев американский флот круглосуточно находится в напряжении, вынужденный ежедневно отбиваться от многочисленных дронов.
Несмотря на все усилия, глобальному стражу свободы судоходства не удалось обеспечить безопасность торгового флота. Хотя оборону организовали быстро — уже в декабре французские и американские военные корабли начали сбивать беспилотники и ракеты повстанцев. 19 декабря Вашингтон объявил о создании военно-морской коалиции "Страж процветания", но явно поторопился, не посоветовавшись с союзниками. Крупные европейские игроки (Франция, Германия) оказались не столь агрессивны и не горели желанием участвовать в войне на стороне Израиля. Вашингтону пришлось дать задний ход. Тогда была создана другая коалиция под названием Aspides, которая, в отличие от "Стража процветания" является чисто оборонительным союзом. Ее участники ограничиваются сопровождением и защитой судов от атак и не обстреливает территорию Йемена. Бить по Йемену также не хотят ВМС Италии, Испании, Египта, а также Саудовской Аравии. Саудовцы даже настаивают на том, чтобы американцы не занимались эскалацией войны в регионе, который легко может оказаться объятым военным пожаром.
Операция по наведению порядка оказалась провальной — движение контейнеровозов через Суэцкий канал сократилось на 90%. Только в июне было атаковано 52 судна, пять из которых были повреждены, а еще два затонули. Как и Verbena — судно с украинским владельцем, управляемое из Польши, борт которого был пробит ракетами. Экипажу пришлось покинуть палубу. А через 24 часа по судну прилетела еще одна ракета и вызвала пожар. Verbena затонула, как и сухогруз Rubymar, атакованный 18 февраля. В течение двух недель после ударов ракет он набирал воду и, наконец, ушел на дно вместе с грузом удобрений. Точно так же затонул в июне греческий Tutor, экипаж которого успел покинуть палубу. В июле атаки ослабли, за этот месяц было всего 23 инцидента, повреждения получили лишь 3 судна. Однако угроза сохраняется и по сей день.
Блокада Суэцкого канала пробила мощную брешь в глобальной логистике. Крупнейшие морские перевозчики теперь выбирают гораздо более длинный путь вокруг мыса Доброй Надежды, обходя стороной всю Африку. Это увеличило издержки в мировой торговле. Хуситы примитивными средствами нанесли мощный удар в важнейшем пункте морского транспорта, блокируя узкую горловину между Азией и Европой, через которую ежегодно проходят товары стоимостью в триллион долларов (это больше, чем вся польская экономика). Локальные войны имеют свои нежелательные и непредсказуемые последствия.
 
   128.0.0.0128.0.0.0
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru