...видно титановые кабины им Pоссия отказалась поставлять...
Кабины они сами варили. Другое дело, что плиты титановые им взять негде...
Завод, насколько я понимаю, находится в состоянии "скорее мертв, чем жив". Су-25 спросом не пользуются, плюс на рынке есть предложения из Восточной Европы. Потихоньку латают машины своих ВВС...
Освоить на заводе что-то новое - немыслимо. Он и в советские времена считался едва ли не самым слабым в МАПе (в основном - по причине низкой кволификации и раздолбайства персонала; с оборудованием там было не так, чтобы плохо). Держался на б/м приличном уровне только за счет "оборотистости" руководства (Тордия, Цхакая - не уверен в фамилиях).
Примечательно, что "единомыленники по революции" украинцы насчет сотрудничества по авиации с Тбилиси молчат - знают, что там дохляк полный.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)