Bobo>> Ф-22 давно летают, Ф-35 еще просто нет.Balancer> Не надо тупить, ты понимаешь, о чём я.
Клянусь — непонимаю! Ф-22 в войсках, серийно выпускается, пилоты летают. В чем бардак? В изменениях в программе? Так условия изменились, поменялась и программа. Было-бы глупостью не менять.
По ЖСФ — был проведен конкурс, определен победитель, на разработку выделены средства и время. В чем бардак?
Bobo>> Он, Ту-160, фактически, ничего кроме летать и пускать ракеты в полигонных условиях не может.Balancer> И из-за этих "полигонных условий" регулярно делает шороху НАТО то над Тихим, то над Индийским, то над Ледовитым океаном
В чем состоит шорох? В том, что прилетел — конечно, им-же инетересно на новый самолетик посмотреть
Bobo>> Нерабочая система РЭБ, глючная навигационная система, с ошибкой в 1 км на тыс.км. при полете на дозвуке и равномерно-прямолинейно. Малоресурсные ненадежные двигатели — полеты на трех нормальная ситуация.Balancer> Наверное, в НАТО так же считают. Раз обнаруживают его в той же Норвегии только после выполнения им задания, на обратном пути
Это они вам вот так и докладывают? Мол обделались, не обнаружили итд?
Bobo>> Фактически боевой вылет — это полет до пуска ракет на дозвуке, а зачем тогда понты с М2.5?Balancer> Детский сад.
Это свидетельства экипажей. Что, конечно, отличатеся от репортажей в ящике.
Balancer> Кстати, напомню, что во времена начала той же операции в Югославии, B-1 вообще ракеты применять не мог
Не мог, потому что ракет не было. Что касается вообще Б-1, то он свою задачу, как боевая система выполнил. Б-1 — воевал и сейчас воюет.
А Ту-160 возит начальников и пускает ракеты по домам культуры.
Balancer>А у B-2 до сих пор не могут пользоваться радом заложенных изначально систем. [»]
Тем не менее глючный Б-2 успешно повоевал. Может это не таки и страшные у него глюки?