Bredonosec>> ложь. Я доказываю, что один пересказ ничем не отличается от другого.
Н-12> нет, Вы назвали цитатой вольный и искаженный пересказ
Сокращенный пересказ тезисов очень вольных пересказов.
Или может вы ща начнёте рассказывать про "великую точность" сих рассказов, которые даже в описании одних и тех же событий говорят разное?
Предательство Иуды Искариота, пожалуй, одно из самых известных событий в Новом Завете. Будучи одним из 12 учеников Иисуса, Иуда отказался от Иисуса за "30 сребреников", согласно Матфея 26: 15. Позже в той же книге Иуда повесился, когда увидел судьбу Иисуса.
В Деяниях 1:18 (продолжение Евангелия от Луки, приписываемого тому же автору) Иуда "купил поле в награду за беззаконие; и, когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его"
Это еще ведь надо постараться так шлепнуться на ровном поле
Хронология Рождения Иисуса сбивает с толку
Вифлеем неизменно является частью повествования о рождении Иисуса, но контекст трудно установить. В Евангелии от Матфея не совсем ясно, рожала ли Мария к моменту прибытия в Вифлеем. Лука, с другой стороны, говорит:
"Пока они были там, исполнились дни, когда она должна была родить".
Матфей и Лука также расходятся во мнениях относительно года рождения Иисуса. Матфей говорит, что Ирод Великий был у власти, когда родился Иисус, в то время как Лука 2: 2 говорит, что Иисус родился, когда Публий Сульпиций Квириний, или Кирений, был губернатором Сирии. Как утверждает Лука, рождение Иисуса произошло во время первой переписи населения при Кирении, которая была в 6 году н.э. (Ирод умер около 4 года до н.э.).
В Евангелии от Луки 23: 8-10 упоминается, что Ирод допрашивал Иисуса:
И когда Ирод увидел Иисуса, он был чрезвычайно рад: ибо он желал увидеть его долгое время, потому что он много слышал о нем; и он надеялся увидеть какое-нибудь чудо, совершенное им. Затем он многословно расспросил его; но тот ничего ему не ответил.
И первосвященники и книжники встали и яростно обвинили его.
Однако у Марка, Матфея и Иоанна именно Понтий Пилат задает вопросы Иисусу. Как и в Евангелии от Луки, Иисус на самом деле не отвечает ни на один из вопросов у Марка и Матфея, а скорее хранит молчание или отвечает собственным вопросом.
В Евангелии же от Иоанна Иисус вступает в длительный диалог с Пилатом.
Из Евангелий неясно, что именно произошло, когда речь заходит о деталях воскресения Иисуса. В Евангелии от Марка говорится, что ученицы, включая Марию Магдалину, пришли к гробнице Иисуса и обнаружили "молодого человека, сидящего с правой стороны, одетого в длинное белое одеяние".
УМатфея женщины сталкиваются с ангелом, и только позже встречаются с Иисусом, когда идут рассказать об этом его ученикам. Лука говорит, что рядом с одеждой, которую когда-то носил Иисус, найдены двое мужчин.
В рассказе из Евангелия от Иоанна Мария Магдалина в одиночку обнаруживает открытую гробницу Иисуса. Затем она бежит рассказать ученикам, позже ее посещают два ангела, а затем она видит самого Иисуса. Она рассказывает ученикам о своем опыте, и им тоже является Иисус.
Причина Крещения Иисуса неясна
В Евангелии от Матфея 3: 14-17 Иисус идет к Иоанну Крестителю креститься, выходя из воды:
И, вот, небеса отверзлись ему, и он увидел Духа Божьего, сходящего подобно голубю и ниспадающего на него; И вот, голос с небес, говорящий: сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
У Луки есть краткое упоминание о крещении Иисуса, в то время как версииМарка и Иоанна перекликаются с историей, найденной в Евангелии от Матфея.
Что трудно установить, так это почему Иисус крестился. Только в Евангелии от Матфея упоминается о желании Иисуса "исполнить всякую правду".
Цель крещения, как сказано в Евангелии от Луки 3: 3, - "покаяние для прощения грехов".
Это соответствует Луки 18: 19, где Иисус признает, что он не без греха, но "никто не добр, кроме одного, то есть Бога", но не тем утверждениям, которые Иисус делает в Евангелии от Матфея.
Главный вопрос для многих теологов и христиан заключается в том, почему Иисус, якобы безгрешный, должен был вообще омывать какие-либо грехи.
Причины Смертного приговора Варавве разные
Когда толпе в Иерусалиме предоставляется выбор смягчить казнь одному заключенному, она выбирает не Иисуса - она выбирает Варавву. Обычай спасать одного человека от распятия якобы был частью Пасхи (на самом деле древняя история Иудеи не знает такого обычая), и, согласно всем Евангелиям, Варавва победил.
Они расходятся в объяснении того, за что он изначально сидел в тюрьме. Матфея 27: 16 не вдается в подробности преступлений Вараввы, просто называя его "известным преступником". Марк и Лука утверждают, что Варавва участвовал в восстании и совершил убийство, в то время как Иоанн 18: 40 называет его просто "разбойником".
Время Тайной Вечери не всегда совпадает
Тайная вечеря проводится до или после Пасхи, зависит от Евангелия. Все они включают последнюю трапезу Иисуса, указывая, что она состоялась в конце недели и во время Пасхи.
Матфей, Лука и Марк указывают, что последняя трапеза Иисуса состоялась как Пасхальная трапеза, в то время как Иоанн помещает ее "перед праздником Пасхи ".
Такие ученые, как Колин Хамфриз, объясняют это "двумя разными календарями... [и] на самом деле, четыре Евангелия полностью согласуются". Короче говоря, он чувствует, что на самом деле разницы нет. Другие считают, что Иисус знал свою судьбу и "намеренно устроил [праздник Пасхи] на день раньше... но без агнца".
Были ли У Учеников Иисуса Посохи, зависит от Того, Кого Вы читаете
Важность посоха - по сути, символа Божьей власти - лежит в основе распространения учения Иисуса его учениками. Однако Евангелия различаются в том, было ли сказано 12 ученикам брать с собой посохи в свои путешествия или нет.
В Евангелии от Луки 9: 3 говорится, что Иисус наставлял учеников "Ничего не брать с собой в дорогу: ни посохов, ни сумы, ни хлеба, ни серебра; и не берите с собой по две одежды на каждого". Матфея 10: 10 перекликается с этим, но Марка 6: 7-8 делает одно исключение:
И повелел им ничего не брать с собой в дорогу, кроме только посоха; ни сумы, ни хлеба, ни денег в кошельке.
Евангелия не сходятся в генеалогии Иосифа
Генеалогия Иосифа - мужа Марии и человека, вырастившего Иисуса, - отличается в Евангелиях от Луки и Матфея. Возможно, это не имеет значения, когда речь заходит о происхождении Иисуса, поскольку он Сын Божий.
Среди множества вариантов расхождений рассказы не совпадают, когда речь заходит об отце Иосифа. У Матфея его отцом является Иаков, в то время как Лука указывает, что это Илий. Одно из распространенных, но не состоятельных христианских объяснений разногласий заключается в том, что у Луки генеалогия, о которой идет речь, якобы на самом деле принадлежит Марии, что опровергается самой генеалогией, приводящей читателя в итоге к Иосифу.
Нет Ясности В том, Сколько Чудес Совершает Иисус
К чудесам, приписываемым Иисусу евангелистами, относятся хождение по воде, кормление тысяч людей с очень небольшим количеством пищи, превращение воды в вино и исцеление слепых. Однако во всех четырех Евангелиях упоминается только одно из этих чудес.
"Насыщение 5000 человек", как известно, - это история о том, как Иисус накормил тысячи своих последователей ограниченными продуктами.
Он способен обеспечить достаточное количество пищи всего из пяти буханок хлеба и двух рыб. Вот как это выглядит в Евангелии от Матфея 14: 15-21:
И когда наступил вечер, Его ученики пришли к нему, говоря: это пустынное место, и время уже прошло; отпусти народ, чтобы они могли пойти в деревни и купить себе еды.Но Иисус сказал им: им не нужно уходить; дайте им поесть.И они говорят ему: у нас здесь всего пять хлебов и две рыбы.Он сказал: принесите их сюда, ко мне.И Он повелел народу сесть на траву, и взял пять хлебов и две рыбы, и, подняв глаза к небу, он благословил, и преломил, и раздал хлебы своим ученикам, а ученики - народу.И они все поели и насытились: и они собрали оставшиеся куски из двенадцати полных корзин.И тех, кто ел, было около пяти тысяч мужчин, не считая женщин и детей
Н-12> исходный тезис : цитата это дословное воспроизведение какого то конкретного текста
являющегося вольным пересказом многократных переводов другого вольного пересказа третьего вольного пересказа. Точнее, сборником разных весьма вольных пересказов одного сюжета с вариациями в зависимости от фантазий рассказчиков. С последующими вольными пересказами и переводами "согласно разумению своему".
И напомню еще раз, что концентрацией на требовании дословного цитирования вы пытаетесь выкрутиться от необходимости отвечать за преступления, к которым призывает книга.
Bredonosec>> А вы за буквоедством пытаетесь выкрутиться от неприятных тезисов книги.
Н-12> вот опять Вы прибегли к жульничеству
перевернуть не выйдет.
Bredonosec>> ну вон уже сколько стяжателей пытаются тут пастырей изображать, даже в этой теме
Н-12> сколько?
злостных как минимум трое только в крайней вакханалии было.
Н-12> слушьте, а Вы часом не сатанист?
Давайте еще еретиком обзовите за то, что посмел посягнуть на власть сутанных
И на костёр, как положено при инквизициях))
Н-12> ну, христианские теологи что то там утверждали на тему, Сатана отец лжи, обезьяна Бога и так далее.
будь церковь как институция искренней, она бы самораспустилась за свою ложь, оставив только рядовых служителей.