Мы не знаем, насколько и в какой степени гипотетические северокорейские подразделения подчинены нашему командованию. Очень подозреваю что на уровне взвода-роты они действуют вполне самостоятельно, а наши офицеры в лучшем случае прикомандированы к их штабам.
И действовать они (с.корейцы) могут исходя из своих неких собственных представлений об этой войне.
Просто напомню отрывок из воспоминаний наших ветеранов во Вьетнаме:
Это было в начале августа 1966 г. Наш дивизион под командованием майора Воробьева С.Т. около полудня успешно провел стрельбу очередью из двух ракет и сбил самолет ВВС США. При проведении второй стрельбы после пуска двух ракет был обнаружен запуск "Шрайка" по ЗPК и определено, что "Шрайк" подлетит к СНP раньше, чем наши ракеты достигнут цели.
В соответствии с нашей рекомендацией были выключены передатчики СНP и прекращено наведение ракет на цель, т.е. были потеряны две ракеты.
Вечером на КП полка, где я находился в это время, прибыл командующий ЗА и ЗPВ ВНА - старший полковник и сказал мне: "Товарищ Петров - ваши товарищи сегодня действовали неправильно, потеряли две ракеты, проявили нерешительность в борьбе с американскими агрессорами".
Я обьяснил, что это было сделано в полном соответствии с нашими рекомендациями, и что так и надо действовать, что бы сохранить дивизионы в боеготовности и продолжать выполнение задач. Старший полковник остался при своем мнении.
Через два дня я узнал, что командующий смертельно ранен в голову осколком от ПPP "Шрайк", когда он находился на позиции одного из дивизионов, отражавшего атаку противника. По его настоянию после пуска "Шрайка" передатчики СНP не были выключены и продолжали наведение ракет на цель.
После этого с ЦКП ВВС и ПВО ВНА немедленно была дана команда - всем ЗPП безоговорочно выполнять рекомендации советских специалистов.