В плен украинской армии попал Александр Сучков, осужденный по делу об убийстве дочери российского философа Александра Дугина.
Сучков был приговорен к трем с половиной годам колонии за подделку документов, которые были задействованы при организации убийства Дарьи Дугиной.
По словам самого Сучкова, сказанным на интервью украинскому журналисту, в колонию в Свердловской области, где преступник отбывал полученное наказание, прибыли «представители города Москвы» и предложили подписать контракты на военную службу в «резервной армии» на территории Брянской области. Ранее осужденный отслужил два срока по контракту в качестве военного медика.
Свое попадание в украинский плен Александр Сучков прокомментировал следующим образом: контрактник якобы заблудился, упал в обморок, а пришел в сознание уже рядом с двумя бойцами ВСУ.
Набирать в ряды ВС РФ людей, осужденных за преступления, которые фактически предусматривали сотрудничество со спецслужбами противника, это просто гениальная мысль», — оценили новость авторы канала.
https://kapital-rus.ru/news/.../
Можно ещё Дарью Трепову санитаркой законтрактить, и чуваков с Крокуса пристроить в штурма...
1. Лицо, совершившее преступление, за исключением преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, предусмотренного пунктом "а" части третьей, пунктом "б" части четвертой, частью пятой статьи 131, пунктом "а" части третьей, пунктом "б" части четвертой, частью пятой статьи 132, частями третьей - шестой статьи 134 или частями третьей - пятой статьи 135 настоящего Кодекса, либо хотя бы одного из преступлений, предусмотренных статьями 189, 200.1, 205 - 205.5, 206, 208 - 211, пунктом "б" части второй статьи 215.4, статьями 217.1, 220, 221, 226.1, 229.1, 274.1, 275, 275.1, 276 - 280.2, 280.4, 281 - 281.3, 282.1 - 282.3, 283 - 283.2, 284, частью второй статьи 322.1, статьями 355, 359 - 361 настоящего Кодекса, призванное на военную службу в период мобилизации или в военное время в Вооруженные Силы Российской Федерации либо заключившее в период мобилизации, в период военного положения или в военное время контракт о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, а равно лицо, совершившее преступление в период прохождения военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации в период мобилизации, в период военного положения или в военное время, в отношении которых производство по уголовному делу приостановлено по ходатайству командования воинской части (учреждения) в случаях, предусмотренных Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, освобождается от уголовной ответственности
Коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.
7. Военный комиссар (командир воинской части) рассматривает принятое заявление в течение месяца и дает указания:
о проведении медицинского освидетельствования кандидата;
о проведении с ним мероприятий по профессиональному психологическому отбору;
о проверке соответствия уровня его образования, квалификации и физической подготовки требованиям, установленным для поступающих на военную службу по контракту;
о рассмотрении кандидатуры комиссией военного комиссариата по отбору кандидатов или аттестационной комиссией воинской части;
об организации взаимодействия с органами федеральной службы безопасности по вопросу оформления в необходимых случаях допуска кандидата к сведениям, составляющим государственную тайну.
https://t.me/zakharprilepin/24407НИКОГДА НЕ БЫЛО — И ВОТ ОПЯТЬ
То, что Дарью Богданову (иноагента, правнучку легендарного Чкалова) внесли в список террористов и экстремистов, вызывает ряд вопросов и мыслей о наследниках тех, кто строил нашу страну, своими подвигами выводил её на международную орбиту, обеспечивая лучшее будущее своим детям и внукам.
Но ни для кого не секрет, что часть наследников советской элиты откровенно выродилась.
Одна часть предавших дело отцов детей пошла, как известно, в западники и либералы.
Меня бесконечно, хоть и своеобразно, восхищает песня Бориса Гребенщикова (иноагент) «Полковник Васин», где он, как вы помните, проникновенно спел: «И люди, стрелявшие в наших отцов, строят планы на наших детей». В 1988 году эта песня была создана, и тогда её бесконечно крутили по советскому ещё телевидению. И всем было понятно, что Борис Борисович поёт про «кровавый НКВД». Но далеко не всем было известно, что сам Борис Борисович происходил из советской номенклатурной семьи, а дед его как раз и был в известном смысле персонажем песни, потому что с 1938 года служил в НКВД на руководящих должностях. Это такой, знаете, почти постмодерн. Так и воображаю себе, как сидит БГ и вдруг вспоминает: «Ой, да у деда юбилей — 50 лет, как он в НКВД пришёл! Надо песню про деда написать! Как он жил, какие планы строил — на детей, на внуков…»
И написал…
С тех пор я, когда такие песни (в самом широком смысле — песни) слышу, сразу стараюсь узнать: а кто у нас дедушка этого смелого юноши, так бесстрашно воюющего с НКВД и «совком»? И так много удивительных открытий случается.
Так и хочется иной раз спросить: чего ж вы так палитесь все?
Дед Гребенщикова, замечу, в Отечественную показал себя настоящим героем и бесстрашным советским офицером. Он достойный человек был, неоднократно награждённый своей страной.
В НКВД, однако ж, служили и папа бывшего главы «Эха Москвы» Венедиктова (иноагент), и папа поэта Иртеньева, и папа литературоведа Натальи Громовой (после начала СВО уехала в Израиль). И всяческая родня бесноватого Невзорова (иноагент) из тех же органов. А ещё, помню, был такой — тоже, увы, заукраинский — журналист Свинаренко: и у него дед был одно время главным начальником НКВД в Донбассе. В те самые 1930-е. А, скажем, у Чхартишвили (Акунина) (иноагент, террорист и экстремист) дед и вовсе в ЧК успел послужить в 1920-е.
Ну и не секрет, что у нашего дорогого Ивана Урганта прадед тоже из НКВД. И когда Иван горько спрашивает о временах наших, что, мол, опять «назад в СССР» отправляемся, так и хочется сказать ему: «Ну да, в ту страну, что строил твой прадед не покладая рук и где твоя бабушка стала всенародной звездой. А что не так, Иван? Ты предпочёл бы в 1939 году быть жителем какой-нибудь другой страны в Европе?»