Реклама Google — средство выживания форумов :)
Итак, боец-штурмовик вышел из исправительного заведения "в конце марта 2023 года", дав согласие подписать контракт.
"Через несколько дней" наш штурмовик подписывает контракт на 6 месяцев. Откуда взялись 6 месяцев? А из дальнейшего текста:
- "до конца отработал контракт и в конце сентября 2023 года вернулся домой".
Между "концом марта" и "концом сентября" у нас аккурат 6 месяцев.
Итак, через месяц после подписания контракта, уже в конце апреля рассказчик уже полноценный штурмовик и при подготовке к штурму получает ранение. Почему в конце апреля? Потому что у рассказчика проставлена в тексте дата ранения: 29 апреля 2023 года.
После ранения его вытаскивают на эвакуацию и он попадает в Лисичанск. Это даёт нам геолокацию места штурмовых боёв.
В апреле 2023 года русская армия ведет отчаянные штурмовые бои на направлении Кременная-Заречное и под Белогоровкой. К Лисичанску ближе всего Белогоровка. Поэтому, кстати, этот штурмовик выжил — с Кременной до Лисичанска его бы просто не довезли, далековато.
Зэков контрактовали в то время в отряды БАРС. И под Белогоровкой дрался БАРС-12.
Итак, мы практически всё установили с достаточно высокой степенью точности.
Теперь вывод:
В 2023 году подготовка штурмовика в русской пехоте могла занимать около 3 недель с момента зачисления на службу и до отправки на фронт.
Больше похоже на КМБ (курс молодого бойца) времён моей службы под знамёнами герцога Кумберлендского.
И нет, Белогоровку наши штурмовики пока не освободили.
Воплощением меняющегося консенсуса в западном мире стал бывший глава польского генерального штаба Раймунд Анджейчак, во вторую неделю октября подчеркнувший необходимость готовиться к будущему, в котором вся территория нынешней Украины окажется под контролем России. Анджейчак считает, что оборонное планирование Запада будет все больше сосредоточено на обеспечении безопасности границ НАТО в эпоху, когда на Украине будут расквартированы российские войска.
Западные должностные лица утверждают, что с тех пор, как Москва ввела войска на Украину, российские подводные лодки, краеугольный камень кремлевского Северного флота, перемещаются по “странным маршрутам” и все чаще появляются у побережья США.
“Повышенная активность российских подводных лодок в северной части Атлантики и Арктики — суровое напоминанием о том, что угроза, которую представляет для НАТО режим Владимира Путина, не ограничивается Украиной и Восточной Европой”