Реклама Google — средство выживания форумов :)
По этой и другим причинам я считаю, что люди недооценивают вероятность того, что послевоенная Украина в конечном счёте снова присоединится к России. Россия вкладывает значительные средства в территории, за которые она когда-то боролась (Чечня). И вы уже видите, как в Украине зарождается неприязнь к Западу за недостаточную поддержку. Добавьте к этому тот факт, что большая часть военного долга Украины находится в руках западных частных инвесторов; вероятность того, что окончание войны приведёт к политическому кризису на Украине (Зеленский никак не сможет избежать обвинений в том, как прошла война, и он точно не уйдёт по-тихому); демографический спад и общее обнищание страны, а также тот факт, что внимание Запада мимолётно и уже приковано к Китаю и Ближнему Востоку, и вы получите рецепт серьёзных социальных волнений, которые Запад по большей части игнорирует и которые вызывают масштабный гнев по отношению к Западу.
Если Украина, по сути, будет государством-обломком, действительно ли запад захочет в нее инвестировать? Потому что Путин, безусловно, сделает это, и он знает, как справиться с коррупцией, эндемичной для постсоветского мира, для достижения своих целей лучше, чем, возможно, кто-либо другой.
То, что вы предлагаете, возможно, но у Путина точно нет лишних денег. Послевоенное недовольство Украины Западом может привести к тому, что Украина скорее приблизится к Китаю, чем к России. Это дает Китаю влияние в Восточной Европе, и Россия вряд ли будет в состоянии возражать.
Вот то, чего многие могут не осознавать или во что не верят: у Украины нет будущего без отношений с Россией, и, вероятно, без больших отношений и, по крайней мере, на “нейтральных” условиях. Это просто факт жизни, пока существуют две страны. Вот посмотрите Украину на карте.
Начиная с России и двигаясь против часовой стрелки, он граничит с Россией, Беларусью, Польшей, Словакией, Венгрией, Румынией и Молдовой (и снова Румынией). Протяженность (международно признанной) сухопутной границы с Россией составляет 1944 км. Протяженность оставшейся сухопутной границы составляет 3637 км. Из 3637 км 1111 км приходится на территорию Беларуси и 1202 км - на территорию Молдовы, вероятно, 2/3 из которых на самом деле принадлежат Приднестровью. Времена меняются, как меняются правительства, так и границы в долгосрочной перспективе, но в настоящее время граница Украины с Россией и “дружественные территории” России составляют около 3855 км из 5581 км в целом, или около 70%.
Следует отметить, что Молдова, скорее всего, более «податлива» по отношению к России, чем, например, Беларусь. У Венгрии есть свои проблемы с Украиной в Закарпатье, и она, скорее всего, просто отберёт этот регион себе, если ситуация позволит. Словакия в основном не имеет значения из-за своей 100-километровой границы с Украиной, но она также выступает за сотрудничество с Россией (кстати, это под вопросом). У нас остаются Польша и Румыния (около 1100-километровой границы с Украиной, или 20%). На самом деле Польша не очень-то любит Украину и просто использует её в своих интересах. Однако, когда дело касается торговли, она видит в Украине угрозу и ясно дала это понять во время этой войны. Она также видит в ней угрозу с точки зрения влияния в ЕС, а также в НАТО и, в частности, в отношениях США — Украина, вероятно, была бы главным конкурентом Польши, если бы «звезды сложились иначе». И так далее.
Суть в том, что сотрудничество с Россией для Украины неизбежно. В конце концов, они будут покупать российский газ, отправлять свои товары в Россию и т. д. Это не зависит от того, чего хотят некоторые националисты и экстремисты. Это чистая экономика и бизнес. Мы также можем говорить о политической структуре, общем мировоззрении общества и т. д. на Украине, но на данный момент это слишком спорный вопрос. Короче говоря, Украина гораздо ближе к России, чем к другим странам. Хотя это и совсем другой случай, но за неимением лучшего примера взгляните на Грузию. Они даже недавно официально обвинили Саакашвили, который находится в заключении уже 3 или 4 года, в очень короткой войне с Россией в 2008 году (что тоже недалеко от истины).
Так что да, на данный момент мало что можно предсказать. Мы даже не знаем, когда и как закончится этот конфликт. В конце концов, Зеленскому может очень скоро понадобиться та поездка на переговоры, от которой он якобы отказался два с половиной года назад, но это будет не поездка, чтобы спастись от русских. Посмотрим, что произойдёт.
Более того, что касается ультранационалистов и им подобных, то при наличии демографических проблем, с которыми сталкивается Украина, они просто не могут избежать заполнения пустоты иммиграцией. Эти иммигранты, конечно, в основном были выходцами из Центральной Азии, а именно из постсоветских и других стран. Что ж, эти ультранационалистические парни испытывают определенные негативные чувства к этим людям; возможно (или очевидно), эти чувства даже сильнее, чем их чувства к русским (это оговорка, упомянутая в начале).
Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов Индию и Китай. Но на данный момент мы зашли слишком далеко в кроличью нору.
В заключение этого поста у России будет много рычагов воздействия на Украину в обозримом будущем, независимо от того, что некоторые могут думать или на что надеяться. Рано или поздно (а в данных обстоятельствах скорее раньше) в игру вступят основы экономики. По иронии судьбы, если сбудутся самые нелепые прогнозы, например, если Путин будет полностью исключен из уравнения, это влияние может только увеличить и ускорить процесс.
ПОЛНОЦЕННЫЕ ДЕМОКРАТИИ — это государства, где гражданские свободы и основные политические свободы не только уважаются, но и подкрепляются политической культурой, способствующей процветанию демократических принципов. Эти страны имеют действующую систему правительственных сдержек и противовесов, независимую судебную систему, решения которой выполняются, правительства, которые функционируют надлежащим образом, и разнообразные и независимые средства массовой информации. Эти страны имеют лишь ограниченные проблемы в демократическом функционировании.[7]
НЕСОВЕРШЕННЫЕ ДЕМОКРАТИИ — это страны, где выборы являются справедливыми и свободными, а основные гражданские свободы соблюдаются, но могут иметь проблемы (например, нарушение свободы средств массовой информации). Эти страны имеют значительные недостатки в других демократических аспектах, включая слаборазвитую политическую культуру, низкий уровень участия в политике и проблемы в функционировании системы управления.[7]
ГИБРИДНЫЕ РЕЖИМЫ — это государства, в которых в ходе выборов имеют место определённые нарушения, регулярно препятствующие их справедливому и свободному проведению. У этих стран обычно есть правительства, которые оказывают давление на политических оппонентов, несамостоятельные судебные органы, широко распространённую коррупцию, притеснения и давление на средства массовой информации, недействующее верховенство права и более выраженные недостатки, чем у несовершенных демократий в сферах слаборазвитой политической культуры, низкого уровня участия в политике и проблем в функционировании управления.[7]
АВТОРИТАРНЫЕ РЕЖИМЫ (автократии) — это страны, где политический плюрализм исчез или крайне ограничен. Эти страны часто являются абсолютными монархиями или диктатурами, могут иметь некоторые традиционные демократические институты, но со скудным значением, нарушения и злоупотребления гражданскими свободами являются обычным явлением, выборы (если они происходят) не являются справедливыми и свободными, средства массовой информации часто принадлежат государству или контролируются группами, связанными с правящим режимом, судебная власть не является независимой, и существует вездесущая цензура и подавление правительственной критики.[7]
Четыре благородные истины сформулировал Будда Шакьямуни, и кратко их можно изложить так:
Существует страдание.
Существует причина страдания — жажда, страстное желание.
Существует прекращение страдания — ниродха, нирвана.
Существует путь, ведущий к прекращению страдания, — Благородный Восьмеричный путь (арья-аштанга-марга).
Дата рождения - около 563 до н. э. или 623 до н. э.
Место рождения - Лумбини (современный Непал)
Дата смерти - около 483 до н. э. или 543 до н. э. (80 лет)