Реклама Google — средство выживания форумов :)
Глава МИД Швеции Тобиас Билльстрем в среду, 4 сентября, заявил о выходе в отставку и полном прекращении политической деятельности.
«Со смесью грусти и гордости я сегодня объявил премьер-министру, что покидаю пост министра иностранных дел», — написал Билльстрем на своей странице в социальной сети.
Кроме того, он добавил, что полностью уходит из политики и покидает свое место в парламенте.
Поставки для ВСУ западного оружия, снарядов, боевой техники и горюче-смазочных материалов (ГСМ) осуществляются через несколько уязвимых точек, заявил бывший вице-президент России, Герой Советского Союза и военный летчик Александр Руцкой. По его словам, удары по этим местам могут значительно затруднить украинской армии логистику.
Руцкой пояснил, что на железной дороге есть четыре точки, где идет смена колесных пар вагонов: в странах Европы — узкая колея, а у Украины она широкая. Он отметил, что необходимо ликвидировать эти центры, а затем заняться шестью железнодорожными мостами.
«Дальше — шесть железнодорожных мостов. Почему они не уничтожены? Два тоннеля. Почему не завалены эти два тоннеля?»,
цитирует бывшего вице-президента РФ «Лента.ру».
Информации об ударах по украинской транспортной инфраструктуре, о которой говорит Руцкой, немного. В июне 2022 года стало известно, что на Украине подтвердили удар крылатыми ракетами по Бескидскому железнодорожному тоннелю, который является ключевой артерией снабжения украинских войск, проходящей через Карпаты (Львовская область).
В истории Украины — Рубикон, который может закончиться очень плохо для нас, предупреждает волонтер Геннадий Друзенко. Власть, потерявшая связь с обществом, рискует нарваться на внутренний коллапс государственности, который похоронил не одну воюющую страну.
Мне уже приходилось писать: если эту войну суждено выиграть одной из сторон, то она будет выиграна не на поле боя, как Вторая мировая, а из-за внутреннего коллапса государственности врага, как Первая, когда Российская, Германская, Османская и Австро-Венгерская империи распались изнутри, хоть и под давлением событий на фронте.
Украинская власть, которая все больше теряет обратную связь с обществом, рискует пойти по тому же пути. Ставка на политику fait accompli (с фр. "свершившийся факт" — прим. ИноСМИ) в отношениях с нашими западными партнерами, внутренние интриги, в которых погрязла властная верхушка, чрезмерная концентрация власти в одних руках, отсутствие стратегических коммуникаций и критическая нехватка сдерживаний и противовесов во властной конструкции может закончиться катастрофой.
Но не забывайте, что коллапс Российской империи породил Ленина, а коллапс Османской империи — Ататюрка, которые возродили свои государства фактически из пепла. Это только у нашего соседа.. : "Говорим Россия — подразумеваем Путин, говорим Путин — подразумеваем Россия". Украина потому и не Россия, что Украина возможна и без Кучмы, и без Ющенко, и без Януковича, и без Порошенко, и без Зеленского также.
Хотя сама возможность более дальних и мощных ударов наверняка поднимет боевой дух украинцев, исход конфликта определится на земле — и в этой битве Киев проигрывает. После временных и сугубо тактических успехов правительству Зеленского грозит масштабный стратегический провал. Москва продвигается вперед в Донбассе и близка к тому, чтобы полностью взять регион под свой контроль и еще больше закрепиться в Крыму. Чтобы развить свое контрнаступление и вернуть земли, у Киева не хватит ни живой силы, ни материальных средств. Без подкреплений его атакующим частям грозит разгром: ВСУ уже отступают на других участках фронта.
Дополнительное западное оружие не только не принесет Киеву победы, но грозит расширить или еще больше обострить конфликт, а это отнюдь не в интересах Америки. Симпатии союзников, как и следовало ожидать, на стороне Украины, несмотря на безрассудное продвижение НАТО к границе с Россией. Однако главная их забота — из собственные страны, поэтому свое пресловутое обещание 2008 года принять в атлантический альянс Украину и Грузию они так и не выполнили. Желающих воевать с Россией ради некой третьей страны не нашлось. Нет их и сейчас.
По иронии судьбы, главное, что на данном этапе предотвращает масштабную войну, — это убежденность Путина в победе России. Москва не станет отвечать Киеву ядерной бомбардировкой собственной территории — особенно если рассчитывает возместить потери “с процентами”, разгромив Украину. Более того, доколе помощь союзников не носит решающего характера, у Путина есть веские причины мириться с более высокими потерями в живой силе и технике вместо того, чтобы отвечать США и НАТО бомбежками (хотя нельзя исключать тайного возмездия против американских баз в Германии).
Эта же сдержанность читается и в поведении Москвы на международной арене. Путин пригрозил вооружить противников Вашингтона — от северокорейского вождя Ким Чен Ына до йеменских хуситов из группировки “Ансар Аллах”. Однако доколе Москва поддерживает теплые (или как минимум учтивые) отношения с другими государствами, включая Южную Корею и Саудовскую Аравию, свои ракеты она оставит при себе. (Однако техническая помощь, скажем, Пхеньяну в совершенствовании его ракетного потенциала, остается возможной — и ее обнаружить будет гораздо сложнее.)
Но такое терпение вряд ли сохранится, если Украина вдруг начнет побеждать на поле боя — тогда-то и скажутся все риски опосредованной войны на периферии ядерной державы в противостоянии, которое та считает жизненно важным. И в этом смысле совершенно неважно, какого мнения Москве следует придерживаться, по мнению союзников. Важно, что считает сама Москва. И чем агрессивнее союзники поддерживают Украину, тем выше риск, что они подтолкнут российский режим к эскалации. И Путин будет готов пойти ва-банк, если всерьез убоится поражения России, потери Донбасса и Крыма, краха своего правительства или собственного свержения.
Соединенные Штаты инвестировали 5,3 миллиарда долларов в расширение внутренних производственных мощностей по следующим боеприпасам или подкомпонентам.
ПРИМЕЧАНИЕ: записи отражают увеличение текущих темпов производства относительно 2022 года:
- 155-мм снаряды: с 14 400 до 40 000 в месяц (рост на 178%);
- 155-мм метательный заряд: с 14 494 до 18 000 в месяц (увеличение на 24%);
- GMLR: 833 в месяц до 1167 в месяц (рост на 40%);
- Javelin: от 175 до 200 в месяц (увеличение на 14%);
- AIM-9X: со 116 до 137 в месяц (увеличение на 18%);
- PAC-3 MSE: с 21 до 42 в месяц (увеличение на 100%);
- HIMARS: с 5 до 8 в месяц (увеличение на 60%);
- стволы для пушек M777: с 11 до 18 в месяц (рост на 64%).
За пределами США производство по большей части не имеет точных цифр и представляет собой в основном прогнозы и планы.
С другой стороны воинскую колонну в зоне боевых действий (без разведки и прикрытия???) блокируют четыре (?!) легковых автомобиля неустановленной принадлежности (?!) и группа неизвестных (?!) в 15-20 человек угрожает бойцам!!!
Вопрос. Что творится в тылу наших войск,где военная полиция и военная комендатура,где войска охраны тыла??? Кто отвечает за порядок в ближнем тылу?!
До коих пор Министерство обороны и Генеральный штаб будут только воровать?!