[image]

Флуд и флейм по спецоперации на Украине

Личные мнения, блоги, вдохновляющие посты и т.п.
 
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir> Частное мнение, порция оптимизма.
Fakir> Как понять логику действий власти?: molonlabe — ЖЖ

Хардингуш как-то долго молчал, а за август расписался.

Вопросы без ответа

Никто не подгоняет военных и никто из нас не хочет "победы любой ценой". Но все задаются закономерным вопросом - чего мы тянем? Ответ на этот вопрос повис в воздухе и буквально разъедает общество, вызывая целую гамму нехороших чувств - от раздражения до возмущения. Но ответа нет. Только обещания,… //  molonlabe.livejournal.com
 

Методика военной катастрофы

Каждый военачальник, планируя операцию, рассчитывает на успех. Это очевидно. Но нередко целей операции достичь не удается. Или удается лишь частично, что тоже можно приравнять к неудаче. И здесь начинаются проблемы. Потому что военачальник не действует в вакууме. К его операции прикованы и свои, и… //  molonlabe.livejournal.com
 

Как рождается ложь

Давайте поговорим про механизм вранья в армии. Это важно, потому что никто, судя по всему, его не понимает. А вранье начинается не с генеральского уровня. Ложь всегда идет снизу вверх. Когда, например, от взводного ротный требует занизить свои потери, и повысить потери противника. Он это делает не… //  molonlabe.livejournal.com
 

Не гомеопатия. С доказанной эффективностью.

Если ты такой умный, что знаешь, как не надо, то может напишешь, какие решения нужно принять, чтобы стало, как надо. Охотно. Не надо принимать много решений. Достаточно принять только одно. Неприятное, имеющие побочные эффекты, но крайне эффективное. Зато чудодейственное. Оно решает сразу все… //  molonlabe.livejournal.com
 

Заочники...

В мемуарах или записках (сейчас уже не помню точно) какого-то немецкого офицера я встретил любопытное обоснование того, почему единственный шанс на победу над СССР во Второй мировой войне был только в блицкриге. Неудача блицкрига автоматически означала поражение во всей войне. Дословно не… //  molonlabe.livejournal.com
 

Добро пожаловать?

Один из самых толковых наших генералов объяснял непонятливым: "Я знаю, что уже поздно проводить поисковые мероприятия и бандиты успели уйти в лес. Мы всё перевернем и перероем в этом селе только для того, чтобы бандиты и их пособники знали - любая попытка выползти из нор не останется без… //  molonlabe.livejournal.com
 

Служить бы рад?

Вот, обратите внимание. Отличный ролик, сделан добротно, эффектно. Каким слоганом он заканчивается? "Служи по контракту". Не "Стань защитником Родины", не "Будь героем своей страны", нет. Ключевое - контракт. Хотя это лишь форма трудовых отношений. Да даже просто - "Служи своему народу" было бы не… //  molonlabe.livejournal.com
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
-
edit
 

ship101

опытный

Непонятно, но Покровск тоже бросают

СОЛОВЬЁВ

Местный из Покровска рассказал, что из города свалили полиция, ТЦК и военные. К городу подходит русская армия. @belarusian_silovik //  t.me
 
   
+
+1
-
edit
 

Naib

аксакал

ship101> Непонятно, но Покровск тоже бросают

Ну, что полиция и тцк сваливают - может быть. Но насчёт военных... Потеря Покровска схлопывает всю линию Покровск-Курахово. Следующая урбанизованная линия - Павлоград-Гуляйполе. Слишком уж хорошо, чтобы быть правдой.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Fakir> Хардингуш как-то долго молчал, а за август расписался.

офф
Для непосвященных - это кто?

А по поводу вот этого:
Вот, обратите внимание. Отличный ролик, сделан добротно, эффектно. Каким слоганом он заканчивается? "Служи по контракту". Не "Стань защитником Родины", не "Будь героем своей страны", нет. Ключевое - контракт. Хотя это лишь форма трудовых отношений. Да даже просто - "Служи своему народу" было бы не так зашкварно. На всех билбордах крупными буквами - сумма единовременной выплаты. А почему бы сразу не написать: "Рискни жизнью и здоровьем ради денег"?
 


Просто заказчики этого ролика (те кто ставил задачу, оплачивал и принимал работу) оперировали в привычных для них понятиях... ;)
Родина, долг, честь и пр. - это что? А про бабло им понятно...
   2424
RU Sergofan #01.09.2024 15:47  @Alex 129#01.09.2024 14:32
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Fakir>> Хардингуш как-то долго молчал, а за август расписался.
A.1.> офф
A.1.> Для непосвященных - это кто?

Может Fakir напишет подробнее, но пока могу ответить я. Это скорее всего уже бывший сотрудник спецназа ФСБ, служил он на Северном Кавказе. Когда активно начал вести блог, ну или когда я начал активно его читать - он уже был примерно на завершении активной карьеры. Именно в спецподразделении как активный боец. Там возраст важен, в 50 лет прыгать и бегать так, как в 28-30 - скорее всего не получится, хотя конечно все люди разные. Потом его вывели за штат, но все равно с составе ФСБ он был и он как-то стал писать совсем редко. Я сейчас не знаю его статус, думаю что офицер ФСБ в отставке или на какой-то менее активной должности. Но такой дядька, активный, с головой, подготовленный. Была пара его коротких видео. Разумеется лицо закрыто и никаких личных данных.
   128.0.0.0128.0.0.0
+
-
edit
 

TigraSR

втянувшийся

Zлой Пруф️

Чувак утверждает, что в Покровске осталось больше половины жителей. И они ждут Россию. Не хотят эвакуироваться в концлагерь укрорейха. Zлой Пруф //  t.me
 
   128.0.0.0128.0.0.0
RU mico_03 #01.09.2024 19:57  @кщееш#31.08.2024 19:13
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Вторжение ВСУ на территорию Курской области, 06.08.2024.
кщееш> ... не озаботились ... цифровыми ... картами.

Детский вопрос - а у нас есть цифровые карты для пехоты? И какие отзывы пользователей о них и на чем на ЛБС с ними работают (планшет, ноут)? А есть подобное у пехоты ВСУ?
   11

Naib

аксакал

m.0.> Детский вопрос - а у нас есть цифровые карты для пехоты? И какие отзывы пользователей о них и на чем на ЛБС с ними работают (планшет, ноут)? А есть подобное у пехоты ВСУ?

Во-первых, вряд ли есть.
Во-вторых, пехота обязана уметь читать бумажные карты. Вплоть до атласа автодорог. И ориентироваться на местности.
   109.0.0.0109.0.0.0

mico_03

аксакал

m.0.>> ... у нас есть цифровые карты для пехоты? И какие отзывы пользователей о них и на чем на ЛБС с ними работают (планшет, ноут)? А есть подобное у пехоты ВСУ?
Naib> Во-первых, вряд ли есть.

Вряд ли есть у нас \ у них или у кого то есть? А то вспоминается топопривязчик 1Т12 на базе шишиги, колесо от мопеда для датчика пройденного пути и барабанный ...

Naib> ... пехота обязана уметь читать бумажные карты...

Без комментариев.
   11
RU Анархист 86 #02.09.2024 06:37  @mico_03#01.09.2024 19:57
+
+2
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆
m.0.> Детский вопрос - а у нас есть цифровые карты для пехоты? И какие отзывы пользователей о них и на чем на ЛБС с ними работают (планшет, ноут)? А есть подобное у пехоты ВСУ?
У нас есть давно планшеты с выходом на спутник. Но не у всех
   128.0.0.0128.0.0.0
RU mico_03 #02.09.2024 07:09  @Анархист 86#02.09.2024 06:37
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

А.8.> ... есть давно планшеты с выходом на спутник...

Для определения координат точки по ГЛОНАССу?

А.8.> ... Но не у всех.

Имелся ввиду именно уровень комвзвода пехоты, а не например, батареи современной арты и т.п.
   11
RU Анархист 86 #02.09.2024 07:13  @mico_03#02.09.2024 07:09
+
+3
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆
m.0.> Для определения координат точки по ГЛОНАССу?
Да. Очень удобно маркировать без передачи координат.
m.0.> Имелся ввиду именно уровень комвзвода пехоты, а не например, батареи современной арты и т.п.
Ну я не пехота и не арта. При желании можно дать всем, но желания нет. Да и учить людей надо. А то дайте им теплаки и ночники, а потом как мартышка и очки.
   128.0.0.0128.0.0.0

+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Хардингуш как-то долго молчал, а за август расписался.
A.1.> офф
A.1.> Для непосвященных - это кто?

Такой довольно известный лет 10-15 назад, в т.ч. на Базе, блоггер, писавший в основном про борьбу с терроризмом на Северном Кавказе, в основном в Ингушетии.
По его собственным словам - якобы офицер одного из спецподразделений неуказанной принадлежности, какой именно - специально не указывалось (ну, чтобы можно было писать и начальство не пыталось выяснить). Верить или нет - вопрос личного выбора :)
По словам некоторых злых языков - весь блог "ФСБшный пиар" или "кремлёвский проект".
Может быть и то, и другое, и сочетание. В каждом из вариантов заслуживает некоторого внимания.


A.1.> Просто заказчики этого ролика (те кто ставил задачу, оплачивал и принимал работу) оперировали в привычных для них понятиях... ;)
A.1.> Родина, долг, честь и пр. - это что? А про бабло им понятно...

В принципе возможны и иные версии.
   97.0.4692.9997.0.4692.99

Naib

аксакал

Naib>> ... пехота обязана уметь читать бумажные карты...
m.0.> Без комментариев.

Ты с этим не согласен?
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся


Naib>>> ... пехота обязана уметь читать бумажные карты...
m.0.>> Без комментариев.
Naib> Ты с этим не согласен?

Эх , чую сразу прилетит банн хаммер :(

Деревня , бабульки сидят на дровенках , въезжает колонна и останавливается - Сергеевна , опять вояки приехали щяз дорогу будут спрашивать , лейтенант карту достал .

А самое поганое , ни чего не поменялось :( :(
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Naib>>> ... пехота обязана уметь читать бумажные карты...

m.0.>> Без комментариев.

Naib> Ты с этим не согласен?

Командиры может быть и обязаны. Ну и более подготовленные бойцы - разведчики, например. А от рядовых трудно ожидать. Большинство бумажной карты не держали в руках вообще. Сейчас жизнь такая - кругом смартфоны.
   129.0129.0
RU drsvyat #02.09.2024 23:31  @aleks dark#02.09.2024 20:33
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
a.d.> А самое поганое , ни чего не поменялось :( :(

А что должно было поменяться? Если человек не умеет читать карту и ориентироваться на местности, то без разницы она электронная или бумажная. Если умеет - аналогично.
Топографический кретинизм у отдельных индивидов никто не отменял, таких людей сейчас выручают навигаторы, но гораздо большемы числу людей мешают развивать навыки ориентирования.
   11
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
zaitcev> Командиры может быть и обязаны. Ну и более подготовленные бойцы - разведчики, например. А от рядовых трудно ожидать. Большинство бумажной карты не держали в руках вообще. Сейчас жизнь такая - кругом смартфоны.
В чем разница между бумажной картой и смартфоном именно в плане карты, ну кроме того, что бумажная реально лучше воспринимается.
   11
RU спокойный тип #03.09.2024 08:58  @drsvyat#02.09.2024 23:37
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
drsvyat> В чем разница между бумажной картой и смартфоном именно в плане карты, ну кроме того, что бумажная реально лучше воспринимается.

это у кого как...у нас лучше а у молодых не факт.
   129.0129.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

drsvyat> В чем разница между бумажной картой и смартфоном именно в плане карты, ну кроме того, что бумажная реально лучше воспринимается.
Не знаю о какой программе речь, если об озике и ему подобных, то там все тоже самое и воспринимается одинаково через пару использований. Ну а если разговор о яндекс-картах или гугл-мапс, то там надо привыкать, в смысле отвыкать от топографии.
   129.0129.0
RU Alex 129 #03.09.2024 09:25  @спокойный тип#03.09.2024 08:58
+
+5
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
с.т.> это у кого как...у нас лучше а у молодых не факт.

офф
Несколько лет назад навещал племянника в детском лагере, картина маслом - детишек вид компаса поставил в тупик (у них там игра была какая то в разведчиков, что то типа советской зарницы).
Из них многие даже не умели определять время по часовому циферблату (потому что привыкли к циферкам на экране) - а тут компас)))
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Sergofan #03.09.2024 19:17  @Alex 129#03.09.2024 09:25
+
+3
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
A.1.> Из них многие даже не умели определять время по часовому циферблату (потому что привыкли к циферкам на экране) - а тут компас)))

Так и есть. У меня доча не умеет время смотреть на часах с циферблатом. Я учу, но она забывает...

И это вполне в эту тему.

Был у нас у подрядчиков монтажник... Я наверное уже рассказывал в какой-нить теме. Антенны на БС повесили и все провернуты на 90 градусов. Спрашиваем - зачем? Он говорит - все верно. Как же верно, когда 1-й сектор должен быть ровно на север, но 0 градусов?! Север же ТАМ. Нет, говорит, север не там, а ТАМ и показывает ровно на восток. Мы немного в ступоре... А почему он ТАМ-то?... Ну так солнце всходит там и север там. Ответ убил, честно.

Так что надеяться что рядовые, особенно хоть чуток зная кто идет (не, разные, но вобщем... Вобщем лучше не знать) умеют разбираться в карте, знают страшное слово "азимут", компас видели... Нет. И еще раз нет.

Хотя да, люди идут на войну разные.
   128.0.0.0128.0.0.0
BG cholev #03.09.2024 19:58  @aleks dark#02.09.2024 20:33
+
+2
-
edit
 

cholev

опытный

a.d.> Деревня , бабульки сидят на дровенках , въезжает колонна и останавливается - Сергеевна , опять вояки приехали щяз дорогу будут спрашивать , лейтенант карту достал .

Ну и что. Карта картой, а дополнительная информация местных жителей всегда в плюс. Они знают то, что карта на скажет. Вот сегодня жену забрал, внука сторожила пока родители по Италию шатались и навигация говорит поворот вправо, а там ремонт уже 2 недели. Так что дополнительная информация от местных жителей весьма приветствуется
   2424
SK Serg Ivanov #04.09.2024 14:22
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Череда отставок в правительстве Украины связана с приближением "крайне важной" осени. Об этом заявил президент страны Владимир Зеленский.

По его словам, кадровые перестановки призваны усилить некоторые направления в правительстве.

Зеленский также анонсировал кадровые перестановки в офисе президента.

Накануне заявления об отставке в Раду направили сразу три министра, а также вице-премьер по вопросам европейской интеграции Украины Ольга Стефанишина.

Утром в среду, уже после обращения Зеленского, заявление об отставке поступило в Раду и от главы МИД Украины Дмитрия Кулебы.

Поздно вечером во вторник Зеленский также подписал указ об отставке замглавы своего офиса Ростислава Шурмы.
 

Зеленский объяснил массовые увольнения министров в правительстве Украины - Российская газета

Череда отставок в правительстве Украины связана с приближением "крайне важной" осени. Об этом заявил президент страны Владимир Зеленский. //  rg.ru
 

Британцы об отставках на Украине: крысы побежали с тонущего корабля (Financial Times, Великобритания)

Зеленский развернул масштабные кадровые перестановки на фоне попыток удержать занятые на востоке позиции против России, пишет FT. Он стремится переломить ход... | 04.09.2024, ИноСМИ //  inosmi.ru
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 04.09.2024 в 14:58

RU Alex 129 #05.09.2024 09:59  @Sergofan#05.09.2024 05:38
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Спец. операция на Украине.
Sergofan> ИМХО - зачем-то хотят и Белоруссию в войну втянуть.

ИМХО они и Молдавию попытаются втянуть (не сколько Приднестровье, а именно Молдавию).
Укрофюреру выгодно любое расползание конфликта за пределы существующих границ - чем сильнее полыхнет, тем меньше будет возможность у его спонсоров соскочить с этого дела - и тем больше можно будет требовать поддержки (денег, оружия), а может и прямого ввода натовских войск.
   128.0.0.0128.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru