Реклама Google — средство выживания форумов :)
Противник вчера и сегодня начал осознавать, что Генштаб ВС РФ не клюнул на предложения снимать резервы из под Нью-Йорка и с Красноармейского направления и продолжает сохранять интенсивный нажим на позиции противника, который ведет к освобождению населенных пунктов и территории, которые Россия так или иначе намерена освободить.
Конечно, противник рассчитывал, что поддавшись панике российское командование начнет купировать возникший оперативный кризис за счет наиболее успешных направлений и таким образом атака ВСУ на Курскую область позволит противнику стабилизировать критические для него участки фронта. Но этого добиться не получилось. На фоне первоначального пиар-успеха вылезли все оперативные проблемы ВСУ связанные с тем, что часть резервов необходимых на Донбассе оказалась связанна в боях за южные районы Курской области, без особых перспектив добиться серьезных оперативно-стратегических целей вроде захвата Курской АЭС. И чем дольше резервы ВСУ будут связаны этими боями, тем более критическим будет их отсутствие на ключевых участках фронта на Донбассе.
Путин уже строит планы на победу. Многие западные лидеры пренебрежительно назвали пропагандой его последнее так называемое мирное предложение, согласно которому Россия должна сохранить за собой присоединенные территории, а Украине будет запрещено вступать в НАТО. Но в действительности это на сегодня самый реалистичный сценарий завершения вооруженного конфликта. Самые разные голоса, начиная со сторонников Кремля и нобелевских лауреатов, и заканчивая самим папой римским, ратуют за "мир", который даст Путину то, что он хочет. Конечно, Украина отвергла это предложение. Но Россия, наносящая удары по украинской инфраструктуре, по людям и армии, наверняка выступит с ним снова. И со временем всё, что остановит бомбы, будут считать благом.
Время покажет, насколько серьезными будут последствия для безопасности и экономики. Но одно ясно уже сейчас. Небольшой вооруженный конфликт, начавшийся вдали от американских границ, преобразил наш мир. И роль Америки в этом мире уже не столь значительна.