Старый> ЕСЛИ РОССИЯ ПРИМЕНИТ НА УКРАИНЕ ТЯО то Запад передаст ТЯО Украине. Если Россия не применит на Украине ТЯО то никто Украине ЯО не передаст.
Зачем РФ применять ЯО НА УКРАИНЕ? Украина ничего не решает.
Поделюсь несколькими мыслями, которые вынашивал долго, и оформились они после недавней Ассамблеи Совета по внешней и оборонной политике – одной из самых ярких за его 31-летнюю историю.
// karaganov.ru
Но эту военную операцию нельзя закончить решительной победой без навязывания Западу стратегического отступления или даже капитуляции. Мы должны заставить Запад отказаться от попыток повернуть историю вспять, отказаться от потуг на глобальное доминирование и принудить его заняться собой, перевариванием своего нынешнего многоуровневого кризиса. Грубо выражаясь, нужно, чтобы Запад просто «отвалил» и не мешал России и миру идти вперед.
А для этого необходимо восстановить в нем утраченное чувство самосохранения, убедив, что попытки измотать Россию натравливанием на нее украинцев контрпродуктивны для самого Запада. Придется восстанавливать убедительность ядерного сдерживания, понижая недопустимо задранный порог применения ядерного оружия, расчетливо, но быстро идя вверх по лестнице сдерживания-эскалации. Первые шаги уже сделаны.
Но что, если не отступят? Уже окончательно потеряли чувство самосохранения? Тогда придется бить по группе целей в ряде стран, чтобы привести в чувство потерявших разум. Это морально страшный выбор – мы применяем оружие Бога, обрекая себя на тяжкие духовные потери. Но если этого не сделать, не только Россия может погибнуть, но, скорее всего, закончится вся человеческая цивилизация.
Придется делать этот выбор самим. Даже друзья и сочувствующие поначалу не поддержат. Если бы я был китайцем, я бы не хотел слишком скорого и решительного прекращения конфликта, поскольку он оттягивает силы США и позволяет КНР накапливать силы для решающей схватки – прямой или, в соответствии с лучшими заветами Сунь-цзы, такой, когда противник вынужден отступить без боя. Выступил бы и против применения ядерного оружия потому, что подъем противостояния на ядерный уровень означает сдвиг в сферу, где моя страна (Китай) еще слаба. Кроме того, решительные действия не в русле китайской внешнеполитической философии, делающей упор на экономические факторы (при накоплении военной мощи), избегающей прямой конфронтации. Я бы поддерживал союзника, обеспечивая ему тыл, но укрывался бы за его спиной, не вмешиваясь в схватку. (Впрочем, возможно, я недостаточно понимаю эту философию и приписываю китайским друзьям мотивы, им несвойственные). Если бы Россия применила ядерное оружие, китаец осудил бы ее. Но и порадовался бы в душе, что по реноме и позициям США нанесен мощный удар.
Чем опасны для нас даже разговоры о переговорах с Украиной? С кем вообще имеет смысл разговаривать и каковы должны быть наши условия на переговорах? Кто лучше – Трамп или Байден? Почему Европа страшнее Америки? Останутся ли США великой державой и сколько таких держав вообще будет, когда рухнет однополюсная система? Почему нас ненавидят не только западные элиты, но значительная часть населения? Как удержать освобождающийся от западного гнета мир от междоусобицы? Каковы на самом деле цели СВО? Нужна ли нам Центральная Украина и «Запукра»? Как применение ядерного оружия может спасти мир от Третьей мировой войны? Об этом и многом другом главному редактору «Аргументов недели» Андрею Угланову рассказывает почетный председатель президиума Совета по внешней и оборонной политике, научный руководитель факультета мировой экономики и мировой политики Высшей школы экономики Сергей Александрович Караганов.
// karaganov.ru
— Но ведь они могут думать точно так же и задуматься о том, на какой территории они тоже могут применить свое ядерное оружие. А сейчас полем битвы является Украина. Но для них Украина совершенно чужая территория, которую не жалко. А для нас ядерные взрывы под самым боком, да еще на земле, которую мы считаем во многом своей, абсолютно неприемлемы.
— Я точно знаю, что после того, как Советский Союз обрел возможность нанести ответный ядерный удар, США никогда не планировали нанесение ядерного удара по территории СССР. Это оружие они думали, если применять, то применять на территории собственных союзников, и, в первую очередь, Германии, в случае вторжения туда советских войск. В крайнем случае, по территории союзников Советского Союза. Немецкие лидеры были в совершенной панике, когда перед ними встал этот вопрос. Что касается ответного удара по Украине после гипотетического нанесения нами ядерного удара по целям на территории НАТО, то это опасная история. Но пока ее американцы всерьез не рассматривают. Они блефуют, заявляя, что в ответ на ядерный удар по целям в станах Европы, поддерживающих агрессию НАТО на Украине, ими будет нанесен массированный неядерный удар обычными вооружениями по вооруженным силам и территории России. Это абсолютный блеф. Потому что они прекрасно понимают, что в ответ последует вторая волна ядерных ракет со стороны России, а там и третья, и четвертая, по американским базам по всему миру, в том числе и в Европе, с гибелью десятков тысяч американских военнослужащих. Это для них абсолютно неприемлемо. Раскинув свои щупальца по всему миру, они стали на два качества уязвимее нас. Поэтому нам нужно играть прямо и жестко. Но, естественно, аккуратно, пытаясь убедить противника отступить до понесения им катастрофических потерь.
— Значит, есть вариант нанесения нами ядерного удара по Украине?
— Такой вариант теоретически существует. Но я категорически против него. Там обманутые, но во многом наши люди. Но если мы не изменим нашу ядерную доктрину, то применение ядерного оружия НАТО возможно и по Белоруссии, что для нас категорически неприемлемо. Поэтому нам нужно достаточно быстро менять нашу устаревшую, идеалистическую, во многом беспечную доктрину применения ядерного оружия, основанную на принципах и постулатах прошлого. А также менять дислокацию наших вооруженных сил. Кое-что в этом направлении делается. В нашей доктрине говорится, что мы можем применить ядерное оружие только в случае смертельной угрозы нашему государству и государственности. Но мы уже разместили свое ядерное оружие на территории Белоруссии. А там оно должно быть применено задолго до этой смертельной угрозы. И противник должен знать, что мы готовы применить ядерное оружие в ответ на любое нападение на нашу территорию. В том числе бомбардировки. Решение останется за Президентом. Но нужно развязать себе руки. Нужно окончательно понять, что без четкого изменения нашей политики в этой области мы и вся Европа обречены на длинную войну. И мы обречены на истощение и, может быть, даже на поражение. Но главное, что мир тогда обречен на Третью мировую войну. Нужно пресечь эту угрозу. Это наша национальная задача. А во-вторых, это задача русского народа, как спасителя человечества. Кем мы всегда и были.
— Понятно, что с Америкой ядерной войны не будет. Они слишком себя любят. А вот с Европой, которая окончательно съехала с катушек, все возможно. В какой очередности по ним бить? Первыми откровенно напрашиваются Польша, Германия, Великобритания, Чехия. Ну и Франция, куда ж без нее.
— Я очень не хочу такого развития событий. Да, мы отправим их в ад. Но открываем тем самым дорогу к огромным моральным потерям и для себя. Ядерное оружие – это оружие Бога. Это страшный выбор. Но Бог наказал огненным дождем погрязших в безумии и беспутстве Содом и Гоморру. Молю, чтобы мы не вынуждены были сделать такой шаг. Но речь идет о спасении страны и мира. Вы правильно назвали Польшу и Германию. Следующими могут быть прибалты и Румыния. Но, повторюсь. Не дай Бог.
Указ Президента РФ от 20 июля 2017 г. N 327 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области военно-морской деятельности на период до 2030 года" п.37:
«В условиях эскалации военного конфликта демонстрация готовности и решимости применения силы с использованием нестратегического ядерного оружия является действенным сдерживающим фактором».
И никакой
смертельной угрозы нашему государству и государственности
не требуется - это другое. Это условие для применения СЯС.
Российские военные проведут учения, в ходе которых будет отработано применение нестратегического ядерного оружия, объявило в понедельник Минобороны РФ.Учения состоятся «в ближайшее время» по поручению «верховного главнокомандующего Вооруженными силами Российской Федерации», цитирует «Интерфакс» заявление ведомства.В учениях примут участие ракетные соединения Южного военного округа, авиация и силы военного-морского флота, а их цель — «повышение готовности нестратегических ядерных сил к выполнению боевых задач», а также «практическая отработка вопросов подготовки и применения нестратегического ядерного оружия», подчеркивает Минобороны.
// www.moscowtimes.nl
Российские военные проведут учения, в ходе которых будет отработано применение нестратегического ядерного оружия, объявило в понедельник Минобороны РФ.
....
В учениях примут участие ракетные соединения Южного военного округа, авиация и силы военного-морского флота, а их цель — «повышение готовности нестратегических ядерных сил к выполнению боевых задач», а также «практическая отработка вопросов подготовки и применения нестратегического ядерного оружия», подчеркивает Минобороны.
Вместе с «Адмиралом Горшковым» идут морской танкер «Академик Пашин» и спасательный буксир «Николай Чикер». Корабли будут выполнять задачи в различных районах Мирового океана.
// www.1tv.ru
Отряд кораблей Северного флота во главе с носителем гиперзвуковых ракет «Циркон» фрегатом «Адмирал Горшков» вышел в дальний поход. Как сообщили в пресс-службе Северного флота, курс сперва на Атлантику через назначенные районы Баренцева моря.
Вместе с «Адмиралом Горшковым» идут морской танкер «Академик Пашин» и спасательный буксир «Николай Чикер». В ближайшие несколько месяцев корабли будут выполнять задачи в различных районах Мирового океана. Перед походом экипажи прошли полную подготовку.
Добавим, «Адмирал Горшков» — современный многоцелевой корабль. Этот фрегат способен наносить мощные удары по противнику как на море, так и на суше. А гиперзвуковые «Цирконы» гарантированно преодолевают любые системы противоракетной обороны.