Реклама Google — средство выживания форумов :)
Для добровольного ухода их жизни женщине нужно было заручиться согласием двух врачей. Первый его дал, второй - отказался. Тогда она нашла третьего, кто согласился с первым.
Дочь обратилась за помощью в программу MAID в прошлом году и сначала получила одобрение от одного врача, но не от второго. Затем она обратилась за третьим мнением и получила необходимое одобрение двух врачей на эвтаназию.
The daughter sought MAID last year and was initially approved by one doctor, but not by a second. She then sought a third opinion and was given the necessary approval of two physicians to have an assisted death.
В результате этого решения эвтаназия должна была стать законной для «совершеннолетнего лица в здравом уме, которое
1) ясно дает согласие на прекращение жизни
2) имеет тяжелое и непоправимое медицинское состояние (включая болезнь, заболевание или инвалидность), вызывающее продолжительные страдания, которые непереносимы для данного лица в обстоятельствах его состояния».
Решение суда включает требование о том, что должны быть установлены строгие ограничения, которые «скрупулезно контролируются». Это потребует, чтобы свидетельство о смерти заполнялось независимым медицинским экспертом, а не лечащим врачом, для обеспечения точности установления причины смерти.
Хотя судья Колин Фисби признал «глубокое горе» по поводу того, что У.В. будет страдать из-за смерти своего ребенка, он постановил, что потеря автономии М.В. важнее.