Novice1975> Но никакой мировой кризис торговли веселые х@исты создать не могут и не смогут.
За хуситами стоит Иран. Что мешает ему используя дроны с замаскированных рейдеров начать наносить удары к примеру в Гибралтаре? Дальность действия дронов - тысячи км. Это понимают и Иран не трогают и не тронут. А большего ему и не надо.
Член политбюро хуситского движения "Ансар Аллах" Мухаммед аль-Бахити фактически подписал себе смертный приговор, когда вчера, по сути, объявил войну США, заявив о поддержке двух главных американских врагов — России и Китая
// ukraina.ru
По словам аль-Бахити, Йемен придает большое значение свободе судоходства в Красном море. И потому хуситы готовы обеспечить безопасность судам России и Китая в Красном море, которым ничего не угрожает при проходе через акваторию Красного моря.
«Что касается всех остальных стран, среди которых Россия и Китай, их судоходству в регионе ничего не угрожает», — сказал он.
Более того, представитель хуситов пообещал, что они даже готовы обеспечивать безопасность судам этих стран. Но только не судам, связанным с Израилем и стоящим за его спиной коллективным Западом (США, Великобритания и прочие).
«В случае продолжения преступлений, совершаемых Соединенными Штатами и их союзниками (в секторе Газа. — Авт.), они увидят зарождение новой силы сопротивления и закрытия водных путей, которые все еще им доступны.
Вчера Персидский залив и Ормузский пролив были для них кошмаром, сегодня — Красное море и Баб-эль-Мандебский пролив, скоро они дождутся закрытия Средиземного моря, Гибралтара и других водных путей».
Гибралтар не так уж и недостижим для Ирана или его прокси «Хезболлы», потому что технический прогресс стал достоянием и многочисленных террористических и полутеррористических организаций, движений и групп не только Ближнего Востока, но и стран Магриба (Северной Африки), где, собственно, пролив и обретается, и функционирует.
Упомянутый Багдасаровым и созданный еще в 1973 году фронт ПОЛИСАРИО — очень подходящий кандидат на масштабные антиамериканские выступления любой сложности и оголтелости. Потому что он ведет борьбу за независимость и признание последней бывшей испанской, а сегодня практически марокканской колонии в Африке — Западной Сахары.