Не совершаем ли мы тяжкий грех перед предыдущими поколениями наших соотечественников, живших скудной жизнью, массово голодавших, умиравших от радиации на заводах по обогащению урана ради создания ядерного щита родины? Но такой щит бессмысленен, если в руках нет меча и готовности его применить для спасения своего народа и человечества от всемирной катастрофы.
Согласен с ним и спецкор "Комсомольской правды" Дмитрий Стешин. В своём телеграм-канале "Русский тарантасъ" он также отметил, что "незаконченная война бывает хуже, чем поражение". "Лозунг "Зато вернули Крым без единого выстрела" завалило сегодня развалинами штаба Черноморского флота в Севастополе. Воевать нужно до победы. В обороне войну не выиграть. Врага нужно поставить на колени. А потом - отрубить голову", - написал он.
Кстати, в самом Крыму отмечают, что подобных мощных ударов на полуострове не видели со времён Великой Отечественной войны. Есть версия, что атаку организовали даже не украинцы, а британцы.
"Крым остаётся с XIX века для британцев камнем преткновения, непотопляемым авианосцем России, отчуждение которого приведёт к потере для нас стратегического аргумента. В свете решения этой задачи потери украинцев англосаксов не волнуют совершенно", - отметил военный эксперт, специалист по армиям НАТО Александр Артамонов. Причём эту версию подтверждает передача Украине британских дальнобойных ракет Storm Shadow. Скорее всего, именно ими украинцы и бьют по Крыму.
Причём, уверяет политолог Алексей Живов, со временем такие атаки лишь участятся. В связи с чем эксперт призвал власти России модернизировать систему ПВО полуострова, а также отодвинуть фронт от Крыма к острову Змеиный и Одессе. Только так удастся защитить регион от украинских атак.
Запад теряет имевшуюся у него на протяжении пяти веков возможность высасывать богатство из всего мира, навязывая, в первую очередь грубой силой, политические, экономические порядки и устанавливая свое культурное доминирование. Так что быстрого окончания развертываемой Западом оборонительной, но при этом агрессивной конфронтации ждать не приходится.
Кризис вокруг Украины – один из симптомов гораздо более опасной болезни мировой системы. Много лет писал о нарастании угрозы Третьей и, видимо, последней для человеческой цивилизации мировой войны. Угроза пока нарастает и без украинского кризиса, обострившего и приблизившего её, но и способного, в случае его победоносного завершения нами, отодвинуть и даже ликвидировать её.
Основные источники угрозы – моральный, политический, интеллектуальный, социальный, экономический многоуровневый кризис подавляющей части «коллективного Запада», доминировавшего и навязывавшего свои интересы и порядки на протяжении последних пяти веков.
Идёт мощнейшее в истории по интенсивности и скорости перераспределение мировых сил. Запад пошёл в отчаянный «последний бой», чтобы сохранить свои доминирующие позиции, позволявшие ему грабить остальное человечество, подавлять другие цивилизации.
Мы еще год-два-три можем воевать, жертвуя тысячами и тысячами лучших наших мужчин и перемалывая десятки и сотни тысяч попавших в трагическую историческую ловушку жителей той территории, что сейчас называется Украиной. Но эту военную операцию нельзя закончить решительной победой без навязывания Западу стратегического отступления или даже капитуляции.
Непонятна ярость наших пикейных стратегов, твердящих о неприемлемости любой угрозы применения ядерного оружия. Они что, собираются воевать «до последнего русского солдата», бесконечно продолжать гибель лучших – самых смелых, энергичных, патриотичных наших мужчин?
Допускаю, что среди яростных критиков активного сдерживания, любой угрозы применения ядерного оружия по странам, проводящим враждебную политику в отношении России, есть ещё не уехавшие пораженцы, ненавидящие и страну, и любую власть в ней. Но логику или её отсутствие у других коллег, которых я не хочу подозревать в смердяковщине, отказываюсь понимать.
Понимаю стремление нашего руководства не тревожить чрезмерно общество. Но эта расслабленность передаётся и противнику. Там не хотят верить в заявления о том, что война с Западом на Украине несёт экзистенциальный для нас характер, в нашу решимость победить, в том числе в крайнем случае и с использованием самых жёстких мер. Мы таким образом поневоле играем на руку тем, кто надеется нанести стратегическое поражение России, подрываем достоверность ядерного сдерживания и в конечном итоге увеличиваем вероятность свала в полновесную Третью мировую.
Необходимо вернуть нашим противникам, да и партнёрам понимание нашей решимости «отвечать по полной» в случае продолжения и эскалации его агрессивных действий. (Ни один беспилотник, несмотря на сатанизацию КНДР, не ударил по Пхеньяну, поскольку его противники уверены в его решимости к жесточайшему – не обязательно даже ядерному – ответу).
Война — область недостоверного: три четверти того, на чём строится действие на войне, лежит в тумане неизвестности, и следовательно, чтобы вскрыть истину, требуется прежде всего тонкий, гибкий, проницательный ум… Недостоверность известий и постоянное вмешательство случайности приводят к тому, что воюющий в действительности сталкивается с совершенно иным положением вещей, чем ожидал; это не может не отражаться на его плане или по крайней мере на тех представлениях об обстановке, которые легли в основу этого плана. Если влияние новых данных настолько сильно, что решительно отменяет все принятые предположения, то на место последних должны выступить другие, но для этого обычно не хватает данных, так как в потоке деятельности события обгоняют решение и не дают времени не только зрело обдумать новое положение, но даже хорошенько оглядеться. Впрочем, гораздо чаще исправление наших представлений об обстановке и ознакомление с встретившейся случайностью оказываются недостаточными, чтобы вовсе опрокинуть наши намерения, но могут все же их поколебать. Знакомство с обстановкой растёт, но наша неуверенность не уменьшается, а напротив — увеличивается. Причина этого заключается в том, что необходимые сведения получаются не сразу, а постепенно. Наши решения непрерывно подвергаются натиску новых данных, и наш дух всё время должен оставаться во всеоружии.
Клаузевиц К. Глава 3 // «О войне». — М.: Госвоениздат, 1934.
А без неоколоний белым людям нынешний уровень жизни не сохранить, как и свои элиты.