ttt> Совсем непохожи.
Господи, ну сколько можно уже...
Совсем. Если говорить не о "внешнем сходстве", которое дилетанты находят везде и всюду (коронные фразы: "Суховцы содрали свой SSJ у "Дорнье", "Ту-160 - точная копия В-1", ну и, конечно, "компоновка F-15 слизана с МиГ-25"
), а об аэродинамической компоновке, то между этими машинами нет практически ничего общего.
Обе имеют по два киля. Однако кили эти выполняют разные задачи.
У F-15 на больших углах атаки с килями взаимодействуют вихри, которые сходят с наплывов. Это позволяет повысить на больших УА (углах атаки) курсовую устойчивость. Именно она препятствует удерживанию на больших углах, где машина стремится "соскользнуть вбок".
МиГ-25 большая площадь килей нужна для обеспечения путевой устойчивости на высоком сверхзвуке. При повышении числа Маха аэродинамический фокус смещается, и нужен хвост большой площади. Киль мог быть и один - но тогда бы он был тяжёлым.
То есть получается, что характерная деталь облика - два киля - нужна одному самолёту для высокой маневренности, а другому - для уверенного "хождения под три Маха".
Что касается ковшовых в/заборников, то их амы "разжевали" в NASA ещё на А-5 (первый полёт - 1958-й год).
Кстати, я слышал и другую бредовую идею - только "с противоположным знаком". Некий знаток авиации на голубом глазу утверждал, что МиГ-25 был слизан с двухкилевого варианта А-5
(который действительно смотрелся, но уж совсем по другой причине - ограничение по высоте ангарной палубы; вместо двух килей в итоге сделали таки один - но складывающийся).
Так что могу вернуть вам вашу же фразу:
"Вы бы лучше продолжали лгать в общеполитических топиках и не вмешивались в специальные".
Уж в авиационном вам точно выступать не стоит...