Реклама Google — средство выживания форумов :)
Масштабные закупки Польшей наступательных вооружений говорят о подготовке к войне с Россией после провального контрнаступления Украины. Такое мнение выразил обозреватель издания Myśl Polska Эугениуш Зинкевич.
Он обратил внимание на список оружия и его количество. "У меня складывается стойкое впечатление, что мы готовимся к войне. Отсюда мой вопрос, когда война?", - говорится в публикации.
Отмечается, что Варшава не учится на ошибках соседней страны и возлагает излишние надежды на западные вооружения.
Ранее военные эксперты обращали внимание на "ужасное техническое состояние" оружия, которое Вашингтон и его союзники передают Киеву. "Крайняя ненадежность и неэффективность такого оружия приводит к неспособности ВСУ вести "победоносный бой" даже после изменения тактики и стратегии украинской армии", - резюмировал автор статьи.
Полное поражение Украины - это лишь вопрос времени, уверен Зинкевич.
— «Послушай-ка, сосед,-
Тут ловчий перервал в ответ,-
Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой».
Наполеон, уверенный, что Александр ответит на его послание, терял проходившие один за другим дни. Он повторял: «Московский мир положит конец моим военным экспедициям… Европа станет единым народом… Каждый человек, путешествуя повсюду, будет находиться на своей родине… Покинуть Москву, не подписав предварительных условий мира, равнозначно политическому поражению». Однако его тревожили молчание царя и моральный упадок его собственных войск..
В украинском конфликте европейские интересы не совпадают с американскими, заявил экс-президент Франции Николя Саркози в интервью Le Figaro. По его мнению, Украину не стоит принимать ни в НАТО, ни в ЕС, она должна быть нейтральным мостом между Россией и Европой.
Русские — это славяне. Они отличаются от нас. Эта разница всегда была проблемной и породила много недоразумений в нашей общей истории. Несмотря на это, мы нуждаемся в них, а они — в нас.
Мы не можем следовать этой странной идее "вести вооруженный конфликт, не участвуя в нем". Нам придется прояснить нашу стратегию, особенно если этот конфликт затянется. Дипломатия, дискуссии и переговоры остаются единственным средством в поиске подходящего решения. Без компромисса ничего не получится, и мы рискуем в любой момент потерять контроль над ситуацией. Эта пороховая бочка может привести к страшным последствиям.
— А как быть с остальным? Как быть со спорными территориями на востоке и юге Украины?
— Все будет зависеть от того, как станет развиваться ситуация на местах. Украинцы, что вполне понятно, будут стремиться вернуть то, что у них несправедливо отняли (фактически возвращение Донецка, Луганска, Херсона, Запорожья и Крыма было законным и проведенным по результатам народных референдумов, — Прим. ИноСМИ). Но если им это не удастся полностью, то выбор будет стоять между "замороженным" конфликтом, который, как мы знаем, вскоре неизбежно приведет к новому обострению, или новыми референдумами, которые будут проходить под строгим контролем международного сообщества, чтобы окончательно и четко урегулировать эти территориальные вопросы.
или новыми референдумами, которые будут проходить под строгим контролем международного сообщества, чтобы окончательно и четко урегулировать эти территориальные вопросы.