Старый> Ну и по обработке изображения с целью обнаружения и сопровождения цели. Это не та обработка которую делает видеокарта. Это не преобразование сигналов с ПЗС-матрицы в картинку на мониторе
Видеокарта никаких "преобразований сигнала с ПЗС в картинку на мониторе" не делает.
Видеокарта в общем случае получает информацию о положении неких обьектов в неких координатах, причем, обьектов могут быть тысячи и тысячи. После чего высчитывает 3Д модель оных, обшивает их текстурами, рисует лучи от источников света на них для вычисления освещенности на каждом треугольнике поверхности. Потом рисует (трассирует) лучи от точки обзора на всю данную сцену, вычисляет проекцию, и эту проекцию выдаёт на монитор. С учетом ранее сделанной трассировки лучей от источников света, переотражений, матовости или гладкости текстур, и 3Д моделей обьектов в кадре, по каждому из треугольников этих моделей.
В некоторых случаях еще вшиты модули PhysX, с библиотеками физического поведения обьектов, чтоб движения второстепенных обьектов генерились прямо на месте, снимая нагрузку с центрального проца. Там, разлет осколков при взрывах, отскоки резиновых или металлических, бумажных, живых тел от падения на поверхности, всплески и брызги воды, и т.д. С последующей генерацией их формы из треугольников, обшитием текстурами, трассировкой лучей от источников света с переотражением, и трассировкой лучей от наблюдателя.
Именно вот эти вычисления, делаемые с частотой до 120 раз в секунду (или сколько там геймерам надо кадров в секунду для "плавности") - требуют тех диких терафлопсов вычислительной мощи видях.
А описанное вами делалось еще на советских счетчиках и цапах.
Потому плиз, не надо здесь с умным видом вещать чепуху.
>Это выявление на изображении определённого элемента
И это также делается программно разными софт-пакетами. И софтовые стабилизаторы работают сходным образом. Через вычисление разности цветовых координат групп точек, получения неких крупных контрастных обьектов, к координатам которых можно привязаться, и двигать кадр относительно рамки для их стабильного положения в кадре. С кучей всяких прочих фишек вплоть до предсказания для ускорения вычислений.
В железном виде это всё гораздо энергоэффективнее, нежели эмулируемо софтово.
Старый> Как Джевелин после пуска знает куда ему лететь? Вот примерно так же.
там уже и матричная гсн появилась? )) бггг ))
Старый> Таких микросхем у нас нет и в смартфонах их нет.
феерически...