[image]

Террористическое нападение на Кремль беспилотниками в ночь на 3 мая 2023

небольшой пожар, пострадавших нет
Теги:армия
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
US suyundun #05.05.2023 06:19  @Штуша-Кутуша#04.05.2023 11:23
+
-
edit
 

suyundun

опытный

Штуша-Кутуша> Можно, хочется или кажется это все из логики пожеланий. А вот нужно ли, это гораздо важнее , т.к. из логики обстоятельств. А как говорил ИВС - логика обстрятельств сильнее логики пожеланий.
Согласен.Думаю это сделано чтоб вызвать рефлекторную реакцию и растратить так нужный БК. Я бы подождал, подготовил нормативную базу. Ну помните как в ”Обитаемом Острове”, чтоб чувствовали работу Системы.
Штуша-Кутуша> В случае с оскорбительной порчей крыши Кремля скорее нужно того кого-то ответственного в самом Кремле и ведомствах ответственных за внутреннюю безопасность в РФ.
Согласен,но за воровство сторож может быть уволен, а вора в зиндан.
Штуша-Кутуша> Ну , если неймётся, то не наркомана нужно щемить, а прежде всего диллира наркоты.
Согласен
   112.0112.0
DE Штуша-Кутуша #05.05.2023 08:24  @suyundun#05.05.2023 06:19
+
+2
-
edit
 
suyundun> Согласен.Думаю это сделано чтоб вызвать рефлекторную реакцию и растратить так нужный БК. Я бы подождал, подготовил нормативную базу. Ну помните как в ”Обитаемом Острове”, чтоб чувствовали работу Системы.
Именно так. К сожалению, со стороны РФ отсутствует демострация того, что существует план и система , ведущие к инициативе и успеху. Госсистема России напоминает "Дом 2" , где все срутся на экране - импотентное МО, крутое ЧВК, Рогозины и Ко, министры-саботажники. Ну типа СВО это повод поскандалить и всё.
Складывается удручающее впечатление, что со стороны государства сконцентрировались на затыкании дыр в системе и только.
Вот прорвет где-то типа с налогами на нефтепродукты, миллиардами бабла за нефть, зависшие в Индии, , проблема боеприпасов или мобилизацией и т.д. и тут же начинается деятельность с пиаром по раздуванию щек как тяжко работают над составлением плана по исправлению ситуации. Но и близко нет попытки продемострировать понимание того, что подобное должно было быть заранее проанализировано, проработано и подготовлено.
Те же удары зимой по по энергосистеме Украины за Крымский мост. Для чего? Чтобы гражданские позамерзали? Ну, так уже как месяц Украина опять экспортирует энергию и россияне очкуют с потенциального "контрнаступа". Деградация кака-то на высшем уровне и никто не понимает. Своя жопа то в тепле. В Эмираты отдохнуть можно смотаться. Какие проблемы.
Обратно к дронам, то если РФ хочет привести ситуацию, когда будет нормой перманентный массовый обстрел территорий друг друга, то это херово. НАТО будет херачить по России, а РФ по Украине.
   112.0.0.0112.0.0.0
RU VVSFalcon #05.05.2023 10:50  @Штуша-Кутуша#05.05.2023 08:24
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Штуша-Кутуша> Складывается удручающее впечатление, что со стороны государства сконцентрировались на затыкании дыр в системе и только.

Только сейчас складывается? Доходить наконец начало, что за система построена? Ничего личного, просто риторические вопросы.
Штуша-Кутуша> Деградация кака-то на высшем уровне и никто не понимает. Своя жопа то в тепле. В Эмираты отдохнуть можно смотаться. Какие проблемы.
Проблема одна. Безответственность. И, таки да, деградация. Хайп наше всё. А дело - ну, как нибудь. Какие проблемы? У них всё в порядке.


PS Мизинцев уже в Вагнере.
   2323
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Обзор т.с. версий наших невероятных партнеров по поводу:

Чаще всего, освещая тему атаки дронов против Кремля, подавляющее большинство мировых СМИ цитируют прежде всего Дмитрия Пескова, возложившего вину за атаку на Вашингтон, а также зампредседателя Совбеза России Дмитрия Медведева, который написал в телеграм-канале, что теперь «не осталось никаких вариантов, кроме физического устранения Зеленского и его клики. Он не нужен даже для подписания акта безоговорочной капитуляции. Гитлер, как известно, его тоже не подписывал. Всегда найдется какой-нибудь сменщик типа зиц-президента адмирала Деница». При этом фамилию Деница Медведев написал с большой буквы, а Зеленского — с маленькой. Такое цитирование по-своему примечательно. Когда берут цитату, которая заведомо не ложится на западное обывательское сознание в силу своей по отношению к нему экзотичности и потому с ходу этим сознанием отвергается. Зато как бы «дано слово другой стороне». Объективность соблюдена.

На фоне слов Медведева контрастирует более чем сдержанная реакция официального Пекина, относительно «дружественного» Москве, которая свелась к призыву к обеим сторонам конфликта избегать эскалации. Зато, если, опять же, говорить о стилистике, присущей нынче Медведеву, китайские провластные СМИ, а особенно провластные блогеры, довольно часто прибегают даже к еще более грубым выражениям, выдержанным, если кто помнит, в духе передовиц газеты «Правда», причем не 70-х годов, а ближе к началу 50-х.

Слова Пескова о причастности Вашингтона представитель Совета нацбезопасности США Джон Кирби опроверг в довольно грубой, с переходом на личности, форме. А вот слова Медведева многие западные масс-медиа почему-то истолковали как очередную попытку Москвы прибегнуть к так называемому ядерному шантажу. То есть «дорисовали картину», как они ее видят. Данный инцидент вообще дал простор для широких конспирологических трактовок. В той или иной степени многие СМИ пробрасывают версию, аналогичную той, что появилась сразу после диверсии в отношении газопровода «Северный поток». Тогда тоже стали писать, что, мол, сами русские подорвали свой газопровод. Когда это не подтвердилось, просто перестали писать об этом.

Теперь наряду с наиболее очевидной версией о причастности Украины, причем с приведением тактико-технических данных имеющихся у нее БПЛА, способных долетать до Москвы, непременно приводится и версия о том, что Кремль все это подстроил сам. На этом допущении строится уже следующая реконструкция. Так, журнал Politico со ссылкой на источник в натовской разведке пишет, что теперь у Кремля будут развязаны руки для атак против критической инфраструктуры Запада — нефте- и газопроводов, а также подводных морских кабелей, по которым идет интернет-трафик, пропускающий ежедневно только финансовых транзакций на 10 трлн долларов. Далее идет реконструкция, как и какими силами коварные русские могут это сделать. То есть еще не сделали, но уже виноваты.

CNN в свою очередь пробрасывает версию о возможной причастности некоей внутренней проукраинской группировки. Доказательств чему, впрочем, не приводит.

Американский Институт изучения войны гадает, как это так случилось, что два дрона смогли беспрепятственно проникнуть сквозь глубоко эшелонированную систему ПВО вокруг Москвы. И не верит, что это случилось без козней Кремля, а инцидент не был умышленно подстроен так, чтобы политические последствия и принятые как бы в ответ меры перевешивали эффект от ощущения провала этой системы ПВО.

Впрочем, такое медийное покрытие, равно как и отрицание Киевом причастности к инциденту, вроде как снимает с западных политиков надобность каким-то образом реагировать на то, что в статье 205 УК РФ однозначно определено как теракт. Что, мол, реагировать, если ничего не понятно? Тем самым снимаются и вопросы об увязке продолжения помощи Киеву с такими действиями. Как и любые другие неудобные вопросы, которые было бы особенно неудобно задавать президенту Украины в ходе его поездки по Европе, включая посещение Международного уголовного суда в Гааге.
 

Картинка «дроны над Кремлем» вдохновила на конспирологию. Комментарий Георгия Бовта

Западные СМИ не исключают, что ночная акция 3 мая была инсценировкой, чтобы оправдать отмену или сокращение программы празднования 9 Мая. Однако, по мнению политолога, такая версия выглядит неправдоподобной //  www.bfm.ru
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
MD Serg Ivanov #06.05.2023 16:34  @Тилле#05.05.2023 01:15
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Тилле> Поэтому америкосовские бредни оставь для лохлов, они в это, может, и поверят.
Так в ЕС и США уже поверили.
   112.0.0.0112.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Ребяты, а вы провалами памяти не страдаете? Нет? Почему никто не вспомнил очередную по счету киевскую марочку, на этот раз изображавшую взрыв кремля?!
Напомню - первой была марочка с крейсером "Москва", потом с Крымским мостом. С взрывом кремля появилась кажется в марте, точнее не помню. И взрыв там был нарисован почти в том же месте где и произошёл.
Заметьте - марочку выставили не в Вашингтоне и не в Лондоне, а в Куеве!
   112.0.0.0112.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 30.07.2023
в Москве глушат ГПС, поэтому

В центральной части Москвы до 10 мая ограничили работу сервисов каршеринга: недоступно начало и завершение аренды, сообщил департамент транспорта. Ранее «Ситидрайв» посоветовал избегать поездок в центре Москвы до 9 мая из-за проблем с GPS. Baza сообщала, что навигацию блокируют на время подготовки в параду 9 мая. Это совпало с атакой беспилотников на Кремль
В центральной части Москвы до 10 мая ограничена работа каршеринга: нельзя будет начинать и завершать аренду, сообщил департамент транспорта города в Telegram-канале. Он объяснил это «проведением мероприятий в центральной части города». Департамент опубликовал карту, из которой следует, что движение будет ограничено внутри бульварного кольца (во всей его западной части, вокруг Трубной площади, на востоке — до улицы Большая Лубянка, Лубянского проезда и станции метро Китай-город) и на большей части острова Балчуг.
 

В центре Москвы ограничили работу каршеринга до 10 мая

В центральной части Москвы до 10 мая ограничили работу сервисов каршеринга: недоступно начало и завершение аренды, сообщил департамент транспорта. Ранее «Ситидрайв» посоветовал избегать поездок в центре Москвы до 9 мая из-за проблем с GPS. Baza сообщ //  www.forbes.ru
 

так же работает с проблемами вызов такси, построение маршрутов и т.д.
   109.0.0.0109.0.0.0
BG Serg Ivanov #06.05.2023 19:57
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Общество устало ждать от постоянных обещаний ответить на выходки киевского режима и теракты украинских спецслужб. Нужно отвечать не на словах, а на деле. Об этом сегодня, 5 мая, заявила главный редактор RT Маргарита Симоньян.

«Надо прекратить заявлять о том, что мы на все ответим. Люди уже не могут это слышать. Надо исключить из лексикона слова „провокация“, „циничный акт“, „готовим ответ“. Не представляете, до какой степени это режет слух. Надо вообще прекратить заявлять. Чем больше заявлений — тем меньше веры в них. Люди верят в то, что видят», — подчеркивает Симоньян.
Как сообщало EADaily, в ночь на 3 мая киевским режимом была совершена попытка нанесения удара БПЛА по кремлевской резиденции президента РФ Владимира Путина. В Кремле пообещали обязательно ответить, но пояснили, что выбор места и времени ответа Россия оставляет за собой.


Подробнее: Шойгу и Лаврову на заметку: «Хватит обещать на все ответить, отвечайте уже!» — EADaily — Шойгу новости. Шойгу сегодня. Новости Шойгу. Шойгу. Новости. Спецоперация. Спецоперация на Украине. Новости спецоперации. Новости сегодня. Новости России.
   112.0.0.0112.0.0.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Официальная версия

Что известно об атаке украинских беспилотников на Кремль

События в России и мире. Аналитические публикации. Материалы пресс-конференций. Видео- и фоторепортажи //  tass.ru
 
Обстоятельства атаки
Два беспилотных летательных аппарата были нацелены на резиденцию президента в Кремле, сообщили в пресс-службе главы государства. Тип беспилотников не уточняется.
Военные и сотрудники спецслужб предприняли "своевременные действия с применением систем радиолокационной борьбы" и вывели аппараты из строя, добавили в Кремле.
От падения аппаратов и разлета их осколков никто не пострадал, также не был причинен материальный ущерб.
 



Мнение

Объясняет Readovka

Мы допустили критическую ошибку — за признанием украинского удара по Кремлю должно было последовать немедленное возмездие Проблема в том, что власти и лидеры общественного мнения сами придали веса украинской атаке, назвав произошедшее покушением на президента России. За таким преступлением просто обязано было последовать жесточайшее наказание, и на Украине ожидали возмездия — именно поэтому Зеленский трусливо спрятался в Голландии, пока обычные жители незалежной паниковали и обсуждали в комментариях, как конкретно мы будем мстить. Даже абсолютно тупой фейк про планируемый ядерный удар по Киеву разошёлся со скоростью лесного пожара. Но в итоге ничего не произошло. И сегодня Украина ликует. Да, удары стратегической авиацией и ракетные пуски нельзя подготовить моментально, и это все понимают. Однако в данном случае возмездие просто необходимо — иначе наш враг совсем потеряет страх, а Россия лишится репутации грозного противника, с которым лучше не связываться. Сейчас поддержка СВО высока, но без ответных мер она неизбежно будет падать. Ну и надо понимать, что за «А» всегда должно следовать «Б». Как бы «по-пацански» ни звучало это, но «за базар надо отвечать». Мы либо должны были сразу заявить, что украинский теракт — всего лишь медийная атака с целью посеять панику, либо ответить в стократном масштабе. Каждый солдат укровермахта должен знать, что за каждую новую «акцию» своего правительства будет расплачиваться лично он. //  t.me
 
Мы допустили критическую ошибку — за признанием украинского удара по Кремлю должно было последовать немедленное возмездие

Проблема в том, что власти и лидеры общественного мнения сами придали веса украинской атаке, назвав произошедшее покушением на президента России.
 




Якобы

Раньше всех. Ну почти.

⚡️Дроны, атаковавшие Кремль, заметили ещё в Подмосковье, но не среагировали. По данным источников «Базы», беспилотники летели на сверхнизкой высоте. Их заметили задолго до подлёта к Москве, в Мособласти, в том числе и местные жители. Однако областные ведомства и экстренные службы изначально решили, что сообщения людей о беспилотниках — очередной эпизод истерии с дронами. Однако, когда БПЛА перелетели МКАД, стало ясно, что это совсем не ложный вызов. Беспилотники летели к центру города. Силовики стали докладывать о БПЛА наверх, «но из-за позднего времени и майских праздников должной моментальной реакции не последовало», заключил источник. При этом счёт уже шёл на минуты. В итоге беспилотники успешно долетели до Кремля с разницей в 16 минут. //  t.me
 
   56.056.0
RU Тилле #08.05.2023 16:28  @Serg Ivanov#06.05.2023 16:34
+
-
edit
 

Тилле

опытный

Тилле>> Поэтому америкосовские бредни оставь для лохлов, они в это, может, и поверят.
S.I.> Так в ЕС и США уже поверили.
Не будь настолько наивен. Они, разумеется, прекрасно понимают, чьи уши на самом деле торчат за этим терактом, а "поверили" лишь в публичных пропагандистских текстах, рассчитанных на глупеньких обывателей, в которых (в текстах) ни при каких условиях не признают и не могут признать вину лохлов и те западные спецслужбы, которые им, конечно, помогали. Иначе в таком случае придется признать публично, что нынешний бандеровский режим по сути террористический и преступный, на что они, конечно, никогда не пойдут.
Приводить западные инфопомои как некое свидетельство "веры" это как приводить то же самое, что они писали про "Северный поток", где, насколько мне известно, они тоже "поверили", что это Россия сама взорвала газопроводы.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

Тилле

опытный

Evgen> Ребяты, а вы провалами памяти не страдаете? Нет?
Да я не сомневаюсь, что даже на западе тем, у кого мозги в голове окончательно не парализованы махровой русофобией, хорошо ясно, кто ответственен за этот теракт и какие западные страны могли помогать в его организации. Разумеется, мало кто осмелится заявить об этом публично.

Цитируемые здесь кое-кем западные россказни о том, это "русские сами себя", не стоят даже того, чтобы потратить минуту времени на их прочтение.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU st_Paulus #09.05.2023 09:34  @Тилле#08.05.2023 16:28
+
+1
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Тилле> Иначе в таком случае придется признать публично, что нынешний бандеровский режим по сути террористический и преступный, на что они, конечно, никогда не пойдут.

Ты не понимаешь. Их не волнует признание или не признание чего угодно. Все что делают "свои сукины дети" считается обоснованным и оправданным. И это касается не только укров - это всегда так работало. Сколько-нибудь взвешенные комментарии и оценки начнутся спустя годы - как со всеми остальными конфликтами.
   112.0.0.0112.0.0.0
RU Тилле #10.05.2023 01:26  @st_Paulus#09.05.2023 09:34
+
+1
-
edit
 

Тилле

опытный

Тилле>> Иначе в таком случае придется признать публично, что нынешний бандеровский режим по сути террористический и преступный, на что они, конечно, никогда не пойдут.
s.P.> Ты не понимаешь.
Я не столь наивен, чтобы что-то не понимать.
Я имел в виду столь любимое на западе разделение стран на страны-изгои и страны, "придерживающиеся демократических ценностей", даже если в такой "демократической" стране людей живьём сжигают.
Поэтому публично признать, что нынешний паскудный режим 4 рейха причастен к этим терактам, а значит, является террористическим, это то же самое, что причислить любимого фашиствующего вассала к странам-изгоям.
То, что 4 рейх получил от запада индульгенцию на любые, самые зверские и дикие преступления, понимает, думаю, любой, кто не ахеджакает.
   109.0.0.0109.0.0.0
?? st_Paulus #11.05.2023 05:28  @Тилле#10.05.2023 01:26
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Тилле> Поэтому публично признать, что нынешний паскудный режим 4 рейха причастен к этим терактам, а значит, является террористическим, это то же самое

Я же говорю - вот это "а значит" не работает. Стрелочка не поворачивается. Можно и признать факт причастности и не делать из этого абсолютно никаких внешнеполитических выводов. Оказывается можно не следовать правилам/понятиям/идеалам которые ты проецируешь на окружающий мир когда тебе это удобно (:

И попробуй только поднять вопрос о перегибах на местах и усомниться в действиях туземной администрации - товарищи не поймут.
   113.0.0.0113.0.0.0
RU FantomAK #11.05.2023 07:01  @st_Paulus#09.05.2023 09:34
+
-
edit
 

FantomAK

опытный

Тилле>> нынешний бандеровский режим по сути террористический и преступный, на что они, конечно, никогда не пойдут.
Они столетьями официально содержат "альтернативные" правительства - читай путчистов множества стран! Сильно это кого беспокоит?
s.P.> Сколько-нибудь взвешенные комментарии и оценки начнутся спустя годы - как со всеми остальными конфликтами.
Поглянь "Разведопрос Гоблина Егор Яковлев про историю США"
Для развеивания иллюзий поможет, особенно про договороспособность
Сама книжка Оливера Стоуна про эту историю тоже занимательное чтиво, ИМХО
   109.0.0.0109.0.0.0
MD Serg Ivanov #11.05.2023 09:05  @Тилле#08.05.2023 16:28
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Тилле>>> Поэтому америкосовские бредни оставь для лохлов, они в это, может, и поверят.
Так в ЕС и США уже поверили.
Тилле> Не будь настолько наивен. Они, разумеется, прекрасно понимают, чьи уши на самом деле торчат за этим терактом, а "поверили" лишь в публичных пропагандистских текстах, рассчитанных на глупеньких обывателей,
А кому нужно больше? Голосуют-то они на выборах.
   52.052.0
RU Тилле #11.05.2023 23:23  @st_Paulus#11.05.2023 05:28
+
-1
-
edit
 

Тилле

опытный

s.P.> Я же говорю - вот это "а значит" не работает. Стрелочка не поворачивается. Можно и признать факт причастности и не делать из этого абсолютно никаких внешнеполитических выводов.
Да ни при каких условиях не признают они. Потому и не работает. Будет как обычно, что сами себя обстреливают это, мол, Россия сама организовала.
Разумеется, до тех пор, пока нынешний режим придерживается столь угодной западу антироссийской политики.
   109.0.0.0109.0.0.0
Это сообщение редактировалось 11.05.2023 в 23:32
RU Тилле #11.05.2023 23:42  @Serg Ivanov#11.05.2023 09:05
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Тилле

опытный

Тилле>>>> Поэтому америкосовские бредни оставь для лохлов, они в это, может, и поверят.
S.I.> Так в ЕС и США уже поверили.
Ты сделал вывод, что "поверили" только из их текстов? Ты такой легковерный, что читаешь их писанину и веришь, что они поверили? Тебе же не 16 лет, должен вроде понимать, что воспринимать на веру эти западные басни как истину своего рода зашквар.
Тилле>> Не будь настолько наивен. Они, разумеется, прекрасно понимают, чьи уши на самом деле торчат за этим терактом, а "поверили" лишь в публичных пропагандистских текстах, рассчитанных на глупеньких обывателей,
S.I.> А кому нужно больше? Голосуют-то они на выборах.

Тут где-то Штуша-Кутуша писал, что ты (условно говоря, поскольку не тебе вроде адресовано было) читаешь обычную западную пропаганду, то есть их взгляд на что-то, и обращать внимание на это не стоит, поскольку они всегда напишут так, как нужно им, а не так, как оно там есть в действительности.

Я вот только не могу понять, почему я тебе это так подробно разжёвываю... Вроде должен сам понимать. 🤔
   109.0.0.0109.0.0.0
MD Serg Ivanov #12.05.2023 09:11  @Тилле#11.05.2023 23:42
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Тилле>>>>> Поэтому америкосовские бредни оставь для лохлов, они в это, может, и поверят.
Так в ЕС и США уже поверили.
Тилле> Ты сделал вывод, что "поверили" только из их текстов?
Нет конечно. Из принимаемых их парламентами решений в отношении РФ.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #12.05.2023 09:16  @Тилле#11.05.2023 23:42
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Тилле> Я вот только не могу понять, почему я тебе это так подробно разжёвываю... Вроде должен сам понимать. 🤔
Это у тебя просто дешёвый тролинг и не более того. Мне не надо разжевывать. Разжуй это им.
   52.052.0
RU Тилле #12.05.2023 22:55  @Serg Ivanov#12.05.2023 09:11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Тилле

опытный

Тилле>>>>>> Поэтому америкосовские бредни оставь для лохлов, они в это, может, и поверят.
S.I.> Так в ЕС и США уже поверили.
Ещё раз, в третий по счёту:
То, во что они там "поверили", ты судишь исключительно по их текстовкам. Ну, если ты с такой лёгкостью это хаваешь, говорит лишь о том, что думать своей головой тебе не очень хочется.
Тилле>> Ты сделал вывод, что "поверили" только из их текстов?
S.I.> Нет конечно. Из принимаемых их парламентами решений в отношении РФ.
Решения их парламентами принимаются с целью максимально досадить России, которую они считают покусившейся на "установленный миропорядок".
Вопросы веры в этом ни малейшей роли не играют.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Тилле #12.05.2023 23:02  @Serg Ivanov#12.05.2023 09:16
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Тилле

опытный

Тилле>> Я вот только не могу понять, почему я тебе это так подробно разжёвываю... Вроде должен сам понимать. 🤔
S.I.> Это у тебя просто дешёвый тролинг и не более того. Мне не надо разжевывать. Разжуй это им.
А зачем мне им что-то разжёвывать? Они пишут так, чтобы показать видимость "единства и солидарности" в том, что "Россия во всём сама виновата".
А такие, как ты, некритически воспринимают их текстовый мусор, понимая его так, что они едины в мнении, что причастна к этому теракту исключительно Россия.
Я понимаю, когда подростки из тиктока так легкодоверчивы к какой-то писанине. Но когда взрослый дядя...
   109.0.0.0109.0.0.0
MD Serg Ivanov #13.05.2023 09:04  @Тилле#12.05.2023 23:02
+
-2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Тилле>>> Я вот только не могу понять, почему я тебе это так подробно разжёвываю... Вроде должен сам понимать. 🤔
Это у тебя просто дешёвый тролинг и не более того. Мне не надо разжевывать. Разжуй это им.
Тилле> А зачем мне им что-то разжёвывать? Они пишут так, чтобы показать видимость "единства и солидарности" в том, что "Россия во всём сама виновата".
Тилле> А такие, как ты, некритически воспринимают их текстовый мусор, понимая его так, что они едины в мнении, что причастна к этому теракту исключительно Россия.
Тилле> Я понимаю, когда подростки из тиктока так легкодоверчивы к какой-то писанине. Но когда взрослый дядя...
Ну я же и пишу - дешёвый троллинг и переход на личности :D
Интересно с какой целью? Засланный казачок? ;)
   52.052.0
RU Тилле #14.05.2023 23:51  @Serg Ivanov#13.05.2023 09:04
+
+1
-
edit
 

Тилле

опытный

S.I.> Это у тебя просто дешёвый тролинг и не более того. Мне не надо разжевывать. Разжуй это им.
Зачем мне что-то "им" разжёвывать, если на их туфту клюёшь ты? Они-то, кто это вбрасывает "ан масс", всё прекрасно понимают.
Тилле>> Я понимаю, когда подростки из тиктока так легкодоверчивы к какой-то писанине. Но когда взрослый дядя...
S.I.> Ну я же и пишу - дешёвый троллинг и переход на личности :D
S.I.> Интересно с какой целью? Засланный казачок? ;)
Ты сам себя троллишь, Иванов. Тебе пишут, и не только я, что не нужно принимать во внимание западные помои, рассчитанные для своего плебса, ибо это обычная дешёвая пропаганда, а ты как заведённый повторяешь, что "но они же верят!"
   109.0.0.0109.0.0.0
MD Serg Ivanov #15.05.2023 08:47  @Тилле#14.05.2023 23:51
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Тилле> Ты сам себя троллишь, Иванов. Тебе пишут, и не только я, что не нужно принимать во внимание западные помои, рассчитанные для своего плебса, ибо это обычная дешёвая пропаганда, а ты как заведённый повторяешь, что "но они же верят!"
Так это и есть результат работы западной пропаганды. Большинство их плебса в неё верят. Или ты можешь доказать обратное? И это нужно принимать во внимание. Почему бы западному плебсу в неё не верить если крушение нынешнего мирового порядка больно ударит этот самый плебс по уровню жизни? Аналогично крушению Римской империи - раз уж назвали их плебсом. Приток дешёвых рабов и ресурсов с Востока потом сильно уменьшится.
Тилле> Зачем мне что-то "им" разжёвывать, если на их туфту клюёшь ты?
С чего ты это взял? Моё мнение совершенно не совпадает с этой туфтой. Но противника надо знать. Надо понимать за что он воюет. Украина тут отнюдь не главное.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 15.05.2023 в 08:53
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru