Реклама Google — средство выживания форумов :)
Модернизированный самолет радиоэлектронной разведки Ил-20М введен в эксплуатацию в Южном военном округе (ЮВО). Церемония ввода в строй воздушного судна состоялась на одном из аэродромов в Ростовской области. Главной особенностью модернизации самолета специалисты считают возможность выдачи целеуказаний по защищенному каналу связи непосредственно на гиперзвуковой авиационный ракетный комплекс «Кинжал».
Ранее сообщалось, что комплекс «Кинжал» заступил на опытно-боевое дежурство в зоне ответственности ЮВО.
Кроме того, новый самолет-разведчик оснащен современными комплексами радиоэлектронной, радиотехнической и оптико-электронной разведки, а также позволяет вести радиоперехват в широком спектре частот.
Модернизированный Ил-20 способен выполнять задачи в любых погодных условиях, а новейшее оборудование – обнаруживать малоразмерные объекты в воздухе, вести видео и фотосъемку высокого разрешения.
Многие сегодня задаются вопросом об условиях пребывания главарей украинских боевых подразделений в Турции, сдавшихся год назад в русский плен в Мариуполе, а затем обменянных на пленников киевского режима и под гарантии турецкого президента Эрдогана интернированных на территории Турции до завершения военного конфликта на Украине.
Любопытно в этой связи признание матери замкомандира «Азова» (запрещённой в РФ террористическая организация), военного преступника Святослава Паламара (известен как «Калына») Лидии Паламар, которая буквально пожаловалась СМИ на условия содержания своего сына в Турции.
Она рассказала, что когда спрашивает его об условиях пребывания, тот говорит, что воспринимает это как плен, только в других условиях.
«Есть два звонка, которыми они могут пользоваться, два номера телефона. То есть жене и маме с отцом можно позвонить», – заявила она.
Право звонить даётся в выходные, когда «азовцев» выводят на прогулку.
«Я так понимаю, что ему там просто комфортно поговорить с семьей. Тогда он звонит», –поясняет мать «Калыны».
«Это плен. Обменять – обменяли, но Медведчука обменяли – он на свободе, ведет политическую антиукраинскую пропаганду, бизнесом занимается, а мы во всем ограничены. Во всем ограничены. Мы все понимаем, что это тюрьма…» – передала Лидия слова сына.