Android> То-есть, разницу между именем-фамилией и творческим псевдонимом ты не наблюдаешь?
А какая разница для артиста? Он всегда - образ, самоименование - его часть.
Намёк на то, что по самоименованию однозначно судить нельзя. Хотя дурновкусие заподозрить и можно, но без гарантий (честно говоря, чисто по подписи я бы от Антоши Чехонте не ожидал вообще ничего хорошего - безвкусно же совершенно). Особенно если человек не пишет, а режиссурит. Ничего особо хорошего от неё едва ли можно ожидать, но и едва ли что-то экстремально ужасное. Розенбауму тут больше веры, чем псевдониму.
А тема спектакля... ну есть она, тема больная (некоторые даже считают её значительной социальной проблемой, некоторые мои знакомые, женщины, кстати, еще лет 20 назад поднимали, что надо профилактикой заниматься, среди женщин в том числе). С фига ли это обязательно оправдание терроризма?! Может быть и наоборот - предупреждение обществу, может быть и часть профилактики. Ну во всяком случае хороший режиссёр бы так сделал.
Что там в том спектакле - мы, тут присутствующие, надо полагать, знать не знаем, едва ли кто на него ходил или хотя бы читал сценарий, единственно что известно - что про женщин, связавшихся. И что якобы обвиняется в пособничестве терроризму. Кем обвиняется? За что? Да хз, но уже ату-ату, улю-лю-лю, загикали, заголосили, фас, распни её!