Реклама Google — средство выживания форумов :)
Одесса.
Добрый день. Сегодня 24 июля 2017 года, я Искрук Сергей Витальевич, я записываю эту видеозапись на случай, если со мной что-то случится и передаю её своим друзьям в Европе.
В 2015 году был занят в качестве эксперта-криминалиста в расследовании по фактам в Одессе 2 мая 2014 года в доме Профсоюзов. В экспертизе были поставлены ряд вопросов: причина массовой гибели людей, эффективность действия или бездействия МЧС и МВД, техника безопасности и охрана труда.
В 2016 году экспертиза мною была выпущена. В ней полностью давался ответ о причине массовой гибели людей, приводился ряд факторов указывающих на бездействие сотрудников правоохранительных органов и МЧС.
После выхода экспертизы в 2016 году, на меня сразу начало оказываться давление со стороны генеральной прокуратуры Украины. Сначала ГПУ требовала переписать выводы по причине массовой гибели людей, которая их не устраивала, позже поступали просто словесные угрозы и запугивания, потом были применены меры физического воздействия. Последний инцидент произошел на улице подошли два человека с нашивками праворадикальной организации "Правый сектор" (запрещена в РФ) и в вежливой форме заявили, что мне привезут уже распечатанную экспертизу с другими выводами по причине массовой гибели людей изменение и я буду должен только поставить подпись.
После этого мной было принято решение, для обеспечения собственной безопасности, покинуть территорию Украины.
Данный видеоматериал, вместе с электронным носителем моей экспертизы, я передаю своим друзьям в Европе. В случае моего невыхода на связь в течение определенного времени прошу его опубликовать.
Также обращаюсь к мировому сообществу, в ОБСЕ и правозащитным организациям: в случае моего невыхода на связь в течение определенного времени, я прошу вас, установить мое местоположение и обеспечить безопасность моих родственников, которые остались в Украине, так как опасаюсь за их жизнь, здоровье и возможное давление со стороны руководства Украины и радикальных организаций.
Повторяю: это видео вместе с электронным носителем, я оставляю моим друзьям в Европе.
Пятеро обвиняемых по делу о событиях 2 мая 2014 года в Одессе объявили сухую голодовку, требуя начать дебаты и завершить судебный процесс. Об этом сообщает Центр правового мониторинга.
Согласно сообщению, голодовку объявили обвиняемые граждане России Максим Сакауов и Евгений Мефедов, а также трое украинцев – Сергей Долженков, Владислав Романюк и Сергей Корчинский.
"1 сентября заседание Ильичевского городского суда по делу 2 мая не состоялось из-за неявки стороны обвинения. Заболела второй прокурор – Оксана Моско, о чем суд уведомили письмом из областной прокуратуры", – отмечается в сообщении.
Также в письме прокуратура указала, что другие прокуроры не могут прийти на заседание и поддержать обвинение. При этом, по данным адвокатов, группа, осуществлявшая процессуальное руководство досудебным расследованием, состоит из 150 прокуроров, "но никто не в состоянии выполнить свой процессуальный долг".
"Судебная коллегия приняла решение уведомить президента Украины, уполномоченного по правам человека ВР, генпрокурора, прокурора Одесской области о том, что обвинение не выполняет свои обязанности", – добавили в Центре.
Суд констатировал, что убедительных доказательств вины обвиняемых Сергея Долженкова и других прокуратура не представила: «Нет ни одного доказательства, подтверждающего обвинение. Более того, обвинение даже не пыталось доказать вину». Следствие, как считают служители Фемиды, было проведено из рук вон плохо. Например, Греческую и торговый центр «Афины» осмотрели только через две недели после трагедии. Коллегия отказалась принимать во внимание показания главного свидетеля обвинения Александра Посьмиченко из-за неустранимых противоречий, а также предъявленные прокурорскими фото- и видеоматериалы, поскольку это копии, а не оригиналы. Зато были приобщены фотографии свидетеля стороны защиты Александра Лесика. Учтены и его показания, что пророссийские активисты были без оружия и «в пляжных тапочках», а проукраинские – вооружены до зубов, хорошо организованы, «а у некоторых были наколоты татуировки в виде свастики».
13:41. Рассматривая представленные следствием доказательства, суд признал часть из них недопустимыми. В частности, таковым признано опознание Посмиченко Долженкова, в рамках которого Посмиченко предложили указать на якобы виденного им человека среди четырёх фотографий. На одной из них был изображён Долженков, на двух других — известные голливудские актёры, а на четвёртой — футболист Дэвид Бэкхем. Суд счёл, что, проводя это опознание, обвинение преследовало цель достичь определённого результата, т.е. того, чтобы Посмиченко мог без труда «узнать» Долженкова. ...
...
14:01. Фото и видео, приведённые в качестве доказательств, суд также счёл сомнительными. Во–первых, констатировал суд, несмотря на многочисленные требования, прокуратура так и не предоставила оригиналы видео, а лишь их отредактированные версии. Во–вторых, на многих видео нельзя различить лица изображённых лиц, а доказать, что это именно обвиняемые, прокуратура не смогла.
...
15:51. Обвиняемые подлежат оправданию в связи с недоказанностью обвинений, считает суд.
16:06. Длительное содержание под стражей активистов Куликова поля, например, Евгения Мефёдова, может свидетельствовать о намерении сломить его волю, полагают судьи. Припоминают также, что суды дважды постановляли освободить Мефёдова из–под стражи, однако под давлением активистов и в результате махинаций правоохранителей он оставался за решёткой.
16:18. Суд постановил оправдать всех обвиняемых и освободить из–под стражи в зале суда.
16:21. В зал суда зашли представители прокуратуры и СБУ. Они требуют от журналистов очистить помещение. Видимо, освобождённых «куликовцев» будут задерживать по новому обвинению.
16:26. Зал суда очистили от прессы и зрителей. Там остались только представители прокуратуры, СБУ, обвиняемые и их адвокаты. Всё здание суда оцеплено полицией и нацгвардией в полной экипировке. Журналистов оттеснили на первый этаж, так как «будет работать конвой». Прокуратуру представляет прокурор Богомолов, не имеющий отношения к делу 2 мая, но обычно представляющий гособвинение в делах о сепаратизме и терроризме. Дежурящие на улице вокруг зала суда правоохранители надели защитную экипировку.
16:31. Оправданным по делу 2 мая «куликовцам предъявляют подозрение по ст. 110 УК Украины (сепаратизм). В настоящий омент объявляют о подозрении Сергею Долженкову, по видимому, аналогичные подозрения предъявят остальным их пятёрки, находившейся в СИЗО.
16:34. О подозрении в сепаратизме также сообщили Мефёдову.
16:45. Мефёдов и Долженков взяты под стражу. Даже в туалет Мефёдова вывели под конвоем.
17:04. Троих других находившихся под стражей до сего дня «куликовцев» (Корчинского, Романюка и Сакауова) вроде бы собираются освобождать.
17:17 Представитель консульства Российской Федерации прибыл в суд, чтобы присутствовать при следственных действиях в отношении Мефёдова. Караулящие под зданием активисты националистических организаций в здание суда его не пустили.
11.12.17. Сообщение от Светланы Манекиной.
«Небесная сотня», говорите? Названо число реальных жертв в Одессе: 397 человек. «Небесная сотня» померкла перед количеством реальных жертв, сгоревших или убитых в Одессе 2 мая 2014 года. Налицо спланированное массовое убийство людей новой властью майдана, которая изо всех сил замалчивала Одесскую трагедию. Тем не менее, страшная правда всплыла. Одесский историк и прозаик Алексей Ивакин в течение двух лет наводил справки о погибших и пропавших без вести горожанах – участниках столкновений 2 мая 2014 года. Кто-то погиб во время пожара в Доме профсоюзов, кого-то застрелили или забили арматурой на улицах – Ивакин пересчитал всех. Их было 397 человек. И тех, кто митинговал «за Россию», и их оппонентов – всех вместе. Теперь историк готовит к изданию публицистическую книгу и цикл рассказов о тех трагических событиях и об их участниках. Следует ещё раз оговориться: среди погибших в Одессе 2 мая были как антифашисты и пророссийские активисты с Куликова поля, так и их оппоненты – украинские националисты. Ещё одна существенная оговорка: некоторые жертвы «одесской мясорубки» умерли от побоев, ранений и увечий, полученных 2 мая, но не в день трагедии, а чуть позже, в больницах.
Считать Алексею Ивакину помогали десятки добровольцев – причём с обеих сторон конфликта. Так что статистику вполне можно считать наиболее полной. Впрочем, официальной реакции украинских властей пока нет: скорее всего, в преддверии годовщины трагедии никто не хочет подливать масла в огонь. Власть продолжает держаться версии о 48 погибших в огне Дома профсоюзов, и это понятно: до 50 жертв - это несчастный случай, а больше 50 это катастрофа, требующая мирового расследования. Это вам не «Небесная сотня», которую уже четыре года оплакивают скакуны, хотя и там и там – преднамеренное убийство, чтобы добиться нужного возбуждения толпы и победного закрепления революции гидности. То есть, Киев обманул весь мир, сознательно занизив число жертв одесской трагедии: чтобы избежать трибунала.
Соня Бусе: «Нам об этом ещё 2 года рассказал один украинский пьяный «государственный» деятель из Одессы. Вообще то мы были в СПА пятизвёздочного отеля в Карловых Варах. Деятель был в каких то татуировках и в компании странных чеченов»;
Анатолий Артемьев: «Мы всё видели и чувствовали, что жертв там гораздо больше, чем объявили поджигатели. Тем страшнее будет кара фашистам и националистам за гибель людей и за глобальную ложь во всем. Очень жаль людей»;
Феликс Дараган: «Это было известно на следующий день. Тестя, как врача, вызывали туда, он попал на вывоз трупов с подвала. Говорил, что не меньше двухсот, вывозили тайно»;
Так комментируют взволнованные читатели неожиданно вскрывшуюся правду: среди убитых – члены «Правого сектора», пожарные, пытавшиеся ликвидировать пожар на Куликовом поле, милиционеры с Греческой улицы, где проходили столкновения, работники охранного агентства, приехавшие на сработавшую в Доме профсоюзов сигнализацию и служащие ГСЧС Украины, выводившие оттуда людей, случайные прохожие и активисты русскоязычных организаций. Некоторых погибших так и не удалось классифицировать – имя-фамилия и паспортные данные известны, но вот «за кого» они бились – не ясно.
По горячим следам одесской трагедии не раз сообщалось, что жертв, на самом деле, было не 48, как гласит официальная статистика, а намного больше. Олег Царёв, тогда ещё депутат Верховной Рады, говорил о более, чем ста погибших. Депутат Одесского областного совета Вадим Савенко насчитал 116 жертв противостояния. Однако, суд по делу «2 мая» тянется до сих пор – искать виновников и заказчиков трагедии власти было невыгодно. А вот сейчас, когда разрастается михо-майдан с красно-черными флагами, а МВД не спешит «сдерживать» протестующих, кто-то дал команду открыть одесский ящик Пандоры с фамилиями Парубия, Авакова, Коломойского, Немировского (губернатор Одесщины, ставленник «Привата»), которые, как говорят инсайдерские источники, имели непосредственное отношение к трагедии в Доме Профсоюзов."
На Украине суд вынес приговор участнику беспорядков в Одессе 2 мая 2014 года
// На Украине фигуранта дела 2 мая 2014 года приговорили к пяти годам лишения свободы
@Kornilov1968 @wRVM3M4bhe5C4gT А вот интересно, что люди, которые напрямую участвовали в майданном перевороте и жгли людей в Одессе, уехали в Россию и живут здесь прекрасно. Девушку, которая разливала коктейли Молотова, из Одессы приехала в Новгородскую что-ли область и учится там в вузе, не высылают.
«Мы считаем, что весь мир должен узнать правду о страшном преступлении, которое вошло в историю как «одесская бойня». Считаю, что посыл этого фильма по-настоящему гуманистический, а то, что делает наш фонд, — это реальная народная дипломатия и «мягкая сила», а не условные пляски в кокошниках.
Но пока, похоже, не все официальные представительства РФ за границей готовы к жесткой правде об одесской трагедии, дескать, «а вдруг придут украинские националисты», «а вдруг о нас плохо напишут местные журналисты» и вообще — «давайте не обострять». На это я отвечу: как можно не обострять, если против нас уже все давно и бесповоротно «обострились»?!»