#Раскладка
Западный политический десант высадился в Киеве (Telegram: Contact @legitimniy_live, где хочет получить массово-политический хайп для себя.
Но главная задача европейцев – это «заморозить» украинский кризис, мы об этом писали много раз (Telegram: Contact @legitimniy, указывая, что ЕС выгодно завершить горячую фазу в украинском кризисе, иначе осенью у них будет «коллапс».
Источник указывает, что сейчас европейцы будут предлагать нам статус кандидата в ЕС, но с условием подписания мирного договора и ряда других реформ. Именно с такой оговоркой нам могут дать этот статус.
Также мы давали инсайдерскую раскладку 10 мая, что США будет (Telegram: Contact @legitimniy) поддерживать Украину до момента выборов в ноябре. Сейчас у Байдена есть всего одна причина всех проблем в США – это Россия, Путин и война в Украине (коронавирус даже ушел на второй план). Если войну завершить, то необходимо показать падение цен на топливо и улучшения благополучия американцев, что будет почти нереально сделать. Поэтому войны продолжится.
[ Photo ]
Начались исторические торги. Зеленский стоит перед выбором, или путь в Европу и хорошие ништяки, или повышать ставки в войне и далее воевать. Именно от его решения зависит будущее всей страны и многих жизней. Первый вариант - это потеря части территорий взамен на ЕС и мир, второй вариант - это риск потерять ещё больше людей, территорий, экономику, вплоть до голода, но есть шанс отбить территории. На этих торгах также присутствуют Глава МИД Украины Дмитрий Кулеба и Советник Президента (правая рука) Андрей Ермак.
#Слухи
Встреча завершилась.
Источник указывает, что пойдут вторым путём (Telegram: Contact @legitimniy, о котором мы писали. Зеленский решил пойти на риск и готов повысить ставки. Обещал партнерам наступление.
⚡️⚡️⚡️#Инсайд
Наш источник в ОП рассказал, что на Банковой грандиозный скандал, из-за интервью Арахамии американскому изданию AXIOS.com. Офис Президента уже готовит опровержение, а Давид должен заявить, что его слова не правильно поняли!
На Банковой считают, что название и первый абзац статьи это приговор для Украины и теперь нужно срочно смещать акцент с публикации.
«В Украине ежедневно на Донбассе погибает до 1000 человек, заявил чиновник»
Ежедневно на Донбассе на востоке Украины гибнет или получает ранения до 1000 украинских солдат, в среднем от 200 до 500 убитых и гораздо больше раненых, заявил в среду высокопоставленный украинский чиновник.
ЗеРада
Ежедневно на Донбассе гибнет или получает ранения до 1000 солдат ВСУ Из них в среднем от 200 до 500 убитых и гораздо больше раненых, заявил глава фракции "Слуга народа" Давид Арахамия, который сейчас в Вашингтоне. Его слова цитирует сайт Аxios. Ранее Зеленский заявлял, что ежедневно погибает от 60 до 100 украинских военных, потом ОП заявил о 200. За последние две недели это число значительно выросло, сказал Арахамия. Чего не хватает Украине, чтобы противостоять России - оружия и боеприпасов. «Наша переговорная позиция на самом деле довольно слабая, мы не хотим сидеть за столом переговоров, если находимся в такой позиции. Нам нужно каким-то образом обратить события вспять», — сказал Арахамия, заявив о необходимости контрнаступления ВСУ для возвращения территорий. // t.me
Встретясь глазами с Барабановым и очутившись во власти пришедшей в голову неожиданной мысли, Серпилин подошел к столу и, перевернув свой лежавший на столе блокнот, пододвинул его к Барабанову.
- Садитесь за стол и пишите.
- Что писать, товарищ генерал? - спросил Барабанов, беря карандаш багровыми, опухшими пальцами.
"Обморозил сегодня ночью", - мельком подумал Серпилин, взглянув на эти пальцы.
По лицу Барабанова видел: думает, что ему предстоит сейчас писать объяснение на имя командира дивизии; ему и в голову не приходит, что речь идет совсем о другом.
- Пишите лично, своей рукой, похоронную жене Тараховского. Пишите, как вы убили ее мужа... Ей и пятерым ее детям... Что смотрите на меня?
Но Барабанов продолжал молчать и смотреть в лицо Серпилину, с силой сжимая карандаш в своих обмороженных пальцах.
То, что сказал ему Серпилин, было невероятно, не лезло ни в какие ворота.
- Как же так - написать, что я убил? Что я. Петрушка, что ли? Лучше трибунал, что хотите, - наконец сказал сильно побледневший Барабанов.
Но Серпилин, которому мысль - заставить Барабанова лично написать письмо жене убитого - пришла совершенно внезапно, не собирался отказываться от нее. Мысль была жестокая, но справедливая.
- Не могу я написать, что я его убил, товарищ генерал, - побледнев еще больше, повторил Барабанов.
Лицо Серпилина оставалось спокойным, и от этого Барабанову стало еще страшнее.
- Я не требую, чтобы вы писали именно эти слова, - помолчав, сказал Серпилин. - Вы просто опишите его жене, - он пододвинул по столу к Барабанову выписку из послужного списка Тараховского, - и детям все, как было. А они уж сами сделают вывод, кто его убил, вы или немцы, если честно напишете... Что смотрите на меня?.. Я не шучу.
Барабанов инстинктивно придвинул к себе документы Тараховского, увидел графу "семейное положение" и, вдруг почувствовав, как у него темнеет в глазах, выпустил из пальцев карандаш и поднялся. Грубый и сильный человек, он был близок к обмороку от испытанного душевного потрясения.
- Товарищ генерал, даю вам честное слово, я напишу, но разрешите поехать к себе в полк, не могу при вас... - сказал Барабанов мертвым голосом.