Zelensky to Europe: "All of you today are Ukrainians"
...
He dedicated minutes of silence for the fallen, and called upon the people of Europe to "come out on the street" and support Ukraine. "Support our fight, because if Ukraine will not stand, Europe will not stand. If we will fall, you will fall," he said.
"All of you today are Ukrainians," he concluded.
Ряд стран Евросоюза, среди которых Германия и Нидерланды, выступили против предоставления Украине статуса кандидата на вступление в сообщество. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на дипломатов.
Сейчас на эту тему тут еще один крутой скандал намечается.
Беженцы - в основном женщины и дети, а в некоторых (я не уточнял в каких, но в Германии точно) странах ЕС легализована проституция. И сутенеры в соцсетях уже вовсю на русском языке потенциальных работниц агитируют (а самые расторопные прямо на пунктах перехода).
Те русскоязычные местные которые идеалистки типа за все хорошее и последние 12 дней рыдают в подушку по ночам от ужасов кровавого рашизма, в шоке, типа как можно - занятия проституцией это свободный выбор свободного человека, и в ситуации жесткого давления обстоятельсв типа военных действий и беженцев уже не до свободы и это эксплуатация безвыходного положения и поэтому надо запретить поймать и покарать.
А немцы и более циничные соотечественники говорят нафик двойные стандарты - проституция полностью демократически легализована, вы же постоянно боролись против морального порицания проституток типа секс работницы тоже люди и это просто работа - ну так жрите.
Французская строительная сеть Leroy Merlin отключила украинских сотрудников от всех каналов корпоративной коммуникации после требований украинцев покинуть российский рынок.
Украинские сотрудники обратились к материнской компании, в созданной онлайн-петиции украинцы просили французов пересмотреть свое решение и немедленно уйти с российского рынка.
Однако Leroy Merlin не только не отреагировала на их требования, но и отключила их от корпоративных каналов коммуникации и отобрала доступ к Facebook-странице "Леруа Мерлен Украина"
Напомним, что магазин ”Leroy Marlin” в Киеве находился в торговли центре ”Ретровиль” в Подольском районе, на окраине столицы. В нём ВСУ устроили склад для боеприпасов и парковку для ”Градов”. В результате ракетной атаки сгорел торговый центр и погибло 8 человек, один из погибших был сотрудником торговой сети, по видимому остальные были артиллеристами
В дальнейшем Украина превратилась в огромную головную боль для европейских и американских чиновников. Барак Обама довольно быстро охладел к украинскому кризису. Введя против Москвы санкции, он, в сущности, оставил все хлопоты европейским коллегам. Украина и так уже успешно «оттягивала» на себя российские силы, а все экономические последствия санкций взяла на себя Европа.
После Майдана различные части договора об ассоциации с Европейским союзом были подписаны, однако процесс ратификации затянулся вплоть до 2017 года. Характерно, что последним государством, ратифицировавшим соглашение, стали Нидерланды, хотя на состоявшемся в 2016 году референдуме большинство жителей страны (61%) выступило против этого документа. Внутри ЕС не было никакого единства относительно украинского направления.
Европе все равно пришлось оставаться донором Киева, перечисляя миллиардные транши на реформы, которые, как затем убеждались европейские чиновники, не продвигались дальше благих пожеланий. Впрочем, даже если преобразования и сдвинулись бы с мертвой точки, это едва ли вывело бы отношения Украины и ЕС на новый уровень.
«Украине в каком-то смысле не повезло. При огромных усилиях она еще могла бы превратиться во вторую Польшу лет двадцать назад, когда Европа была на пике своего оптимизма и богатства. Но в 2010-х годах шансов на это уже не было. ЕС столкнулся с таким каскадом кризисов, что ему уже было не до Украины», — считает Андрей Кортунов.
Параллельно с этим ЕС был вовлечен в дипломатические рауты для решения кризиса на востоке Украины. Однако Минские соглашения буксовали: у Парижа и Берлина не хватало политического веса, чтобы продавить киевскую сторону. Да и особого желания прибегать к серьезному давлению не возникало: было проще, при всей абсурдности, возложить на Москву ответственность за отказ Киева двигаться по кристально понятной дорожной карте.
Парадоксально, но за тридцать лет своего взаимодействия с Западом Украина так и не смогла ничего достигнуть — ни вступления в НАТО, ни интеграции в ЕС, ни даже получения гарантий своей безопасности. Казалось бы, Европе такую Украину уже стоило бы сбросить как неликвидный актив. Но по какой цене? И как совместить эту сделку с идеологическими препонами? Все зашло в тупик и разрешилось для украинцев самым печальным образом.