Александр Ходаковский
Обещал рассказать, как и откуда записки на обоях...
Заняли здание, одного из штурмовой группы ранили в ногу. Закрепились по кругу - противник со всех сторон. Штурмовали налегке - ни воды, ни еды, - только бк. Предстояло забросить парням всё необходимое, и первая же попытка показала, насколько плотно всё вокруг кроют: группа оказалась отрезанной какими-то полутора сотнями открытого пространства.
При попытке закрепить успех понесли терпимые потери, но стало ясно, что вопрос нужно решать радикально, а сил и средств пока недостаточно. Что делать? - Наши то в осаде... Придумали, как наладить дорогу жизни: привязали к коптеру шнур с длинной верёвкой на конце и отправили к зданию. Сбили. Вытянули шнур обратно - привязали к осколочной гранате и выстрелили нею из гранатомёта в направлении дома - взрывом конец отнесло в зону поражения. Ночью отправили добровольца, который трижды носился под огнём, падая и теряя верёвку, пока не добежал до цели.
Посредине длинной верёвки сделали петлю, зацепили за неё пустую шестилитровую бутылку - импровизированный контейнер - и так снабжали парней всем необходимым, включая БК и батареи к станциям, а обратно получали записки на обоях. Из отправляемого небогатого припаса долю выделяли гражданским, которые сидели в подвале, пока мы их вчера с боем ни вывезли.
Вот такой он, - военный "быт".