Реклама Google — средство выживания форумов :)
Чехия назвала размер компенсации за взрывы во Врбетице
9 мая 2021, 20:26
Чехия решила потребовать у России порядка 1 млрд крон (свыше 47 млн долларов или почти 350 млн рублей) в качестве компенсации за взрывы во Врбетице в 2014 году, заявила министр финансов Чехии Алена Шиллерова.
Я думаю за такие деньги, даже за 50% Петрофф и Боширофф перехерачат половину этой замечательной страны.)
Хакеры проникли в сеть Colonial и получили 100 ГБ данных. После этого злоумышленники заблокировали данные на некоторых компьютерах и серверах, потребовав выкуп. В случае невыплаты хакеры пригрозили утечкой данных.
В связи с сложившейся ситуацией правительство США объявило в стране чрезвычайное положение. Президент Джо Байден может задействовать ряд чрезвычайных полномочий, чтобы гарантировать, что топливо, транспортировкой которого занимается Colonial Pipeline, продолжит поступать в крупные города и аэропорты на восточном побережье США, несмотря на отключение трубопровода.
Я думаю за такие деньги, даже за 50% Петрофф и Боширофф перехерачат половину этой замечательной страны.
На чемпионате мира по фигурному катанию в Братиславе в 1973 г, исчезновение музыки организованное чешским сотрудником радиорубки в ответ за Пражскую весну 1968 года, не остановило наших фигуристов Роднину и Зайцева, и они продолжили свое выступление под аплодисменты зрителей несмотря на крики и свистки рефери.
Вот что значит иметь "Волю к победе" и ломать судейскую систему. Фигуристы по парному катанию Роднина и Зайцев на ЧМ в 1973 году не остановились когда пропала музыка
Из воспоминаний Ирины Константиновны
«Когда музыка остановилась, я понимала, что делать дальше. Жук нам стал делать знаки: мол, продолжайте. Я ещё увидела рефери — то ли австрийца, то ли швейцарца. Помню, что он говорил по-русски. Он все время свистел, пытаясь нас остановить, но мы уже шли напролом. Жук — сохранились кадры на телевидении — все время нам показывал, чтобы мы продолжали кататься. Публика молчала. Тишина полная. Музыка остановилась в середине программы, когда я наверху в поддержке. Там три перескока и на четвёртый шел подъём. В момент подъёма, когда я уже была где-то на уровне плеча Зайцева, музыка остановилась. Поддержку мы сделали по инерции, выехали из неё и проскочили мимо Жука. Если бы он мне что-нибудь крикнул, то, вероятно, сбил бы с движения, но он ничего не крикнул
И мы помчались дальше, бежали вдоль судей, почему я и увидела, что рефери нам стучал по бортику. Дальше комбинация прыжков, всё по-прежнему в абсолютной тишине. И только когда мы закончили эту комбинацию, публика стала нам аплодировать. Но секунд девять-двенадцать громадный зал — и тишина! Мы только слышим хруст своих коньков о лёд. Начали медленную часть. А публика уже раскочегарилась, начала аплодировать и кричать
Мы докатали программу до конца, и я подъехала к рефери. Он мне говорит по-русски: „Вам засчитывать прокат или вы ещё раз выйдете в конце? Или с середины, с того момента, где музыка остановилась?“ Я: „Нет, я второй раз показывать произвольную не буду“. Зал ревёт, идет прямая трансляция на весь мир. Музыка же остановилась не по нашей вине.