Реклама Google — средство выживания форумов :)
«Вы хотите, чтобы я сказал: «Крым наш?» Нет, не скажу. Ура-патриотизм – это страшное оружие, которое власть использует, чтобы отвлечь народ от социальных проблем. Никакого патриотизма нет.
Когда Крым присоединяли, я искренно испугался, потому что понимал: власть сделает из этого страшнейшую пропагандистскую бомбу и сведет с ума многих людей. Действительно, так и получилось. Люди кричали, исполненные этим псевдопатриотизмом: «Крым наш! Вот теперь мы заживем!». А в конечном итоге ничего не изменилось. Стало только хуже. Не только для нас, но и для жителей самого Крыма, куда залезли руки олигархов, чтобы поживиться. Ничего нового там я, к сожалению, не увидел», – сказал Бондаренко.
Его высказывания нашли живой отклик на Украине. Там почему-то расценили их как реакцию на так называемую «Крымскую платформу» – международное антироссийское мероприятие, которое прошло в Киеве уже в августе по инициативе президента Владимира Зеленского.
Депутаты Верховной рады от разных фракций высказались в поддержку Бондаренко. Представитель партии «Европейская солидарность», экс-глава Института нацпамяти Владимир Вятрович считает необходимым давать гражданство Украины Бондаренко и другим российским политикам, которые против аннексии Крыма.
в 2019 году Наталья безумно радовалась приобретению украинского гражданства.
В материалах дела в отношении Никулина есть предъявленный в суде документ – отчет о встрече 23 апреля 2014 года Никиты Кислицина в американском посольстве в Москве со специальным агентом ФБР Эмили Одом и спецагентом Антоном Млакером. На этой встрече Кислицин рассказывал о русских хакерах, сотрудничестве их с майором ФСБ Дмитрием Докучаевым. В 2016 году Докучаев был арестован вместе со своим руководителем, заместителем главы Центра информационной безопасности ФСБ Сергеем Михайловым. Они были осуждены за госизмену. А кроме того, на встрече Кислицин дает показания и на Евгения Никулина, называя его «Путин в мире хакеров». Но само интересное – Кислицин утверждает, что его руководитель, Илья Сачков, был в курсе этой встречи с агентами ФБР и поддержал подчиненного.
Почему поддержал? Сачков, встречаясь вместе с другими руководителями IT-бизнеса с премьером Михаилом Мишустиным летом прошлого года, говорил на этой встрече, что нашим компьютерным фирмам мешает продвигаться за рубежом риторика России в отношении киберпреступности. И в качестве примера он привел ситуацию с российским хакером Максимом Якубцом. Его группу, действовавшую под псевдонимом Evil Corp, раскрыли в Великобритании.
«Когда весь мир говорит о том, что господин Максим Якубец – хакер, который в Москве разъезжает на "Ламборджини" с номерами ВОР, является компьютерным преступником, создателем вируса Dridex, каждый инженер мира об этом знает. Ни один российский государственный орган, ни полиция, ни Федеральная служба безопасности, ни МИД на это никак не отвечают. Максим остаётся в Москве, продолжает кататься на своем шикарном автомобиле, и поверьте, это влияет на имидж российских компаний, которые занимаются экспортом информационной безопасности».
То есть Сачков попытался вести бизнес по принципу «мы боремся с киберпреступностью вне зависимости от интересов любого государства, в том числе России». Похоже, ФСБ с этим принципом не согласилась.