[image]

Новости «Северного потока 2»

Теги:политика
 
1 124 125 126 127 128 228
DE Korner #21.07.2021 14:15  @Serg Ivanov#21.07.2021 10:09
+
-2
-
edit
 

Korner

втянувшийся

serg1610>> Да все гораздо проще. через Украину будут гнать от 20 до 40 миллиардов,
S.I.> Bloomberg (США): в проекте соглашения по «Северному потоку — 2» США и Германия делают России предупреждение | Политика | ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Хороший комментарий, отражающий вообщем то абсурдную ситуацию.

городок оке

Полное сумасшествие всех участников. РФ, по соглашению с немцами, строит газопровод для поставки газа в Германию, за это ей ,союзник немцев, Америка вводит санкции. Россия стоически терпит и вопроса ,почему и не Германии тоже ,не задаёт. Ну ,не может РФ жить без санкций (вспомним Минские соглашения). Дальше , они требуют чтобы РФ качала газ через Украину, заставляют её платить деньги за прокачку 40милрд. куб. метров газа, даже если ни куба не прокачали. Газпром подписывает договор. Сейчас американцы и немцы говорят , посмейте только после окончания договора не заключить такой же новый(украинцы хотят на 10-15 лет) получите снова санкции .Кремль молчит, или что то невнятно в ответ бормочет.

Иными словами Россия учавствует в проекте СП-2 стоимостью десятки миллиардов долларов. Содействует снабжению Европы самым дешёвым газом. За свой счёт с огромным трудом завершает наконец проект своими подсанкционными судами.А в ответ получает от своих "партнёров" отнюдь не благодарность, а грубые неприкрытые угрозы новых потенциальных санкций.

С другой стороны можно предположить, что именно часть СП-2(а вовсе не СП-1 или укротранзит, который сохранится в любом случае) станет той ценой или тем предохранителем (клапаном), который может санкционно закрыться при нейтрализации неизбежного в будущем наступления Украины на Донбасс или возможной попытке прорыва пролива.

Однако в любом случае Украина получает инструмент неограниченных возможностей транзитного шантажа как до, так и после 2024 года, включая разумеется и подыгрывающий ей Стокгольмский арбитраж.В свою очередь для России на украинском направлении пожалуй нет сейчас более важной задачи, чтобы любыми средствами свести к минимуму возможности транзитного шантажа.
   90.090.0
+
+2
-
edit
 

Н-12

аксакал

☠☠
[Korner> Однако в любом случае Украина получает инструмент неограниченных возможностей транзитного шантажа как до, так и после 2024 года, включая разумеется и подыгрывающий ей Стокгольмский арбитраж.

не-не, вовсе не в любом.

по моему скромному разумению только в случае сохранения контроля текущими киевскими властями, или их правопреемниками, территорий прохождения газопровода и сохранения технической возможности транзита газа.
   11.011.0
MD Serg Ivanov #21.07.2021 15:07  @Korner#21.07.2021 14:15
+
+3
-
edit
 
Korner> Однако в любом случае Украина получает инструмент неограниченных возможностей транзитного шантажа
Точно наоборот. С пуском СП-2 она его теряет. От этого и весь цирк на Украине и в Польше.
Мы не увидим отказа немцев от газа РФ даже если Путин на танке приедет в Киев.
   1717
RU DustyFox #21.07.2021 16:53  @Serg Ivanov#21.07.2021 15:07
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Korner>> Однако в любом случае Украина получает инструмент неограниченных возможностей транзитного шантажа
S.I.> Точно наоборот. С пуском СП-2 она его теряет. От этого и весь цирк на Украине и в Польше.
S.I.> Мы не увидим отказа немцев от газа РФ даже если Путин на танке приедет в Киев.

Думаю даже если в Варшаву...
   90.090.0
US спокойный тип #21.07.2021 17:26  @DustyFox#21.07.2021 16:53
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
DustyFox> Думаю даже если в Варшаву...

опять же всегда может какая-то техногенная беда с трубопроводом на территории Украины приключиться...все бы и рады далее качать но увы...изношенные трубы...
   89.089.0

info

аксакал
★☆

сегодня утром, 21 июля, Castorone находился примерно в трех километрах от места пересечения с «Северным потоком» и в 25 километрах — с «Северным потоком — 2».

«Балтийский газопровод» взял курс на Польшу: к августу пересечет «Северные потоки»: EADaily

Трубоукладчик Castorone итальянской компании Saipem встал на трассу «Балтийского газопровода» к югу от датского острова Борнхольм в Балтийском море. До этого судно менее чем за месяц уложило 100-километровый отрезок в сторону главных датских островов. 21 июля 2021. EADaily //  eadaily.com
 
   91.0.4472.16491.0.4472.164

info

аксакал
★☆

По условиям соглашения, Германия обязана будет добиваться продления действующего контракта на транзит российского газа через территорию Украины. Нынешнее соглашение было заключено в конце декабря 2019 года и рассчитано на пять лет. Оно заменило истекавший к тому моменту 10-летний контракт. При этом в схеме появился новый участник — Оператор газотранспортной системы (ОГТС) Украины, независимый от «Нафтогаза Украины». Последний несет ценовые риски в связи с возможными изменениями транзитного тарифа. Такая схема обеспечивает фиксированные платежи для «Газпрома», который с 2009 по 2019 годы платил напрямую «Нафтогазу».

В 2024 году, когда срок действия соглашения подойдет к концу, Берлин должен будет всячески содействовать его продлению как минимум на 10 лет. Таким образом, «Газпром» не сможет полностью отказаться от украинского транзита и заменить его двумя ответвлениями «Северного потока». Будет ли в дальнейшем пересматриваться объем транзита, неизвестно. Действующий договор предусматривает прокачку через территорию Украины 40 миллиардов кубометров топлива ежегодно (в 2020-м, первый год действия договоренности, было 65 миллиардов кубометров).


Кроме того, Германия будет добиваться санкций в отношении России, если та начнет использовать энергоресурсы для экономического и политического давления на другие страны. Что именно будет расцениваться как давление, пока не разглашается. Однако известно, что в качестве наказания могут быть введены ограничения на экспорт газа и других видов российского топлива в Европу. Собственные санкции сможет применять и Вашингтон.

Наконец, Германия и США совместно будут помогать Украине в обеспечении энергетической безопасности и диверсификации поставщиков. Помимо независимости от решений российских властей, безопасность подразумевает нивелирование последствий перехода европейских стран на альтернативные источники энергии, что снизит их потребность в ископаемом топливе. Ожидается, что две страны выделят Киеву финансирование под эти цели, объем которого так же не раскрывается. По некоторым данным, он может составить миллиард долларов.

США договорились с Германией по «Северному потоку-2»

США и Германия достигли договоренности по газопроводу «Северный поток-2», сообщила 21 июля заместитель госсекретаря США по политическим делам Виктория Нуланд. Детали должны быть обнародованы в ближайшие часы, пояснила она во время выступления в комитете по иностранным делам Сената Конгресса. //  lenta.ru
 
   91.0.4472.16491.0.4472.164

info

аксакал
★☆

Меркель обсудила по телефону с Путиным "Северный поток - 2" и транзит газа через Украину

Представитель правительства ФРГ Ульрике Деммер сообщила, что "обсуждались также двусторонние вопросы" //  tass.ru
 
   91.0.4472.16491.0.4472.164

Korner

втянувшийся

Korner> Однако в любом случае Украина получает инструмент неограниченных возможностей транзитного шантажа как до, так и после 2024 года, включая разумеется и подыгрывающий ей Стокгольмский арбитраж.

А вот приплыли и инструменты шантажа:

1. В 2024 году, когда срок действия соглашения подойдет к концу, Берлин должен будет всячески содействовать его продлению как минимум на 10 лет.

2. США и Германия "будут продавливать и добиваться и использовать все способы давления для продления для Украины этого соглашения на 10 лет"

Хотят взимать фактически внерыночную, кабальную дань ещё десять лет.С угрозой шантажа судом, санкциями, штрафами и отключением потока по любому поводу, особенно в процессе подготовки нового договора.И это в условиях,когда поток будет использован на половину.
   90.090.0
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Korner>> Однако в любом случае Украина получает инструмент неограниченных возможностей транзитного шантажа как до, так и после 2024 года, включая разумеется и подыгрывающий ей Стокгольмский арбитраж.
Korner> А вот приплыли и инструменты шантажа:

Смотрю, Вы постоянно какие-то жутики нагнетаете.

Пусть содействуют, мы рассмотрим.

С каких это пор продавцу, у которого не хотят купить, положены компенсации за не купленный товар?
   90.090.0

Korner

втянувшийся

Korner>>> Однако в любом случае Украина получает инструмент неограниченных возможностей транзитного шантажа
sam7> Смотрю, Вы постоянно какие-то жутики нагнетаете.
sam7> Пусть содействуют, мы рассмотрим.

Что делать,именно вопрос транзита после 2024 года не в убыток себе приобретает теперь всё большую актуальность среди других. Даже Путин и Меркель буквально только что затронули возможность продления российско-украинского соглашения о транспортировке газа через территорию Украины, срок действия которого завершается в 2024 году. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: Кремль раскрыл детали телефонного разговора Путина и Меркель — Рамблер/новости
   90.090.0
RU Гальванер1062 #21.07.2021 22:50  @Korner#21.07.2021 22:19
+
+2
-
edit
 
Korner>> Однако в любом случае Украина получает инструмент неограниченных возможностей транзитного шантажа как до, так и после 2024 года, включая разумеется и подыгрывающий ей Стокгольмский арбитраж.
Korner> А вот приплыли и инструменты шантажа:

Ну что Вы, право?! Какой инструмент шантажа? Еще парочка зим, подобных прошлой и у Германии отпадет всякое желание разыгрывать "крутого пацана" в играх с Газпромом. Что же касается упомянутого соглашения о заключении нового контракта с б/у, то тут, до 2024 "либо эмир, либо ишак..."©. Стокгольмский же арбитраж вообще не в доле. Никто не может заставить Газпром заключать новые контракты с порядком рассмотрения спорных вопросов именно в этом, неоднократно доказавшем свою политизированность органе. В конце-концов, Газпром может настоять, чтобы спорные вопросы решал арбитраж какой-нибудь Зимбабве.
   89.089.0
LT info #21.07.2021 22:58  @Гальванер1062#21.07.2021 22:50
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Гальванер1062> Ну что Вы, право?!

По мне..так продать больше газа и заработать больше-это лучше
Да и черт с этой Украиной и с их бедностью и замерзанием. Они сами себя угробят
   91.0.4472.16491.0.4472.164

tramp_

дёгтевозик
★★

Korner> Что делать
Нагнетать жути и безысходности..
   83.0.4103.10683.0.4103.106
RU Гальванер1062 #21.07.2021 23:02  @info#21.07.2021 22:58
+
+2
-
edit
 
Гальванер1062>> Ну что Вы, право?!
info> По мне..так продать больше газа и заработать больше-это лучше
info> Да и черт с этой Украиной и с их бедностью и замерзанием. Они сами себя угробят

Так об этом и речь. Но наши невероятные партнеры хотят повесить бремя содержания скакунов на Россию.
   89.089.0
LT info #21.07.2021 23:08  @Гальванер1062#21.07.2021 23:02
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Гальванер1062> Так об этом и речь. Но наши невероятные партнеры хотят повесить бремя содержания скакунов на Россию.

Ну так Германия держит газ в ПХГ Украины,пусть и смотрят за трубами,они им нужны больше )
   91.0.4472.16491.0.4472.164
RU Сангвиник #21.07.2021 23:10  @Korner#21.07.2021 22:19
+
+2
-
edit
 

Сангвиник

втянувшийся

Korner>> Однако в любом случае Украина получает инструмент неограниченных возможностей транзитного шантажа как до, так и после 2024 года, включая разумеется и подыгрывающий ей Стокгольмский арбитраж.

Неожиданное заявление! Это как с мостом в Крым? В начале утверждать, что не будет построен, а когда построят, объявить, что это не зрада, а перемога?


Korner> А вот приплыли и инструменты шантажа:

Да ну, какие же это инструменты? Если Германия приняла на себя обязательство до запуска СП-2 добиться заключения Россией с Украиной контракта на срок до 2034 года - это одно. Если всё ограничиться обещанием Германии не дать использовать СП-2 против Украины, тогда это просто хорошая мина при плохой игре. Возможно, по этой причине, из Вашингтона уже запретили Украине критиковать соглашение.
Предлагаю дождаться его публикации и тогда обсуждать конкретно.
Президент уже озвучил позицию России - поставки газа через Украину после 2024 возможна, но только, если Украина предложит выгодные условия. Зрелая, прагматичная позиция. Не думаю, что Россия от неё отступит.
   89.0.4389.10589.0.4389.105

Korner

втянувшийся

Korner>> Что делать
t.> Нагнетать жути и безысходности..

Согласен, жуть нагнетать не надо, но объективно оценивать ситуацию с укротранзитом 2024 стоит.

Вот дипломатическая версия от Лаврова:

Из того, что «утекло» в средства массовой информации, поражает (если это правда) договоренность о том, что Германия обязуется обеспечить продление транзита российского газа на Украину после 2024 года. Знать, Германия сильна... Посмотрим, как это будет окончательно оформлено», – подчеркнул Лавров.
Он также указал на то, что «никакого удивления у нас не вызвала вторая часть этих слухов... о том, что в случае чего, если Россия «будет плохо себя вести» по «Северному потоку – 2», Германия и Евросоюз гарантированно будут «наказывать» Россию.Если все это так, то это печально
   90.090.0
Это сообщение редактировалось 21.07.2021 в 23:31
RU Гальванер1062 #21.07.2021 23:23  @info#21.07.2021 23:08
+
+2
-
edit
 
Гальванер1062>> Так об этом и речь. Но наши невероятные партнеры хотят повесить бремя содержания скакунов на Россию.
info> Ну так Германия держит газ в ПХГ Украины,пусть и смотрят за трубами,они им нужны больше )

Так и я об этом же. Если у Газпрома хватит железа в фаберже, чтобы перепихнуть всю ответственность за песиков на их хозяев, то масса проблем для нашей страны исчезнет сама собой (то есть они перенесутся на холку хозяев Дикого поля).
   89.089.0
LT Bredonosec #21.07.2021 23:28  @Гальванер1062#21.07.2021 22:50
+
+3
-
edit
 
Гальванер1062> В конце-концов, Газпром может настоять, чтобы спорные вопросы решал арбитраж какой-нибудь Зимбабве.
только басманный суд москвы :)
   88.088.0
RU Гальванер1062 #21.07.2021 23:35  @Bredonosec#21.07.2021 23:28
+
+5
-
edit
 
Гальванер1062>> В конце-концов, Газпром может настоять, чтобы спорные вопросы решал арбитраж какой-нибудь Зимбабве.
Bredonosec> только басманный суд москвы :)

Константин, нельзя быть таким злым и нетерпимым. Не нравится Зимбабве - обращайтесь в суд Буркина-Фасо. Вы знаете, я моряк, так вот в наших контрактах есть такой пункт -"спорные вопросы решаются в суде общей юрисдикции государства флага". А флаг может быть и Либерии, и Панамы, а у кого-то и Монголии. Уловили мысль? Регистрируем дочку Газпрома типа Газпромтранзит в Северной Корее и вуаля! :D :D :D
   89.089.0

3X

аксакал
★☆

DustyFox> Думаю даже если в Варшаву...
А если в Берлин немцам еще больше газа понадобится ;)
   77
RU Сангвиник #21.07.2021 23:38
+
+2
-
edit
 

Сангвиник

втянувшийся

⚡️Госдеп раскрыл подробности соглашения США и Германии по "Северному потоку 2":

🔹США и Германия не станут терпеть, если РФ будет использовать газ как оружие

🔹Германия направит пакет мер для поддержки европейского энергорынка

🔹Берлин примет меры на национальном уровне и на уровне ЕС, если Россия продолжит "вредоносную активность", речь идет и о санкциях

🔹Германия выделит более 200 млн евро на поддержку энергосектора и снятие энергозависимости Украины

🔹Берлин согласен организовать "зеленый фонд" в размере миллиарда долларов, чтобы поддержать энергобезопасность Украины

🔹Германия будет использовать все рычаги в российско-украинских переговорах по продлению транзитного контракта

🔹США контактировали с Украиной и Польшей при разработке этих договоренностей с ФРГ
   89.0.4389.10589.0.4389.105
LT Bredonosec #21.07.2021 23:40  @Гальванер1062#21.07.2021 23:35
+
-
edit
 
Bredonosec>> только басманный суд москвы :)
Гальванер1062> Константин, нельзя быть таким злым и нетерпимым.
Признаю свою вину
Меру, степень, глубину
© :D
   88.088.0
+
+6
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Гальванер1062>> В конце-концов, Газпром может настоять, чтобы спорные вопросы решал арбитраж какой-нибудь Зимбабве.
Bredonosec> только басманный суд москвы :)

Если серьёзно, то, для примера свой опыт.

Раньше я включал в арбитраж только Стокгольм.

Это в судостроении, у судовладельцев обычный Лондонский, но это разговор для другой темы.

И считал его самым объективным, и это подтверждалось практикой.

Но.

Это было в цивилизованные времена.
После 14-го, когда в мире положили болт на международное и коммерческое право, когда Стокгольм принял решение в пользу Украины, потому, что она бедная (комментарии излишни), то мы, по крупному контракту, изменили на Сингапур.

Опыта арбитража там нет, но по имеющейся информации, есть надежда на объективность.

Про объективность Стокгольма забыли навсегда.

Думаю, что и многие наши компании тоже.
   90.090.0
1 124 125 126 127 128 228

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru