Реклама Google — средство выживания форумов :)
Во время разговора с CBS 2 Чикаго суперинтендант полиции Чикаго Дэвид Браун выразил недоумение тем, что Кимчи пойдет по такому “неясному маршруту”, который ведет только к автостраде и подземному переходу с лагерем бездомных.
Учитывая ее сферу деятельности, можно представить, что она, возможно, целенаправленно отправилась в лагерь, чтобы воочию увидеть ужасное угнетение, которому “Америка, выступающая за превосходство белых”, подвергала этих обездоленных, обездоленных жертв превосходства белых не по своей вине.
"yuge" has become a shorthand for mocking or cheering for Donald Trump.
Цены на бензин в США выросли на 42% при Байдене. Теперь галлон бензина, в среднем, стоит $3.10.
Продолжаются спасательные работы на месте обрушения здания в Майями. Официально 18 погибших и более 140 без вести.
В результате частичного обрушения двенадцатиэтажного жилого дома погибли 97 человек, 8 пропали без вести
Жители штата с тревогой ждут новую инициативу демократического Вашингтона — возобновить масочный режим и самоизоляцию. Cтолкнувшись с такой перспективой, они поставят вопрос о выходе из США. Об этом открыто говорит лидер мичиганских республиканцев Мишон Мэддок.
Никогда еще идея сецессии — а попросту распада — не пользовалась в Штатах такой популярностью.
В журнале Newsweek уже опубликована карта будущей Северной Америки. На ней республиканские штаты объединились с консервативными провинциями Канады под названием "Соединенные Штаты Америки". А демократические — с прогрессивными провинциями, и получились "Соединенные Штаты Канады". В США запретят аборты и отменят гей-браки. В СШК легализуют все еще запрещенные вещества и разрешат вступать брак кому угодно с кем угодно.
На самом деле, идея не нова. Еще в 2016 году, после победы Трампа на президентских выборах, о выходе из Соединенных Штатов на полном серьезе заговорила демократическая Калифорния. Даже название для процесса придумали — Calexit. Сейчас прилетела ответочка и отделяться хотят уже республиканцы. Около 66% американцев республиканских убеждений, проживающих на юге США, выступают за независимость их штатов от федерального центра.
Вот республиканцы в Законодательном собрании Техаса пытаются принять закон о порядке голосования. Его удивительное новаторство в том, что избиратель на выборах должен удостоверять свою личность. Техасские демократы считают это безобразным нарушением прав человека. Однако их меньшинство — и в сенате, и в конгрессе. Закон просто обречен пройти.
Его действительно принимает сенат. Но когда дело доходит до конгресса, техасские демократы, словно перелетные птицы, снимаются с места и клином летят в Вашингтон. В техасском конгрессе нет кворума. Закон пройти не может.
В Вашингтоне вице-президент США Камала Харрис вместо того, чтобы объяснить однопартийцам, что они бессовестно нарушают закон и не исполняют свои обязанности, полностью одобряет их демарш.
Губернатор Техаса республиканец Грег Эббот посылает за убежавшими демократами силовиков с требованием арестовать беглецов и привести их в сенат силой. Но техасские рейнджеры не имеют таких полномочий за пределами штата.
Немудрено, что при таком бедламе техасцы захотели сделать Texit. "Зачем нам федеральное правительство? — задается вопросом Дэниел Миллер, глава Техасского национального движения и активист Texit. — У нас свое есть. Техасские рейнджеры будут нашим ФБР, техасские военные организуют силы самообороны". Это уж не говоря о том, что с ВВП 1,7 триллиона долларов штат Техас — десятая экономика мира, опережающая Канаду и Австралию.
Я родился в 1974-м году и вырос в большой бeлой семье низшего среднего класса. Мой отец работал менеджером на строительстве, и мы много переезжали. Практически все время мы жили в верхней части Среднего Запада – небольших городках в Миннесоте, Висконсине, Северной Дакоте и Верхнем Мичигане. Несмотря на постоянные переезды, это было счастливое детство. Большинство городов, где мы жили, были либо на 100%, либо почти на 100% бeлыми.
Я сразу же попал в совершенно чуждый мир. Учебный лагерь стал для меня революционным опытом. Почти 40% моей роты в учебном лагере были чepными, еще 20 % – лaтинoс. Я на собственном опыте увидел, как разные pacы сознательно и с удовольствием отделяются друг от друга. Несмотря на то, что наши койки pacпределялись почти случайно, за время нашего очень непродолжительного пребывания чepные быстро забрали себе заднюю половину казарм, лaтинoс pacположились рядом с ними, а мы, бeлые, держались особняком спереди.