[image]

Россия, которую мы потеряли © - 2021

Продолжаем тут
 
1 5 6 7 8 9 88

HT

опытный


Iva> из ФБ от Михаила Барабанова

Исчерпывающе, блин!

А вот посмотри сюда: ГПИБ | Россия. Главное артиллерийское управление. Доклад начальника Главного артиллерийского управления Военному министру через генерала Фролова, 20 октября 1916 г. : с программой заводского строительства. - [Пг., 1916]. .

Настоящая война застала Россию неподготовленной во многих отношениях, но ни в одном эта неподготовленность не имела столь роковых последствий, как по части артиллерийского снабжения армии...

Точно также мы предполагали, что возимых комплектов батарей и тех местных артиллерийских парков, которые с началом мобилизации должны были быть собраны (из готовых запасов) Главным Артиллерийским Управлением, хватит, по крайней мере, на целый год большой войны; между тем, как их хватило всего на 4 месяца, и, уже в декабре 1914 года, наша армия стала ощущать острый недостаток в боевом снаряжении.
 


Это тебе не "из ФБ от Михаила Барабанова", а "Доклад начальника Главного артиллерийского управления Военному министру...".

А если ты попробуешь узнать про закупки винтовок у японцев...то тебя боюсь надеюсь апоплексический удар хватит. Оказывается "с одной винтовкой на троих" воевала царская армия в ПМВ, а не красная в ВМВ. Вот это поворот!
   87.087.0
+
-6 (+1/-7)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 04.01.2025
A.n.> Да х. с орудиями! А боеприпасы?

с 76мм решили проблему к концу 1916. с 152 мм должны были решить к концу 1917.
Но случилась революция.

СССР тоже проблемы со снарядами решил к концу 1944.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
+
+7
-
edit
 

HolyBoy

старожил

Iva> с 76мм решили проблему к концу 1916. с 152 мм должны были решить к концу 1917.

Документики. Не перепевы "барановых с барабановыми из жж", а нормальные документы.

Iva> Но случилась революция.

и Россия вышла из невыгодной для себя войны, по итогам которой её собирались кинуть "союзнички". РИ воевала за проливы, назови мне хоть одну причину, по которой она бы их получила и, самое главное, каким способом? :lol:
   85.085.0
+
+3
-
edit
 

Alex_nf7

опытный

A.n.>> Да х. с орудиями! А боеприпасы?
Iva> с 76мм решили проблему к концу 1916. с 152 мм должны были решить к концу 1917.
Iva> Но случилась революция.
Iva> СССР тоже проблемы со снарядами решил к концу 1944.

Да ну на...!
Чего же Брусиловский прорыв ничего не дал?

Насчёт СССР ты, как обычно, врёшь
   77
+
-2
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 04.01.2025
A.n.> Да ну на...!
A.n.> Чего же Брусиловский прорыв ничего не дал?

как ничего? по сравнению с прочими - дал очень много. Или у вас есть примеры где былолучше?


A.n.> Насчёт СССР ты, как обычно, врёшь

читайте внимательно Радзиевского. Там про 1943 есть. Издание конца 70-х.
Данные по расходу нашими и немцами от Исаева я здесь уже раза три выкладывал.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU Косопузый #13.04.2021 18:02  @Iva#13.04.2021 17:29
+
+5
-
edit
 

Косопузый

опытный

Iva> с 76мм решили проблему к концу 1916.
А чего тогда Румынию сдали.
Iva> с 152 мм должны были решить к концу 1917. Но случилась революция.
Буржуазная революция прошу заметить.
   89.0.4389.10589.0.4389.105
+
+2
-
edit
 

Alex_nf7

опытный

A.n.>> Чего же Брусиловский прорыв ничего не дал?
Iva> как ничего? по сравнению с прочими - дал очень много. Или у вас есть примеры где было лучше?

Да везде. На Марне было контрнаступление. А здесь отошли на прежние позиции.

A.n.>> Насчёт СССР ты, как обычно, врёшь
Iva> читайте внимательно Радзиевского. Там про 1943 есть. Издание конца 70-х.
Iva> Данные по расходу нашими и немцами от Исаева я здесь уже раза три выкладывал.

И три раза тебе объясняли, что ты не прав. Кто ты после этого? Вопрос риторический.
   77
LT Meskiukas #14.04.2021 00:14  @Alex_nf7#13.04.2021 18:05
+
-
edit
 
A.n.> И три раза тебе объясняли, что ты не прав. Кто ты после этого? Вопрос риторический.
Естественно. Страдающий недостатком по ст.20"б" Положения по ВВЭ. :D
   87.087.0
+
-4
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 04.01.2025
A.n.> Да везде. На Марне было контрнаступление. А здесь отошли на прежние позиции.

это еще маневренный период, в это время наши занимают Галицию.

A.n.> И три раза тебе объясняли, что ты не прав. Кто ты после этого? Вопрос риторический.

цифирки расхода говорят об обратном :) Особенно по крупным калибрам.
   89.0.4389.11489.0.4389.114

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
yacc> Зачем ? Ты объясни.

Ну нет, ты ж сделал утверждение в категоричной, а не вопросительной форме.

Fakir>> Так признаешь треплом али как?
yacc> Ты видишь что написано вверху ?

Признаешь или нет? А то я ищи, чтоб твой трёп опровергать, время теряй - а ты весь из себя в шляпе.
   51.051.0

yacc

старожил
★★★
Fakir> А то я ищи, чтоб твой трёп опровергать, время теряй - а ты весь из себя в шляпе.
Так ты не же опроверг :D

Я тебе уже говорил что нет и не было Кобба — Дугласа у Канторовича вообще. Как и "капитала"
Советую тебе еще про производственную ф-ию и правомерность такого обобщения почитать вводное слово к его книге.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
yacc> Я тебе уже говорил что нет и не было Кобба — Дугласа у Канторовича вообще.

Последний раз: если найду? То? Что ты заранее виляешь - уже не уверен, что не было и нет вообще?
   51.051.0

yacc

старожил
★★★
Fakir> Последний раз: если найду? То?
Ты найди.
Я вот в этом сильно сомневаюсь.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Что ты вертишься, как уж под вилами?
   51.051.0

yacc

старожил
★★★
Fakir> Что ты вертишься, как уж под вилами?
Пока ты аналогично не показал где в СССР использовался Кобба — Дугласа
Покажешь - признаю свою ошибку
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Еще бы в столь прозрачной ситуации не признать ошибку! Это надо иметь 80 level наглости.
Так как насчёт сознаться (и покаяться!) в привычке делать категоричные заявления о вещах, в которых слабо разбираешься?
   51.051.0

yacc

старожил
★★★
Fakir> Еще бы в столь прозрачной ситуации не признать ошибку!
Ошибка это думать что в СССР считали что-то посредством Кобба — Дугласа
Впрочем ты можешь привести контпример, которого я так и не вижу
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
Fakir> Опять ужом... Нет, всё.
Ты же не представил что-то из Канторовича где есть Кобба — Дугласа :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

5.3. Мир за пределами Западной Европы // Юрий Семёнов

5.3. Мир за пределами Западной Европы // Юрий Семёнов //  scepsis.net
 
Подразделение международной капиталистической системы на центр и периферию заметили давно. Но по-настоящему теоретически осмыслено было это деление лишь в работах Р. Пребиша. Именно им были введены понятия капиталистического центра и капиталистической периферии. Он показал, что между капиталистическим центром и капиталистической периферий существуют определенные отношения, а именно отношения зависимости, выражающиеся прежде всего в эксплуатации центром периферии. Центр в разных формах эксплуатирует периферию. Периферия зависит от центра, ее капиталистическое развитие носит зависимый характер. Будучи зависимым, капитализм периферии существенно отличается от того, который существует в центре.

Созданная в основном во второй половине XX в. Р. Пребишем теория зависимого развития и периферийного капитализма получила развитие в трудах многих исследователей (Т. Дус-Сантус, Ф. Кардозу, А. Агиляр и др.). Сторонники теории зависимого развития oбедительно показали, что периферийный капитализм не представляет собой ни формы и ни начальной стадии классического капитализма. Он не предшествует классическому капитализму и не подготовляет его приход. Это тупиковая форма, не способная превратиться в классический капитализм. Некоторые из названных исследователей (Р. Пребиш, Т. Дус-Сантус) вплотную подошли к выводу, что в данном случае перед нами особый способ производства, отличный от классического западноевропейского капитализма. Я полагаю, что они совершенно правы.

Таким образом, существует, по крайней мере, два разных капиталистических способа производства. В дальнейшем изложении я буду называть классический капиталистический способ производства ортокапитализмом (от греч. ортос - прямой, правильный, истинный), а периферийный капиталистический способ производства - паракапитализмом (от греч. пара - около, возле). Ортокапиталистические страны образуют мировую капиталистическую систему, ядро, центр международной капиталистической системы, паракапиталистические страны - периферию этой системы.

В процессе исторического развития происходило не только возникновение и увеличение капиталистической периферии, но и определенное расширение центра. Распространение капитализма по земному шару шло разными путями. Один из них - пересаживание, или отпочкование, капитализма. Он состоял в том, что более или менее значительное число людей из западноевропейских стран переселялись на вновь открытые территории и создавали там новые социоисторические организмы (США, Канада, Австралия, Новая Зеландия). Там возникал ортокапитализм, и эти социоры входили в состав той мировой системы, которая первоначально охватывала лишь Западную Европу и которая после такого расширения может быть названа западной, но уже не западноевропейской.

Другой путь - насаждение, внедрение капитализма в колониальные или полуколониальные страны. Так обстояло дело с социоисторическими организмами Латинской Америки, Африки и значительной части Азии. В результате в этих странах возникал паракапитализм.

Третий путь распространения капитализма - зарождение его в той или иной стране в результате не насаждения, а лишь влияния (супериндукции) ортокапиталистической мировой системы. При этом возможны два основных варианта.

При первом из них страна, не находившаяся ни в политической, ни в экономической зависимости от ортокапиталистических держав, продолжает сохранять свою независимость от них и в процессе своего капиталистического развития. В таком случае у нее появляется шанс войти в число ортокапиталистических социоисторических организмов. Так произошло со странами Северной Европы, входившими во внутреннюю периферию, и Японией, находившейся до этого за пределами центрального исторического пространства. Последняя после «обновления Мэйдзи» (1867-1868) в результате интенсивного усвоения достижений Запада стала довольно быстро превращаться в развитую капиталистическую страну.

При втором варианте страна, бывшая к началу капиталистического развития вполне экономически и политически самостоятельной, становится зависимой от ортокапиталистических стран в процессе самого этого развития. Такова была участь царской России.
 
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Вот еще явление из быта России, которое мы потеряли. Существовало, по-видимому, как минимум до 1909, судя по литературным источникам. Более корректные оценки временнЫх рамок можно бы взять из судебных дел, но их тоже было немного, дааалеко не по всем подобным случаям. Из общих соображений, до 1917 это явление еще не должно было отмениться - отходничество до 1914 никуда не девалось, а после 1914 очень многих призвали.

Снохачество — Википедия

Сноха́чество — практика в русской деревне, при которой мужчина — глава большой крестьянской семьи (живущей в одной избе) состоит в половой связи с младшими женщинами семьи, обычно с женой своего сына (связь свёкра с невесткой, называемой сноха). Эта практика получила особое распространение в XVIII—XIX веках, сперва в связи с призывом молодых крестьян в рекруты, а затем и в связи с отходничеством, когда молодёжь уходила работать в города и оставляла жён дома в деревне. С точки зрения православной церкви снохачество представляло собой кровосмешение (инцест) (по свойству) и осуждалось как грех. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
Сноха́чество — практика в русской деревне, при которой мужчина — глава большой крестьянской семьи (живущей в одной избе) состоит в половой связи с младшими женщинами семьи, обычно с женой своего сына (связь свёкра с невесткой, называемой сноха). Эта практика получила особое распространение в XVIII—XIX веках, сперва в связи с призывом молодых крестьян в рекруты, а затем и в связи с отходничеством, когда молодёжь уходила работать в города и оставляла жён дома в деревне.
 
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
yacc> Ты же не представил что-то из Канторовича где есть Кобба — Дугласа :D

И не буду даже пытаться, пока ты не согласишься признать себя треплом в случае демонстрации. Ну или деньгами будь готов ответить, если гордыня мешает.

Почему я так настаиваю? А после таких твоих формулировок:

Россия, которую мы потеряли © - 2021 [yacc#03.04.21 14:43]

… А ты почитай Канторовича и найди там именно про капитал Особенно советских изданий Ты, вероятно, в его книги не глядел, а вот я глядел … Да ну? Может почитаешь про ренту ?// Политический
 


Россия, которую мы потеряли © - 2021 [yacc#03.04.21 22:50]

… Нет там слова "капитал" вообще . Почему в СССР не называли это капиталом ? А ? … Покажи. Именно Канторовича и именно использование этой модели для расчетов. И чтобы там именно было слово "капитал" как указал ты. // Политический
 


Или - или. Или не употребляй, или будь готов отвечать за них.
И вообще, а вдруг я не сумею привести из Канторовича, а блефую? Но ты уже заранее в кусты. Значит делай вывод на будущее и фильтруй базар выбирай выражения.
   51.051.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Ты же не представил что-то из Канторовича где есть Кобба — Дугласа :D
Fakir> И не буду даже пытаться, пока ты не согласишься признать себя треплом в случае демонстрации. Ну или деньгами будь готов ответить, если гордыня мешает.
С такими за2.71бами сам догадаешься куда пойдешь ? :p
   70.0.3538.6770.0.3538.67
BY wolff1975 #16.05.2021 23:24
+
+4
-
edit
 

wolff1975

опытный

Очень хорошо, с графиками, наглядно. Ещё и комменты интересны

Образование в Российской Империи и СССР
   88.088.0
RU DustyFox #17.05.2021 18:16  @wolff1975#16.05.2021 23:24
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

wolff1975> Очень хорошо, с графиками, наглядно. Ещё и комменты интересны
wolff1975> Образование в Российской Империи и СССР

Туше. Дрочивших на РКМП можно оттаскивать.
ПС Сдается мне, там натужные комментарии Ивы точно есть! :lol: Во всяком случае сильно похоже... Причем аргументы рыдающих о РКМП примерно того же уровня, что и здесь - т.е. верьте мне люди :F пустые заявления, без малейшего подтверждение хоть чем либо. В отличии от неспешно, и категорически вежливо, но с цифрами, перемешивающих их (его?) с дерьмом, оппонентов. :D
   88.088.0
Это сообщение редактировалось 17.05.2021 в 18:51
1 5 6 7 8 9 88

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru