местах проведения неотложных следственных действий, оперативно-розыскных и антитеррористических мероприятий
беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве над территориями ее объектов
Но потолок 3950 уникален. Официальная резиденция Президента Бочаров ручей на пересекающихся URP105 и URP106 и Тайный дворец Царя на URP116.
Восхищён работой наших спецслужб. С – Системность. Она же – Секретность. А также П – Профессионализм.
Резюмируем полученную информацию. Якобы “частное” владение на самом деле получило свою бесполётную зону сразу же после “слива Колесникова”, причём, что особенно пикантно, получило её именно по стандарту ближайшей “легальной” сочинской резиденции Президента - 3950 метров. То есть вот его, дворец этот, решили сделать совсем-совсем частным, белым-белым, перепродали, и новый владелец раздал мильон интервью о том, что это будет частная, очень частная гостиница, то да сё… и тут же возникает - URP116. То есть версия о том, что “после скандала в 2011-м всё и закончилось”, она несостоятельна. Всё только началось. И это понадобилось скрывать.
Вот как надо работать, граждане расследователи из ФБК. Нахреначив двухчасовой видос с массой косвенно подтверждающих логику преступления фактов, вы не докопались до самой главной цифры, будучи от неё буквально в паре кликов. Вы потратили массу времени на визуализации, на то, чтобы все креслеца, диванчики и лакшери-ёршики идентифицировать, вы полчаса мусолите виды на позолоченных орлов, казино, спальни, вы с наслаждением мусолите роскошь, вместо того, чтобы жесткой логикой последовательного системного поиска информации найти одну главную цифру, которая будет убийственным аргументом, намертво привязывающим Путина к этому дворцу.
Ребята, по-моему на вас эта роскошь всё-таки произвела впечатление формата “за уши не оттащишь”. Подумайте над этим.
Ну а мы с читателями тем временем возвращаемся от примечания к реакциям общественности на.
(Кстати, дарю вам цифру 3950 как символ новой волны протеста, по начертанию которого на самом видном месте будут друг друга опознавать БорцыЪ. ЗАПРЕЩЁННОЕ ЧИСЛО.)
Совладелец Шереметьево Александр Пономаренко в 2016 году вышел из проекта, который назван «дворцом Путина» в расследовании Фонда борьбы с коррупцией (ФБК; признан Минюстом иностранным агентом), сообщает Forbes со ссылкой на пресс-службу аэропорта. Господин Пономаренко продал компании «Лазурная ягода», «Индокопас» и «Южная цитадель», добавили там. Суммы сделок называть не стали.
В 2011 году господин Пономаренко сообщил в интервью “Ъ”, что его компания купила «по 100% долей ООО "Лазурная ягода", владеющего местными виноградниками, и ООО "Индокопас", собственника строящегося там пансионата». Сумму сделки в $350 млн он оценил как близкую к правде. О том, что господин Пономаренко также владел компанией «Южная цитадель», писали «Ведомости».