Реклама Google — средство выживания форумов :)
Страница не найдена / Страна
Лента соцсетей Дмитрий Раимов Я за демократическую страну у моих границ. Но я не желаю бунтов никому В прошлый раз закончилось кровью в 1917-м и Гражданской войной Вячеслав Чечило Жители этнического Киева играют в этнический национализм… // Дальше — strana.ua
Предприниматель Павел Себастьянович пишет о том же, аргументируя, что Россия и Беларусь сейчас развиты лучше Украины. И если с них снимут санкции, то обе страны вырвутся еще дальше вперед.
"Сегодня и Беларусь, и Россия далеко впереди нас в рейтингах по экономической свободе (места 147, 104, 98 соответственно) и условиям ведения бизнеса (64, 49, 28).
А вот по преступности - мы лидеры среди этих трёх стран - 47 место из 133 стран мира, РФ 79 и РБ 117 .
По оттоку рабочей силы - мы лидеры. ЕС выдал более 757 тысяч видов на жительство украинцам за 2019 год, 527 тысяч за 2018. Россиян в статистике в два раза меньше, белорусы не упоминаются.
Рождаемость в Украине отстаёт от смертности. Коэффициент рождаемости у нас на одну женщину 1,37, в РБ - 1,54, в РФ - 1,76. По уровню образования мы на 47 месте, РБ - 30, РФ -33. Т.е. несмотря на то, что мы считаем РБ и РФ диктаторскими странами, гражданам этих стран жить там комфортнее, чем украинцам в Украине.
Специалист популярного французского портала Geneanet.org Тим Доулинг составил геналогическое древо Байдена и выяснил, что на рубеже XIV-XV веков в Англии жил прямой предок нового президента США барон Саймон де Фельбригг (1367-1431). Он был женат на Малгожате Тешинской (1370-1413) – дочери польского аристократа Пшемыслава I Носака (1336 – 1410), князя Тешинского и Гологовского.
Украинские СМИ сообщили, что Пшемыслав был сыном Тешинского князя Казимира и княгини Евфемии Мазовецкой, дочери Марии Галицкой и внучкой короля Руси Юрия I (внука Даниила Галицкого).
Прадедом Казимира I был правнук Великого князя Киевского Мстислава I – Казимир I Опольский, а бабушкой по материнской линии Дюранса – дочь старшего сына Владимира Мономаха Великого князя киевского Мстислава Владимировича.
Далее в родословной идут польские аристократы, родственные династии Рюриковичей. Среди них потомки Ярослава Мудрого, Владимира Великого, Святополка II, Владимира Святославовича и других князей
Закон украинского добрососедства: если у Украины есть сосед, то рано или поздно он станет ей «ворогом», которого ждёт «помста»
Следствие первое: любая «помста ворогу» заканчивается «зрадой».
Следствие второе: если «зрада» при «помсте» невозможна, тогда «помста» также невозможна.
Следствие третье: чем сильнее «мрия» о «помсте», тем больше майданов для этого потребуется.
Нет более воюющей нации на планете Земля, нежели украинская. Ну, оно и немудрено: незалэжную батькивщину окружают одни сплошные «вороги». «Вороги» ― это особенный тип врагов. Между этими понятиями существует тонкая грань. Если при слове враг в сознании русского человека возникает какая-то ассоциация с некой смертельной угрозой наподобие тех же «цивилизаторов» из Третьего рейха, то для украинца «ворог» ― это фактически весь мир. «Ворог» ― это кто-то, кто просто недостаточно сильно любит Украину и на кого из-за этого можно смертельно обидеться. Настоящие свидомые украинцы крайне чутко контролируют настроения окружающих их людей, государств и целых цивилизаций. Если кто-то вдруг недостаточно часто хвалит их или, не приведи боже, критикует, то этот кто-то незамедлительно записывается в «вороги».
Допустим, национальный флаг чьей-то страны похож на российский триколор, этого достаточно, чтобы «ворогами» стали ни в чём не провинившиеся перед Украиной, например, словаки. В том случае, если чей-то президент назвал войну на Украине гражданской или, скажем, какой-нибудь чиновник этого государства недостаточно ясно выразил своё мнение по поводу национальной принадлежности борща, тогда это государство ждёт «помста». «Помста» ― это особый вид мести евроукраинской нации. Есть у «помсты» начало, нет у «помсты» конца. Это перманентное состояние свидомой души. Были бы соседи, а найти среди них «ворога» не проблема. А поскольку Украина ― страна возможностей, а украинцы порой демонстрируют редчайшую целеустремлённость в попытках добиться чего-нибудь бессмысленного, а то и откровенно вредного для здоровья, то и получается, что с поиском «ворогов» у них проблем нет никаких.
Понятно, что при таких раскладах количество украинских «ворогов» разрослось настолько, что некуда цыбуле упасть. Ну а кого проще всего записать в «вороги»? Правильно, того, кто живёт рядом и с кем в принципе возможно общение. Например, если бы Украина находилась в Южной Америке, то украинцы люто ненавидели бы, скажем, Аргентину и Чили, но поскольку Украина существует там, где существует, то и ненавидеть ей приходится тех, кому выпало несчастье с ней соседствовать. И на этом месте мы подходим к предметному рассмотрению украинских врагов и перспектив страшной им «помсты».