Что ж, Навальный отравлен "Новичком", две недели в коме? А ничего не происходит. Как я и говорила: у Алексея Навального нет широкой поддержки, Навальный - вчерашний день. И в политике его будущей нет, это стало ясно еще до отравления. Если отравлен, то совершенно напрасно мужику ухлопали здоровье. За ним никого нет. В 2013 году Навальный неполные сутки провел в СИЗО с перспективой короткой уголовной отсидки - несколько десятков тысяч вышли в городах. 2020 год - Навальный в коме после отравления, а все идет своим чередом.
Знаете, а ведь я даже жалею, что нет поддержки. Это значит, что в России нет сейчас не просто перспективных протестных лидеров, но и сиюминутных. Никаких вообще. Надо, конечно, чтобы были. И чтобы Навальный свои 10-15% имел. Но у него их нет...
А у меня за эти слова - минус сто подписчиков. Все ведь возмутились именно моим утверждением о том, что Навального до отравления уже в политике не было, он больше не фигура. И от того, что европейские и американские СМИ сто раз назовут его лидером российской оппозиции, он таковым не станет.
Пускай поправляется и едет себе куда-нибудь в солнечную Испанию. Навального в России политическое будущее не ждет. И Навальный России ничего не должен
Что ж, Навальный отравлен "Новичком", две недели в коме? А ничего не происходит. Как я и говорила: у Алексея Навального нет широкой поддержки, Навальный - вчерашний день. И в политике его будущей...
// www.facebook.com
Да, я убеждена: если бы СПС шли на выборы с покаянием, если бы честно сказали, что никто из них не знал, как жили в 90-е люди, и поэтому с близкого расстояния оценили тот период слишком легкомысленно, а теперь сожалеют за все свои слова о лучших возможностях и "не вписались в рынок", они, думаю, получили бы много голосов и могли что-то изменить.
Немцова и после убийства народ не оплакивал. Немцов народу не сострадал, народ Немцову - тоже. И не было никакого электорального потенциала у Немцова именно из-за 90-х. Я бы сказала, что Немцов обладал скорее отрицательным рейтингом и был токсичным соратником для политиков не из 90-х. Для любых. К Немцову относились, как и к Чубайсу, даже хуже, потому что Чубайс недолго занимался публичной политикой и уже к концу 1990-х стал восприниматься как чиновник.
Девяностые и приватизация. Ни у одного либерала в возрасте старше 45 лет нет сегодня шансов демократическим путем прийти к власти без публичного осуждения приватизации предприятий и признания травмы 90-х, которую пережило большинство из ныне живущих россиян.
Всего-то и надо было, что сказать с честными глазами, что они не смеются над теми, кому в 90-е не повезло, кто оказался тогда слаб, болен или не вписался в рынок. Это закон публичной политики: нельзя честно прийти к власти, смеясь над трагедией большинства. А для большинства 90-е стали трагедией. Это нужно проговорить хотя бы так, в голом виде, не затрагивая вопрос вины и возможностей избежать понесенных страной гуманитарных потерь.
Вот мне в 90-м исполнилось шесть лет. Моя мама, мать-одиночка, вставала в пять утра, чтобы наносить к вечерней стирке воды на восьмой этаж, потому что коммунальщики перестали следить за водопроводом. Конечно, я презираю всех политиков, которые говорили и говорят, что мы с мамой просто оказались слабаками.
И все презирают, кто это видел. Нас десятки миллионов