[image]

США-Китай

Теги:политика
 
1 34 35 36 37 38 52
LT Bredonosec #16.05.2020 01:33
+
+2
-
edit
 

Стал известен первый план США по мести Китаю: возможна катастрофа

Сразу же после того, как тема "китайской вины в эпидемии коронавируса" стала доминировать в американском политическом дискурсе, мы предсказали, что это... РИА Новости, 15.05.2020 //  ria.ru
 

"Сенаторы-республиканцы представили во вторник законопроект, позволяющий президенту Трампу налагать ссанкции на Китай за отказ сотрудничать в расследованиях происхождения коронавируса. "Билль об ответственности за COVID-19", внесенный сенатором Линдси Грэмом, уполномочит Трампа применять санкции против Китая, если страна не будет сотрудничать с расследованиями, проводимыми США, союзниками США или организациями, работающими под эгидой ООН".

Китай пытаются поставить в безвыходное положение. По плану авторов санкционного законопроекта, официальный Пекин должен выбрать между колоссальным национальным унижением в виде признания того, что США имеют право расследовать действия китайских властей, и активного сотрудничества с американскими следователями (и следователями американских стран-сателлитов вплоть до какой-нибудь Эстонии) — и сохранением национального достоинства, которое будет немедленно использоваться для введения санкций и заявлений о том, что, раз Пекин отказывается унижаться перед американскими следователями, то точно "скрывает правду".

Кстати, сама "правда" авторов санкционных мер вообще не интересует, как их не интересовала правда в контексте их усилий по введению "адских санкций" против России. Например, видный сенатор-республиканец Линдси Грэм является как автором нескольких антироссийских законопроектов, так и главным сторонником введения санкций против Китая, и если предположить, что в обоих случаях будет использован один и тот же стандарт, то никаких шансов избежать санкций у Пекина нет.

Единственное, на что может рассчитывать китайская дипломатия, — это убедить (с помощью прямых и косвенных угроз) администрацию Трампа в том, что введение наиболее жестких санкций — это плохая идея, то есть можно рассчитывать на то, что, как и в случае России, Вашингтон попробует применить все меры — за исключением тех, которые нанесут самой американской экономике серьезный ущерб.

Показательно, что сенаторы-республиканцы не скрывают: главной целью их законопроекта является ослабление главного элемента политической и управленческой системы КНР в лице Коммунистической партии Китая. Официальное заявление одного из авторов законопроекта не оставляет в этом сомнений: "Продолжающееся подавление правды со стороны Коммунистической партии Китая в условиях вспышки коронавируса не может остаться незамеченным. Этот закон уполномочит президента предпринимать соответствующие действия против правительства Китая, чтобы избежать повторения подобных вспышек в будущем".

Стоит также отметить, что, как и в случае антироссийских санкций, речь на самом деле идет не о том, чтобы расширить внешнеполитический арсенал американского президента (как это пытаются представить журналисты), а о том, чтобы фактически подтолкнуть Трампа к введению санкций в той или иной форме. Согласно законопроекту, сразу же после его вступления в силу для президента "включается счетчик" — и через 60 дней он должен или объявить конгрессу США, что Китай пошел на все возможные уступки (включая освобождение "политзаключенных"), или, наоборот, заявить конгрессу, что Китай не "прогнулся". Несмотря на то что законопроект при этом не требует от президента обязательно вводить санкции, с имиджевой точки зрения у президента не будет другого выхода, и в случае введения санкций законопроект обязывает его выбрать минимум две меры из заранее подготовленного списка.

В списке фигурируют такие меры, как "замораживание активов на некоторых китайских чиновников", "запрет на поездки и отзыв визы для некоторых китайских чиновников", "запрет на выдачу студенческих виз гражданам Китая", "запрет любым финансовым организациям Соединенных Штатов предоставлять кредиты или содействовать размещению ценных бумаг китайских компаний или компаний, подконтрольных КНР", предписание американским дипломатам голосовать против выделения средств МВФ и Всемирного банка китайским структурам и запрет на листинг на американских биржах китайских компаний или компаний, в которых есть китайские совладельцы.

Несложно заметить, что наиболее агрессивные из предложенных президенту США вариантов санкций — это копии "адских санкций" против России или аналоги санкций, которые уже введены против некоторых российских компаний. Личные санкции против конкретных китайских чиновников или бизнесменов вряд ли произведут на официальный Пекин хоть сколь-нибудь серьезное впечатление, а вот запрет на кредитование американскими банками китайских компаний и фактическое блокирование доступа китайских компаний (и даже компаний с китайским участием) на американский фондовый рынок, через который работает значительная часть мирового инвестиционного сообщества, — это уже заявки на то, чтобы нанести ведущим китайским компаниям вполне ощутимый (хотя и далеко не смертельный) экономический ущерб.

В законопроекте нет упоминания о таком популярном среди республиканцев способе мести Китаю, как дефолт по американским облигациям, которые КНР держит в своих валютных резервах, но это скорее не признак сдержанности авторов законопроекта, а техническая сложность: дефолт такого рода запрещен Конституцией США, и для того, чтобы обойти это ограничение, нужно время и креативная законотворческая работа. А санкционный набор из обсуждаемого билля уже вполне достаточен для того, чтобы развязать по-настоящему острый конфликт по линии Вашингтон — Пекин.

Судя по реакции китайской стороны на недавние антипекинские законопроекты, в том числе на законопроект, который позволит американским судам рассматривать иски против правительства КНР с целью взыскания компенсаций за эпидемию, авторов законопроектов ждут определенные неприятные последствия. Как подчеркивает один из экспертов, опрошенных государственным внешнеполитическим изданием Global Times, "мы не можем просто нанести символический ответный удар, но должны применить контрмеры, которые могут заставить их чувствовать боль".

Судя по тем предложениям, которые фигурируют в материале Global Times, суть ответных мер заключается в том, чтобы наказывать лишением китайских инвестиций (и потерей уже существующих на китайские деньги рабочих мест) те штаты, чьи представители в конгрессе и сенате продвигают антикитайские санкции. Это может оказаться очень эффективным подходом, особенно в условиях экономического кризиса, вызванного эпидемией, но все-таки сложно отделаться от ощущения, что это временная мера. Рано или поздно санкции начнет продвигать и вводить сам президент США — и тогда придется искать способ "сделать больно" всей президентской администрации и всем избирателям, а это значит, что развязывание тотальной санкционной войны — это просто вопрос времени и того, насколько быстро каждая из сторон успеет эффективно к ней подготовится. Американские политики, вероятно, считают, что на фоне экономического кризиса никто и не заметит дополнительных проблем, вызванных полным или частичным разрывом производственных и финансовых связей с Китаем, но это ошибочное ожидание. Вашингтон привык думать о себе как о центре вселенной и воспринимать указы президента США как некую волшебную палочку, но проблема в том, что у санкционной политики есть серьезное ограничение: президент США может ввести санкции против Китая, России или Марса. Однако в случае ответного китайского эмбарго, например на базовые медикаменты (которые США уже разучились производить), в США возникнут проблемы, к решению которых вашингтонская политическая элита еще явно не готова.
   75.075.0
LT Bredonosec #16.05.2020 01:40  @Bredonosec#16.05.2020 01:33
+
-
edit
 
Bredonosec> Китай пытаются поставить в безвыходное положение.


короче говоря, штаты чувствуют своё военное превосходство и пытаются действовать с позиции ультиматумов, реализуя это превосходство в деньги.

Для китая было бы намного выгоднее не ослаблять связи по линии БРИКС, и больше сотрудничать с той же индией (да и в бразилии не допустить переворота можно было), но сейчас время упущено и последствия для китая будут всё равно. А создавать параллельные механизмы и площадки придется в условиях цейтнота и кризиса.

Санкции в отношении бобинга - даж не знаю, насколько своевременно, подрубать его надо было раньше, на пике, сейчас ему и так производство остановлено, пережить срыв поставок значительно легче. В отношении ИТ гигантов - вполне можно и сейчас, когда спрос на их товары растет.
   75.075.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент

Bredonosec> Стал известен первый план США по мести Китаю: возможна катастрофа - РИА Новости, 15.05.2020

Вчера вечером уже после официального анонса плана TSMC вложить в Аризону $12 млрд в виде строительства в США нового завода компании Министерство торговли этой страны объявило об изменении правил экспорта технологий. Новое правило расширяет полномочия США по требованию лицензий на поставку Huawei чипов от любого производителя, даже не американского. Тем самым Huawei могут отсечь от главной производственной базы ― от Тайваня и компании TSMC.
 

Это больше не ограбление, это война: США отрежет Huawei практически от всех, включая, вероятно, TSMC

Вчера вечером уже после официального анонса плана TSMC вложить в Аризону $12 млрд в виде строительства в США нового завода компании Министерство торговли этой страны объявило об изменении правил экспорта технологий. //  3dnews.ru
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
xab> Война на два фронта?
xab> Против России и против Китая.

китаю логично принять закон, аналогичный американскому: что если какие-то изделия не могут быть поставлены в китай, то китай имеет право сам производить их и класть болт на авторские права автора, не желающего торговать ими.

И после этого штаты окажутся в очень интересной ситуации "скрипач не нужен". :)
   75.075.0
LT Bredonosec #19.05.2020 02:17
+
+1
-
edit
 

Вести.Ru: новости, видео и фото дня

Новости дня от Вести.Ru, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода //  www.vesti.ru
 

В своем первом официальном ответе на действия администрации Трампа по ограничению доступа к глобальным поставкам чипов компания Huawei Technologies назвала шаг "необоснованным", добавив, что это окажет влияние на бизнес компании.

Председатель совета директоров Huawei Гуо Пин заявил на глобальном аналитическом саммите компании в Шэньчжэне, что "поскольку проблемы, возникшие за последний год, помогли нам стать более крепкими, мы уверены, что вскоре найдем решение". Компания все еще оценивает влияние нового ограничения, и "выживание в настоящее время является ключевым словом для Huawei", добавил Гуо на последующей сессии вопросов и ответов.

Комментарии поступили в ответ на действия администрации Трампа, которая запретила любому производителю полупроводников, использующему американское оборудование, поставлять продукцию Huawei без разрешения правительства США.

Новые экспортные правила, вступившие в силу в пятницу, но имеющие 120-дневный льготный период, означают, что даже неамериканские производители чипов, использующие американские технологии изготовления чипов, должны будут подать заявку на получение лицензии до отправки чипов в компанию Huawei или ее 114 дочерних компаний, включая компанию по проектированию чипов HiSilicon.

Этот шаг еще раз ставит Huawei в центр плана США по препятствованию технологическому доминированию Китая, так как администрация Трампа и законодатели выражают обеспокоенность тем, что зависимость Америки от Китая в критических технологиях может поставить под угрозу национальную безопасность страны.

В официальном заявлении, опубликованном на саммите в понедельник, Huawei заявила, что "категорически против" нового ограничения и "проводит его всестороннее изучение".

"Это решение было произвольным и пагубным и угрожает подорвать всю промышленность во всем мире, — говорится в заявлении компании. — Чтобы напасть на лидирующую компанию из другой страны, правительство США намеренно отвернулось от интересов клиентов и потребителей Huawei. Это противоречит утверждению правительства США, что оно мотивировано сетевой безопасностью".

Компания заявила, что решение правительства США не только затронет Huawei, но и окажет серьезное влияние на многие мировые отрасли промышленности и в конечном счете нанесет ущерб интересам США: "В долгосрочной перспективе это повредит доверию и сотрудничеству в мировой полупроводниковой промышленности, от которой зависят многие отрасли, увеличивая конфликты и потери в этих отраслях".

Ожидается, что новые ограничения непосредственно затронут TSMC, крупнейшего в мире контрактного производителя чипов и ключевого поставщика Huawei. TSMC объявила в прошлый четверг, что она построит завод по производству микросхем стоимостью $12 миллиардов в Аризоне при поддержке правительства США, а в пятницу добавила, что "внимательно следит за изменением правил экспорта США". Однако тайваньская компания заявила в понедельник, что сообщения о приостановке выполнения новых заказов от Huawei из-за новых правил являются "рыночными слухами".

Компания Huawei в ожидании новых ограничений постепенно переносит производство чипов, разработанных собственными силами, из TSMC в китайскую компанию Semiconductor Manufacturing International Corp (SMIC), расположенную в Шанхае, согласно отчету агентства Reuters за прошлый месяц.

После объявления Вашингтоном новых ограничений государственные фонды Китая также вложили $2,25 миллиарда в предприятие SMIC - крупнейший литейный завод по производству полупроводниковых приборов в материковом Китае.


Однако новые правила лицензирования будут распространяться и на SMIC, поскольку он полагается на производственное оборудование США для изготовления кремниевых пластин. По мнению одного из аналитиков, новые правила администрации Трампа, вероятно, окажут серьезное влияние на исследования и разработки Huawei в области чипов.

"В краткосрочной перспективе Huawei увеличит свои усилия по закупкам, чтобы обеспечить получение как можно большего количества компонентов, необходимых для производства своих мобильных телефонов и базовых станций как можно дольше, — сказал Цзя Мо, аналитик из исследовательской фирмы Canalys. — Однако по истечении четырех месяцев исследования и разработки чипов Huawei будут сильно затронуты, и это повлияет на ее основные направления деятельности, такие как проектирование и производство базовых станций 5G и аппаратных продуктов, включая смартфоны".

Доходы Huawei в I квартале этого года выросли на 1,4% в годовом исчислении, несмотря на глобальную пандемию коронавируса и продолжающиеся санкции со стороны США, примерно через год после того, как она была включена в список юридических лиц США, который фактически запрещает телекоммуникационному гиганту покупать запчасти и компоненты у американских компаний без разрешения правительства США.

По словам Цзя, дальнейшее выживание компании было связано с тем, что в течение почти года до внесения в американский торговый "черный список" Huawei накапливала критические американские компоненты, а также смещала фокус на внутренний рынок.

"На внутреннем рынке Huawei постепенно превратилась в неотделимый от Китая бренд, который не только улучшил имидж компании, но и сделал так, что его высококачественная продукция завоевала удивительную долю рынка в Китае", — сказал Цзя.

Эксперт считает, что в связи с недавними ограничениями Huawei, вероятно, ускорит свой перенос акцента на внутренний рынок, в то время как вендор продолжает терять долю зарубежного рынка из-за ограничений на использование приложений и сервисов Google, на которые большинство зарубежных пользователей Android полагаются в значительной степени.
   75.075.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент

Iva> Это больше не ограбление, это война: США отрежет Huawei практически от всех, включая, вероятно, TSMC

Компания Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (TSMC) прекратила принимать заказы на производство процессоров для китайского техногиганта Huawei. TSMC занимается выпуском полупроводниковой продукции, и Huawei заказывала у нее мобильные чипы линейки Kirin.

Резкого прекращения поставок не будет
По данным Nikkei Asian Review, руководство TSMC считает принятое в отношении Huawei решение очень трудным, поскольку китайский вендор входит в тройку ее крупнейших клиентов. Как пишет ресурс Focus Taiwan, по итогам 2019 г. на заказы Huawei пришлось 14% всех выпущенных TSMC микросхем. В компании подчеркнули, что она должна была последовать новым правилам США в отношении глобальных поставок чипов.

В то же время TSMC не планирует моментально разрывать все отношения с Huawei. По словам представителей компании, она выполнит обязательства по всем заказам, размещенным до новых правил американского Министерства торговли. Это означает, что TSMC будет выпускать процессоры Kirin до середины сентября 2020 г.
 

Главный поставщик процессоров Huawei прекратил прием заказов по приказу США

TSMC прекратила сотрудничество с Huawei по поставкам процессоров, приняв новые правила глобальных продаж полупроводниковой... //  www.cnews.ru
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138

Iva

Иноагент

Более трети жителей США не намерены покупать какие-либо товары китайского производства. Это следует из данных исследования, опубликованных на сайте компании 40% респондентов ответили, что не купили бы товар, произведенный в КНР. Еще 34% сообщили, что готовы купить товары под лейблом “Сделано в Китае”, но они не испытывают большого удовольствия от этого. Только 26% заявили, что китайское происхождение товара не оказало бы никакого влияния на их выбор.
 

Почти половина жителей США на фоне торговой войны и пандемии отказывается покупать китайские товары

Более трети жителей США не намерены покупать какие-либо товары китайского производства. 40% респондентов ответили, что не купили бы товар, произведенный в КНР. Еще 34% сообщили, что готовы купить товары под лейблом "Сделано в Китае", но они не испытывают большого удовольствия от этого. Только 26% заявили, что китайское происхождение товара не оказало бы никакого влияния на их выбор. //  kontinentusa.com
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Обострение продолжается, новые стратегические планы в отношении Китая опубликованы в США на сайте БД:

Подробно читать лень и некогда, вкратце, НЯП, "держать и не пущать" на всех уровнях.

З.Ы. Китай предупредил о контрмерах, деталей в сообщении не было :popcorn:
   81.0.4044.13881.0.4044.138

xab

аксакал
★☆
stas27> Подробно читать лень и некогда, вкратце, НЯП, "держать и не пущать" на всех уровнях.

Китай это та мудра обезьяна, которая думала отсидеться на дереве, пока два тигра ( Россия и США ) дерутся?
   70.0.3538.10270.0.3538.102

stas27

модератор
★★★
stas27>> Подробно читать лень и некогда, вкратце, НЯП, "держать и не пущать" на всех уровнях.
xab> Китай это та мудра обезьяна, которая думала отсидеться на дереве, пока два тигра ( Россия и США ) дерутся?
Обезьяна переросла Кинг Конга (не говоря уж об обоих тиграх) и дерево под ней сломалось %)
   

xab

аксакал
★☆
stas27> Обезьяна переросла Кинг Конга (не говоря уж об обоих тиграх) и дерево под ней сломалось %)

Еще не переросла.
Если бы, переросла, то не США вводили бы санкции против Китая, а наоборот.
Но дерево сломалось, это да.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

stas27

модератор
★★★
stas27>> Обезьяна переросла Кинг Конга (не говоря уж об обоих тиграх) и дерево под ней сломалось %)
xab> Еще не переросла.
Да, надо было уточнить. Один из тигров потерял две лапы, половину клыков и истощал до уровня жертвы Освенцима, а обезьяна доросла до размеров второго.
   81.0.4044.13881.0.4044.138

xab

аксакал
★☆
stas27> а обезьяна доросла до размеров второго.

Но тигром не стала.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

stas27

модератор
★★★
stas27>> а обезьяна доросла до размеров второго.
xab> Но тигром не стала.
Согласен, поэтому не стал говорить о чудесных преобразованиях видов :think:
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+2
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
xab>> Но тигром не стала.
stas27> Согласен, поэтому не стал говорить о чудесных преобразованиях видов :think:
Когда ездил в Китай ,сидели с китайцами я им говорил - за вас американцы взялись всерьез.На что ,мы китайцы хитрые ,мы китайцы умные - ну ну я им ,вам не только умными и хитрыми надо быть но и жесткими и готовыми на какие то жертвы.Посмотрим .В принципе ситуация у них сейчас получше чем когда бы то не было ..Но я честно говоря сомневаюсь уж очень они любят компромиссы это хорошее качество но в условиях мирного времени.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
Это сообщение редактировалось 22.05.2020 в 10:50
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bredonosec> китаю логично принять закон, аналогичный американскому: что если какие-то изделия не могут быть поставлены в китай, то китай имеет право сам производить их и класть болт на авторские права автора, не желающего торговать ими.

По факту Китай давно именно так и делает. Когда может.

Bredonosec> И после этого штаты окажутся в очень интересной ситуации "скрипач не нужен". :)

...но проблема в том, что (пока?) может не всегда. Проблема технологий одними законами не решается. Это примерно как принять закон "давайте все жить богато". Ну давайте. Но не получается.
   51.051.0
+
-
edit
 
Fakir> По факту Китай давно именно так и делает. Когда может.
по факту всё-таки договариваются.

Fakir> ...но проблема в том, что (пока?) может не всегда. Проблема технологий одними законами не решается.
тут вообще-то еще и проблема сбыта произведенного. И учитывая экспортноориентированность экономики - первоочередная.
   68.068.0

xab

аксакал
★☆
Fakir> ...но проблема в том, что (пока?) может не всегда. Проблема технологий одними законами не решается. Это примерно как принять закон "давайте все жить богато". Ну давайте. Но не получается.

Решается так же как и китайский метод развития технологий - кражей.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
MD Serg Ivanov #22.05.2020 15:27
+
-
edit
 

Америка начинает "российский сценарий" для своего главного врага

Холодная война между США и Китаем переходит в финансовую плоскость. Судя по действиям американских сенаторов, Китаю готовят полное отключение от американского... РИА Новости, 22.05.2020 //  ria.ru
 
..Китайские государственные (и не только) компании не очень любят пускать американских и контролируемых США аудиторов на свою внутреннюю кухню. Более того, передача некоторых категорий финансовой информации за рубеж в принципе запрещена китайским законодательством. Вряд ли официальный Пекин будет готов пойти на унизительные уступки в этом вопросе, тем более что действующая схема прекрасно работала много лет: американские инвесторы получали возможность поучаствовать во взрывном росте экономики КНР и зачастую огромные дивиденды от компаний из нефтяного, телекоммуникационного, девелоперского и нефтехимического секторов — и не задавали лишних вопросов. То, что позиция американских финансовых регуляторов и законодателей внезапно изменилась, — это не результат нескольких корпоративных скандалов в КНР (как любят писать некоторые журналисты), а очевидное последствие политического конфликта по линии Вашингтон — Пекин.
Кстати, первыми пострадавшими от попыток США закрутить финансовые гайки экономике КНР стали — парадоксальным образом — американские пенсионеры, которые обслуживаются в пенсионном фонде для госслужащих и военных.
 

В некотором смысле это можно считать знаком перелома в отношениях двух стран: симбиоз, когда-то основанный на экспорте в Китай из США капитала и рабочих мест в обмен на сверхдешевый импорт, который создавал искусственное (и, по большому счету, фальшивое) благосостояние для рядового американца, уже не интересен Белому дому. Он теперь хочет лишить Китай американского капитала и вернуть в США рабочие места.
 

А вот с рабочими местами, заводами и фабриками — будет намного сложнее. Санкциями можно убрать китайские акции с американской биржи, но ими нельзя построить завод. Даже долларовым печатным станком нельзя построить завод, найти для него рабочую силу нужной квалификации (перековать блогеров и маркетологов на фрезеровщиков быстро не получится, а может и вообще не получиться) и продолжить инфраструктуру. С этим вопросом Белому дому придется столкнуться чуть позже. Пока же администрация Трампа делает ставку на санкции и на легендарную американскую изобретательность, умноженную на упрямство.
Однако даже этих ингредиентов может не хватить для того, чтобы американская экономика после разрыва симбиоза с Китаем внезапно стала здоровой, сильной и производительной.
 
   52.052.0

suyundun

опытный


xab> Если бы, переросла, то не США вводили бы санкции против Китая, а наоборот.

Она же мудрая. :D Хоть и большая :D
   76.076.0
CA suyundun #24.05.2020 05:49  @Bredonosec#22.05.2020 12:24
+
+3
-
edit
 

suyundun

опытный


Bredonosec> тут вообще-то еще и проблема сбыта произведенного.
Всем бы такие проблемы. Много лет назад читал местную Нэшенал Пост "Почему Айфоны не будут делать в Америке". тогда они только ожидались. Очень не понравилась фраза-"завод по производству и резке стекла для экранов начал работать через 6 месяцев после начала строительства. В Америке за 6 месяцев мы бы только процесс найма персонала закончили бы." :( позно пить боржоми :(
   76.076.0
MD Serg Ivanov #26.05.2020 17:13
+
-
edit
 

«Китай готовится к разрыву с США» — Эксперты прокомментировали речь Си

Переориентация Китая от экономического роста за счет экспорта к росту за счет развития внутреннего рынка говорит о стратегическом сдвиге Пекина в сторону под... //  regnum.ru
 

«На будущее мы должны рассматривать внутренний спрос в качестве отправной точки и точки опоры, поскольку мы ускоряем строительство полностью внутренней потребительской системы, а также активно развивать инновации в науке, технике и прочих областях», — заявил Си.
Подробности: «Китай готовится к разрыву с США» — Эксперты прокомментировали речь Си - ИА REGNUM
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
По мнению ряда экспертов, подобные заявления Си знаменуют отказ Китая от стратегии «большой мировой циркуляции», принятой в 90-е годы.

«Это своего рода подготовка к наихудшему сценарию, включая разрыв с Соединенными Штатами и даже со всем западным миром», — заявил пекинский независимый экономист Ху Синдоу.
По его мнению, у Китая нет выбора, кроме как столкнуться лицом к лицу с неприятностями, однако предостерег от отказа от его рыночных реформ и возвращения к командной экономике закрытого типа, когда государство принимает все решения.

Вместо этого, считает Ху, Китай должен умножить попытки убедить остальной мир, что у него нет намерений строительства новой экономической модели, отличной от существующей глобальной.

Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2961505.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Товарищ Ху Китай знает..
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+2
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Больше санкций, хороших и разных! США вроде как собираются выгнать тысячи китайцев, которые находятся в Штатах на студенческих и J1 визах, и которые дома учатся в военных колледжах/университетах. Ожидаемо, американские университеты весьма против. Ведь за китайцев хорошо платят :F .

U.S. to Expel Chinese Graduate Students With Ties to China’s Military Schools

The move is the latest in the Trump administration’s efforts to impose limits on Chinese students. But university officials say the government is paranoid, and that the United States will lose out. //  www.nytimes.com
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Рынки стоят в позе "Зю", ожидая пресс-конференции Трампа (вроде бы в 14:00 по ВашОбкомовскому времени). Слух: ожидаются санкции на китайский финансовый сектор и ограничения на визы китайцам. Нынешнее обострение теперь оправдывают Гонконгом :popcorn:
 
   83.0.4103.6183.0.4103.61
1 34 35 36 37 38 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru