E.V.> Но публикация 1989 г.
Это если публикация вообще была. Проверить можно, только найдя номер газетки в библиотеке.
Проверить же содержание статейки можно только по архивам в местных органах власти, но делать этого никто не будет, ессна.
Я такую "газетку" на компе за вечер сделаю и на левый ЖЖ выложу. Или на ФБ, чтоб Ива точно нашел.
Придумаю душетрепательную историю, мол, жил-был в БССР бериевский палач, и звали его, скажем, тов. В.А. Да, точно. Всех убивал в застенках, а жена его распродавала намародеренные вещи расстрелянных. На рынке в Минске. Да. Вот и змагары об этом пишут, змагары врать не будут. А, и еще - в командировку его отправляли на Украину, отбирать хлеб у голодающих крестьян. Вон, и СБУ архивы все открыла, сбушники всегда только правду говорят. Им врать американские кураторы не разрешают.
Потом перевели крававава майора ГБ, значить, в Москву, потому что перевыполнял план расстрелов, да. И там у него сын родился. Сына кровавый папа пристроил в институт, и отпрыск быстро поднялся по комсомольской линии. Женился, все нормально. Мутные дела, впрочем, за ним водились. Подсидел кого-то там в деканате. Не, лучше - написал донос, мол, профессор из деканата - анархист-синдикалист, не место ему в сплоченных рядах, и все такое. И того профа отправили из Москвы в Казань. С понижением. Точна! Жена сосланного бросила. И повесилась. А потом ее сослали в Сибирь. Да, так лучше.
И вот, родился внук у минского палача. Родители возили его на плоту по разоренным комуняками русским колхозам. И там внук проникся ненавистью к советскому строю. Потом пристроили его в МИЭТ, где он стучал на однокашников кровавой гебне, потому как ненависть ненавистью, а в проклятом СССР иначе было не выжить. А гебня, значиццо, покрывала аморальный облик внука, и даже участие в подпольной московской хипстерской гей-тусовке сходило ему с рук... во время Олимпиады-80... с неграми.
Про попытку эмиграции нашего внука в Новую Зеландию, и как он там пизнес крутил - додумайте сами, мне наскучило по телефону стучать.
Вот как просто хрень написать.
Выкладываем всю эту буйню в интернет, запасаемся попкорном и ждем, пока Ива ее найдет и сюда на ветку притащит.
Бинго! Все смеются. Занавес.