[image]

Россия, которую мы потеряли ©

 
1 153 154 155 156 157 223
LT Bredonosec #21.02.2020 11:36  @энди#21.02.2020 07:25
+
+3
-
edit
 
Bredonosec>> А реальность состоит в том, что люди в массе "знают" то, что им говорят в новостях.
энди> То есть вы леваки держите народы совсем за невменяемое быдло?
я не левак и не правак. И попытки нарисовать любой "-изм" собеседнику - это метод imago, описанный еще чапеком как применяемое разными проходимцами средство не отвечать за тезисы, доказать которые они не могут.

Bredonosec>> Люди в массе тупы. Как бараны. Которым нужен некий козел-вожак.
энди> Основы марксизма -ленинизма?
реализм.
Вот ща смотрю на вас - читаю феерическую ересь про то, что мол сосед вася, с которым вы всю жисть бухали на брудершафт, оказывается вас "ффсю жизнь ненавидел потому что он по паспорту чукча" - и понимаю, что подобное можно или в качестве стеба-издевательства над каким-нибудь наци-анально озабоченным, или явно не от великого ума.

Понимаю, почему тико устраивает здесь истерики - он повторяет усилившуюся антирусскую истерию своих тамошних утюгов, наложившуюся на рассказы родителей, что мол "а вот если бы не они, мы сейчас были бы помещиками и держали б сотни три душ крепостных, которых можно было б по шабату сечь на конюшне!".

Но вот от тебя - мягко говоря, удивлен.
   68.068.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
AidarM>> Вообще-то Гражданскую войну начали белые. И террор сначала был белый.
Tico> Когда вас собирается грабить банда уголовников, вы будете с ней воевать. Это логично и правильно.
И в роли уголовников были так называемые "союзники". Еще до революции заключившие договор о разделе РИ на зоны оккупации.
А потом - спонсировавшие всевозможных г**нюков, которые бы помогали им в этой задаче.


AidarM>> Вообще-то хорошо, когда жернова системы работают по упырям.
Tico> А у вас без "жерновов системы" вообще ничего не работает. Система такая, что только жерновами и может.
Ой вей! Таки не хотите полностью уничтожить все спецслужбы и силовые органы израиля? :)
Давайте посмотрим, сколькуо ви таки пгоживете без жерновов )))
День? Неделю? ))

>Жернова в 60-е остановились, система разложилась и развалилась.
За 30 лет.
Давайте попробуем выключить у вас и сверим срок жизни? :)

AidarM>> Сомневаюсь. Слишком малый процент населения это хоть как-то задело.
Tico> Вот только население эту систему отбросило, как ненужную тряпку.
Население как грязную тряпку выбросило монархию.
А затем - ту шоблу воров, которая полгода лихорадочно жрала труп империи.

>Фундаментально правы те, кто говорит, что за нормальную жизнь в ГВ люди в 18-ом воевать пошли.
За нормальную жизнь при коммунизме.

>А в 1990 за "систему жерновов" никто и пальцем не пошевелил.
А в 1991 населению уже 5 лет старательно изо всех утюгов гнали поток чернухи, чтоб убедить в идее "вы быдло, вы ничего не можете, от вас только вред, вы лучшее что можете сделать - это самоубиться, а пока платить и каяться!"
И ту же хрень пытаются толкать и сегодня. Правда уже без поддержки центральных госсми рф.

AidarM>> собственное вырождение остатков в антисоветскую.
Tico> И мы снова возвращаемся к исходной точке - что ж это за система такая
Давайте выключим ваши спецслужбы и по всем утюгам на 5 лет включим агитацию, какое вы г**но, и что вам лучше всего самоубиться, а пока надо платить и каяться.
И посмотрим на результат.
Или сразу "а нас за що?!?" :)
   68.068.0
RU VVSFalcon #21.02.2020 12:29  @ждан72#21.02.2020 08:59
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
3-62>> Шутка в ином - у "простой норот", в практике, классификация такова, что "чиновник = упырь".
ждан72> у простой нарот либерал-навальненок = упырь.
А ты разбираешься в сортах ;)
   79.0.3945.13079.0.3945.130

AidarM

аксакал
★★
Iva> Войну рождает обороняющийся. Агрессор всегда миролюбив. Он предпочитает без войны взять нам принадлежащее. © Клаузевиц.

Ну, если так, то тогда конечно войну начали красные. Они то власть в стране не отобрали, а подобрали с земли без войны. А вот миролюбивые белые конечно же предпочитали взять ее у красных без войны. Но через совсем короткое время были "вынуждены" ее начать.

Iva> нет.

Да.

> Офицеров стрелять и топить начали сразу после февраля.

Гражданская война была не между офицерами и неофицерами. В следующий Тоньше передергивайте в следующий раз.
   66
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 02.12.2024
AidarM> Ну, если так, то тогда конечно войну начали красные. Они то власть в стране не отобрали, а подобрали с земли без войны. А вот миролюбивые белые конечно же предпочитали взять ее у красных без войны. Но через совсем короткое время были "вынуждены" ее начать.

т.е. всякие национализации всего - это всем так - приснилось?

AidarM> Гражданская война была не между офицерами и неофицерами. В следующий Тоньше передергивайте в следующий раз.

конечно, это всего лишь пример.

вот 9 января 1905 или 2? июля 1917 - все помнят, а вот 5 января 1918 - никто не помнит.
Разгон Учредилки и расстрел демонстрации в ее защиту - это как?
   79.0.3945.13079.0.3945.130
Это сообщение редактировалось 21.02.2020 в 12:58

AidarM

аксакал
★★
Iva> т.е. всякие национализации всего - это всем так - приснилось?

Нет, не приснилось. А национализации - это боевые действия? Вот ваше любимое Учредительное собрание национализировало землю, большевистский декрет о земле эту национализацию только подтвердил вдогонку. Это оно воевать начало?


Iva> Разгон Учредилки и расстрел демонстрации в ее защиту - это как?

Что значит расстрел демонстрации? Была попытка устроить большевикам и левым эсерам майдан. "Демонстрация" из людей с оружием, применяющих его, должна носить какое-то иное название.

А разгон Учредилки - это конечно здорово, но до расстрела его членов Колчаком таки не дотягивает. :F
   66
Это сообщение редактировалось 21.02.2020 в 13:25
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 02.12.2024
AidarM> Нет, не приснилось. А национализации - это боевые действия?

да, это грабеж. Когда национализировали банки и у вас там национализировали ваши сбережения. У вас национализировали фабрик. Вас лишили средств к существованию. Вас решили задушить костлявой рукой голода. Убить.

AidarM> Что значит расстрел демонстрации?

то и значит расстрел демонстрации.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
+2
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
энди> Можно много теорий придумать.

Много не надо, достаточно одной, той, которая работает.

> Но многие упыри были уничтожены по совершенно надуманным предлогам.Нет их не жалко.

Нет, не жалко.

>Они сами эту систему создавали, сами топили людей в баржах.

Э, людей в баржах вроде бы братья Стругацкие топили, от имени коммунистов. Всех на баржу - и торпедой!

> Но мы же хотим жить по закону а не по понятиям,не по воровскому форсу ведь так?

Не по воровскому, это точно. Но законы - это формализованные понятия, фиксирующие представления о том, что в данном обществе принимается за правильное и неправильное. Когда империя рухнула, остатки расползаются, общество полностью дезориентировано, предыдущие законы не просто не действуют, а яростно отрицаются людьми на уровне рефлексов, новые законы еще только предстоит создать. Халявно получается, когда у большинства представления близкие, тогда остальных можно быстро построить под новый уклад. А если они даже и близкие, но заведомо неадекватные новой реальности, вот тогда халява превращается в форменный п-ц. И чем быстрее победит самая адекватная реалу часть, тем меньше крови в итоге будет пролито. Ибо вот здесь она льется в основном зря.

энди> И ведь эта система склонна к репродуцированию,

?! Любая бюрократия склонна к репродуцированию себя.

> ведь нет ничего сладостнее простых решений и быстрых дел.

Ну, надо же понимать всю глубину наших глубин!
   66
+
+4
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Iva> да, это грабеж. Когда национализировали банки и у вас там национализировали ваши сбережения. У вас национализировали фабрик. Вас лишили средств к существованию. Вас решили задушить костлявой рукой голода. Убить.

это ты про тех кто в 90-е страну развалил?
   79.0.3945.13079.0.3945.130

AidarM

аксакал
★★
Iva> да, это грабеж.

Нет, это еще национализация.

> Когда национализировали банки и у вас там национализировали ваши сбережения.

Которые вы все равно получить не можете, т.к. перестала функционировать сама система, в которой банки имели смысл.

>У вас национализировали фабрик.

Ага. Но не запретили на ней работать управляющим и приносить пользу.

>Вас лишили средств к существованию.

Неверно. Работать вам не запретили.

>Вас решили задушить костлявой рукой голода. Убить.

В куда меньшей степени, чем вы, фабрикант, увольняющий своего рабочего. У которого, в отличие от вас, из своего имущества только то, что на нем надето.

Iva> то и значит расстрел демонстрации.

Нет, это значит то, что вам хочется считать расстрелом демонстрации. А не разгоном согнанной оболваненной толпы с вооруженными провокаторами. Которые взорвали Дорогомиловский совет. Попробйте-ка такое провернуть в ходе ваших протестов, а потом рассказывать, что вы - жертва. :D

Мы же понимаем, что через учредилку некое меньшинство, как обычно, собиралось навязать свою волю большинству, как оно это делает и сейчас через буржуазные парламенты. Только в тот раз левые вовремя сориентировались, в т.ч. со своим Всероссийским съездом.
   66
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 02.12.2024
AidarM> Которые вы все равно получить не можете, т.к. перестала функционировать сама система, в которой банки имели смысл.

ага :)
то-то большевики запретили хождение золота и изымали его с применением пыток.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
+3
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Iva> то-то большевики запретили хождение золота и изымали его с применением пыток.

нормальная мировая практика.
Во время Великой депрессии 5 апреля 1933 года Президентом США Франклином Рузвельтом был издан Указ № 6102 о фактической конфискации у населения и организаций золота, находящегося в слитках и монетах. Все находящиеся на территории США физические и юридические лица (в том числе иностранные граждане и компании, хранящие золото на территории США), за редким исключением, были обязаны до 1 мая 1933 года обменять золото на бумажные деньги по цене $20,66 за тройскую унцию в любом банке на территории США, имеющем право принимать золото. Также объявлялись незаконными любые контракты и ценные бумаги, номинированные в золоте, выплаты по ним предписывалось производить бумажными деньгами в соответствии с указанным обменным курсом.

В дальнейшем золото направлялось в национальное хранилище золота Форт Нокс (штат Кентукки) Федеральной резервной системы, строительство которого было завершено к концу 1936 года. После окончания сбора золота его официальная цена была резко поднята до $35 за унцию.

Целью Указа Рузвельт назвал облегчение критического положения в банковской отрасли, а также предотвращение панического вывоза золота за рубеж.

Не подлежало конфискации золото на территории США, принадлежащее иностранным государственным банкам и иностранным государствам, а также предназначенное для международной торговли. Частные лица могли оставить себе золото не более чем на $100, а также редкие и имеющие коллекционную ценность монеты. Также отдельно регламентировались незначительные запасы золота для профессиональной деятельности. За уклонение от сдачи золота были установлены репрессивные меры: штраф до $10 000 и/или тюремное заключение до 10 лет
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130

AidarM

аксакал
★★
AidarM>> Которые вы все равно получить не можете, т.к. перестала функционировать сама система, в которой банки имели смысл.
Iva> ага :)
Iva> то-то большевики запретили хождение золота и изымали его с применением пыток.

Пожалуйста, разверните тезис. Почему вы в данном вопросе упомянули золото, а не, к примеру, саквояжи с керенками? И не раковины каури? Что там у Советов было с деятельностью банковского, т.е. финансового капитала?

Ну, про изъятие золота во время Великой депрессии уже упомянул ждан72, но я еще хотел бы почитать ваш комментарий к отвязке денег от золотого (и серебряного) стандарта.

Да, и про пытки тоже интересно.
   66
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 02.12.2024
Iva>> то-то большевики запретили хождение золота и изымали его с применением пыток.
ждан72> нормальная мировая практика.

не нормальная в купе с прочими деяниями.

Мы опять про отношение советской власти к населению, как к рабам и индейцам. По худшим лекалам мира, но при этом использовали все худшие лекала.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Tico> Потому что другой нормальной, человеческой, основы, кроме 100-летней, нет, на самом деле, это обьясняет большинство подобных сентенций и реминисценций. Людей на 70 лет вырвали из истории и цивилизации и поместили в созданную полоумными сектантами виртуальную реальность.

Представляется, что причина тут в другом, более приземленная и прозаичная.
Нынешняя элита выросла из советской, и просто хочет от нее хотя бы чисто внешне дистанцироваться, поскольку советская элита свою страну просрала – вот поэтому они и хотят избежать возможного сравнения (то самое знаменитое медведевское - "России только 20 лет").

Естественно в этом случае возникает резонный вопрос – а чьи же вы тогда наследники? Вот и создается миф о РКМП (тем паче, что сменилось уже несколько поколений, и бытовой памяти о той жизни не осталось). В данном случае о РКМП образца 1913 года.

При том что РКМП как идея существовала всегда.
Вот вам РКМП времен Петра I (из одноименного романа А.Толстого):
:)
Мужик с поротой задницей ковырял кое-как постылую землю. Посадский человек от нестерпимых даней и поборов выл на холодном дворе. Стонало мелкое купечество. Худел мелкопоместный дворянин. Истощалась земля: урожай сам три — слава тебе, господи. Кряхтели даже бояре и именитые купцы.
...
А где деньги? Туго, весьма туго. Торговлишка плохая. Своему много не продашь, свой — гол. За границу не повезешь, — не на чем. Моря чужие. Все торги с заграницей прибрали к рукам иноземцы. А послушаешь, как торгуют в иных землях, — голову бы разбил с досады. Что за Россия, заклятая страна, — когда же ты с места сдвинешься?
...
Старики рассказывали, — хорошо было в старину: дешевле, сытнее, благообразнее. По деревням мужики с бабами водили хороводы. На посадах народ заплывал жиром от лени. О разбоях не слыхивали. Эх, были, да прошли времена!!
 
   11.011.0
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 02.12.2024
A.1.> При том что РКМП как идея существовала всегда.
A.1.> Вот вам РКМП времен Петра I (из одноименного романа А.Толстого):

ну так Петр поднял налоги раза в три-четыре, уронил реальную ЗП в три раза для ремесленников. Рекрутчина, войны все царствование. Народ разбегался. Было о чем вспомнить про прошлое. Оно действительно было для народа гораздо лучше, чем петровская современность.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
+2
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Iva> не нормальная в купе с прочими деяниями.
ну да, в психушки тоже США напихали нороду больше всех.
Iva> Мы опять про отношение советской власти к населению, как к рабам и индейцам.
а, ну да. к рабам и индейцам можно, ива не фашист.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
?? AidarM #21.02.2020 15:36  @ждан72#21.02.2020 15:08
+
+3
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
ждан72> а, ну да. к рабам и индейцам можно, ива не фашист.

Справедливости ради: Ива никогда не говорил, что он не фашист. Даже наоборот, выдавал посты, скорее намекающие на обратное. :D

Но любим-то мы его не только за это! :F
   66

ED

старожил
★★★☆
AidarM> Справедливости ради: Ива никогда не говорил, что он не фашист.

НЯП Гитлер тоже не говорил что он фашист.

ЗЫ. Пятница. Имейте в виду. :)
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

3-62

аксакал

ждан72> у простой нарот либерал-навальненок = упырь.

Сходи "в норот", поспрошай.

:)
   80.0.3987.11680.0.3987.116
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
AidarM>> Справедливости ради: Ива никогда не говорил, что он не фашист.
ED> НЯП Гитлер тоже не говорил что он фашист.
ну вот в этом и разница.
ива правда говорит что он не фашист а шовинист.
   73.073.0

Iva

Иноагент

бан до 02.12.2024
3-62> "Считаете ли вы что не советский - значит не человек"?

конечно. Даже советский не всегда человек :(

"Среди нас есть такие товарищи, которые нам совсем не товарищи"©
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 02.12.2024
Bredonosec> из этого следует, что все гимназисты поступали в университет? Врать-то не надо.

все гимназисты с кем пересекался имели уровень намного выше, чем выпускники советских гуманитарных институтов-факультетов.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
0 (+3/-3)
-
edit
 
A.1.>> Вот вам РКМП времен Петра I (из одноименного романа А.Толстого):
Iva> ну так Петр поднял налоги раза в три-четыре, уронил реальную ЗП в три раза для
вас послушать - в любое время было плохо потому что кто-то там виноват, а вот дооо него - ууух! ))

Также весело читать демагогию про якобы "войну", состоявшую в том, что "твоё имущество, твои рабы, да вдруг не хотят на тя пахать! Это же обьявление войны! Они обрекают тебя на голод! Уничтожить, ааа!!!"
Тотт случай, когда демагог заврался до полного маразма )))

Bredonosec>> из этого следует, что все гимназисты поступали в университет? Врать-то не надо.
Iva> все гимназисты с кем пересекался имели уровень намного выше, чем выпускники советских гуманитарных институтов-факультетов.
Вы пересекались с гимназистами РИ в год выпуска их из гимназий? Это когда у ветеранов куликовской битвы брали интервью про то,что Петр первый им зарплаты уронил и пенсии урезал? ))
   71.071.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Bredonosec> Вы пересекались с гимназистами РИ

Не мешайте, интересно же, пусть рассказывает.
А то последнее время книги про попаданцев скучными стали.
   11.011.0
1 153 154 155 156 157 223

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru