Реклама Google — средство выживания форумов :)
9 марта произойдет очень важное событие – в Нидерландах начнется суд над подозреваемыми по делу о сбитом малайзийском Боинге. Интересно, что Россия, которая неоднократно заявляла, что она не имеет никакого отношения к этой трагедии (самолет не российский, сбит не над территорией России, никого из российских граждан на борту не было, какая 53–я курская зенитная ракетная бригада – о чем вы?) в октябре 2019 года шепотом обратилась к Нидерландам с просьбой разрешить самостоятельно судить троих подозреваемых в причастности к крушению малайзийского Boeing MH17 на её территории. Ведь все же знают, какой в России замечательный суд – честный, неподкупный и басманный. А российские следователи так прекрасно умеют пытать подростков – как же можно отказать отечественной Фемиде?
Россию послали с её просьбой.
Все же было понятно в первый же день, когда сепаратисты повесили видео о сбитом ими самолете, а потом его удалили.
Все было понятно, когда в ту же ночь был экстренно созван Совет Безопасности, а Путин звонил американскому президенту.
Все было понятно, когда Кургинян хвастался, что у сепаратистов есть захваченные «Буки».
Все было понятно, когда Путин заявил, что во всем виновата Украина, не закрывшая небо. При этом он очень тщательно выбирал слова и не заявил, что Россия не имеет к этому никакого отношения.
Все было понятно, когда несколько дней сепаратисты не пускали экспертов на место катастрофы.
Все было понятно, когда Россия начала постоянно вбрасывать лживые версии – о испанском авиадиспетчере, о самолете Путина, который мечтали сбить украинцы, о самолете, полном несвежих трупов, о капитане Волошине, о том, что самолет был сбит пятикилометровым истребителем и т.д.
Все было понятно, когда Россия наложила в ООН вето на создание международного трибунала по сбитому Боингу. Казалось бы, ну что России волноваться – самолет был не российский, в нем не было российских граждан, сбит он был не над территорией России и, если верить заявлениям российской стороны, не нашими ракетчиками. И все–таки Россия воспользовалась правом вето.
Все было понятно после анализа огромного количества данных, взятых из открытых источников. Путь «Бука» был прослежен с точностью до каждого поворота. Это была самоходная огневая установка «Бук» под номером 332 российской 53–й зенитно–ракетной бригады, базирующейся в районе Курска.
И все равно, находятся люди, которым что–то еще непонятно.
Отлично написанный текст — коротко и чётко.
От себя добавлю два линка на статьи. Исходный материал в Рейтерс:
Reuters, February 12, 2020: «Dutch refused Moscow request to try MH17 Russian suspects there: minister»
и по–русски в Дойче Велле:
Deutsche Welle, 13.02.2020: «Нидерланды отклонили предложение Москвы о суде по делу MH17 в России»; Автор: Ольга Демидова
И напоследок необходмо подчеркнуть, что обращение РФ к Нидерландам в октябре было действительно — шёпотом.
Тогда сообщений в росСМИ об этом предложении не было, мы узнали о факте только сейчас — из доклада министра юстиции Нидерландов.
Этот маленький факт имплицирует руководство РФ столь же отчётливо, как и российское вето на формирование Трибунала ООН по МН17.