Оно, конечно, московский богомолец. Но кое-с-чем нельзя не согласиться.
«Следующим премьер-министром России должен стать человек, похожий на Путина»- сказал мне ближе к концу прошлого года один из близких соратников ВВП. Все последние дни меня терзает подозрение: уже на момент нашего разговора мой собеседник уже точно знал, кто именно сменит Медведева в кресле главы правительства 15 января. Кадровый чекист Путин и управленец экономического профиля Мишустин - на первый взгляд между двумя этими фигурами нет никакого сходства. Но такое сходство сразу становится очевидным, если чуть-чуть «копнуть» молодые годы нашего нового премьер-министра. « В 70-ые и 80-ые годы в смысле нравов в молодежной среде родная для Михаила Мишустина Лобня не сильно отличалась от более известных Люберец. Михаилу периодически приходилось участвовать в драках. Иногда он один выходил на несколько человек». Вы уже поняли, что именно вам напоминают эти рассказы? Правильно, широко известные истории о дворовом хулиганистом питерском детстве Владимира Путина. Правительство РФ возглавил человек, который по-настоящему живет по принципу «пацан сказал - пацан сделал». Это, пожалуй, самая главная вещь, которую необходимо знать о Михаиле Мишустине.
// www.mk.ru
тема потенциального пересмотра майских указов Путина является сейчас в российских коридорах власти абсолютным табу — темой, которую никто не решается открыто обсуждать. Однако, продолжить такую же линию поведения при новом правительстве, с моей точки зрения, не получится. Я, естественно, никоим образом не призываю к отмене майских указов. Это было бы верхом абсурда, который даже не заслуживает серьезного обсуждения. Но вот честный разговор о том, что выполнено, а что не выполнено, чего можно добиться, а чего добиться, скорее всего, к сожалению, не получится, необходим как воздух.
Российская общество бесконечно устало от раздвоения реальности - от несовпадения победных реляций кабинета министров Медведева о грандиозных успехах и того, что граждане видели в их реальных жизнях. От премьера Мишустина ждут, конечно, не только и даже не столько правды о реальном положении дел в социальной сфере и экономике страны, а чувствительных изменений к лучшему во всех этих сферах. Но такие изменения не могут быть мгновенными. Им должна предшествовать не обязательно всегда публичная, но очень четкая и честная оценка текущего момента