Полиция Украины засекретила судебные решения по делу об убийстве журналиста Павла Шеремета:
Фото: ТАСС
// Полиция Украины засекретила решения судов по делу об убийстве Шеремета
– А он умел принимать аргументы или все-таки пытался доказать свою точку зрения?
(Смеются.)
Николай Шеремет: В целом он пытался доказать свою точку зрения. Чтобы его переубедить, нужны были какие-то стопроцентные аргументы, против которых очень сложно что-то сказать. Чаще всего он продавливал свое мнение.
Елизавета Шеремет: Стопроцентные аргументы тоже не работали по идее.
Николай Шеремет: Да, стопроцентные аргументы тоже не всегда принимал.
Елизавета Шеремет: Вообще ничего не работало. Если он считает определенным образом, то все. Можно, конечно, пытаться, но относительно профессии, всех политических моментов, нет, он абсолютно непреклонен был, абсолютно. Это очень часто порождало кучу конфликтов. Хотя для меня, каждый раз, когда он приезжал последние несколько лет, наша встреча начиналась с краткого введения в украинскую, российскую, белорусскую политику. То есть он новостным порталом для меня был, я не очень интересуюсь этими вещами, но он очень много об этом говорил. Он этим жил, поэтому, конечно, это очень много занимало места в разговорах.
Прокурор дрожащем голосом по Яне Дугарь: "по ее статье ей светит 10-15 лет или пожизненное. Хотим меру пресечения - домашний арест". Что? Как это вообще?
— Kontuzich (@Kontuzich) December 13, 2019
Это очень славно, что убийц Шеремета изо всех сил отмазывают упоротые, которых он старательно не замечал. Хорошо, что их отмазывают его коллеги, которые ныли раз в год с табличками "Кто убил Павла?" Это очень даже неплохо, что за убийц вписываются его друзья типа Найемов.
— Анатолий Шарий (@anatoliisharii) December 13, 2019