Sadalmelik>> Я не "тут" прав . Ключевое слово - "оборотоспособность". Otstoiy> Не надо притягивать совершенно лишние понятия. "Оборотоспособность" к теме не имеет отношения, т.к. муниципальные власти Севастополя только поставят имущество на учет на время его нахождения в статусе безхозяйной.
Боюсь, коллега, Ваши умственные упражнения, являясь, несомненно, образчиком правоприменительной изворотливости, к действительному правопорядку отношения не имеют.
"Просто" закончится тогда, когда нужно будет решать вопрос с тем, кто же будет новым собственником.
Вы указали два приемлемых (с Вашей точки зрения) пути оформления права собственности Российской Федерации на военное имущество Украины, оставшееся в Крыму - как на бесхозяйные вещи или как на находку.
Вариант с бесхозяйной вещью нереализуем на стадии признания права муниципальной собственности / собственности города Севастополя (абз. второй п. 3, абз. второй п. 4 ст. 225 ГК РФ), поскольку ни муниципальное образование, ни город Севастополь собственниками военного имущества быть не могут.
Вариант с находкой - это, простите, натягивание совы на глобус, поскольку находка - про другое.
Otstoiy> Не требуется никакого заявления Украины об отказе от права собственности.
Это не так, требуется либо заявление, либо действия, однозначно свидетельствующие о подобной цели.
Более того, собственность Украины на оставшееся в Крыму военное имущества неоднократно подтверждалась органами государственной власти Российской Федерации.
Otstoiy> В данный момент ее бывшее имущество находится на территории РФ на незаконных основаниях.
И здесь Вы заблуждаетесь: ни во время быстротечной независимости Крыма, ни после не было принято ни одного нормативного правового акта, запрещающего пребывание на соответствующих территориях того военного имущества Украины, которое на законных основаниях находилось на них в момент провозглашения независимости в 2014 году.