И.1.> Но есть, есть интересные экземпляры. Мой любимый - Красин. Он одновременно совмещал руководство боевиками РСДРП и филиалом Сименса (!) в Берлине, а потом и в России. Все блестящие экспроприации - это его рук дело. Летом 1917 понял куда дело катится и отправил семью в Лондон и писал туда откровенные с юмором письма про свою работу в большевистских "правительствах" и характеристиками "вождей". А потом и сам чаще находился в "командировке" в Европе, чем в Совдепии. Любил большевичков издалече.
Повезло человеку - помер в Лондоне вовремя, не дожил до "ежовых рукавиц". А то читаю, как "Любимец Партии" в покаянных письмах Кобе, Климке и прочим уродам, размазывая сопли каялся: "в предыдущем письме я не до конца разоблачился, но вот теперь...", " в предыдущем письме я, всё-таки, не до конца разоблачился, но вот теперь..." и т.д. - какое-то бесконечное "рекурсивное покаяние"....Мерзость.
А так помер себе, и помер...
И.1.> Чем-то на него Чубайс похож. С интересом прочитал бы его откровенные мемуары про всех этих обкомовских алкоголиков, демшизу, чекистов-неудачников, которых дальше ГДР-овского клуба не посылали, но и там умудрились напортачить так, что оказались в надзирателях за студентами в университете. А теперь скрепами сами себя признали.
Сам себя не признаешь, кто же признает?
"Сам себя не похвалишь, ходишь - как обос.анный!"
У нас традиция такая у Власти (любой): она сама должна формировать отношение народа к себе не делами, а словесАми. Т.е. сам себе имиджмейкер. Потому что народ у нас "ан масс" власть априори не уважает, поэтому приходится "всё самой, всё самой" создавать культ власти.
Потом он рухнет, конечно, в одночасье, а народ с азартом попляшет на костях, ведь по-другому у нас не бывает. И сейчас будет так же. Отсюда и патологическое желание продлить счастливые свои годы: "Пилите, Шура, пилите, они точно золотые!". Только в отличие от Паниковского, предусмотрительно позаботились и подсунули тупую ножовку, чтобы раньше времени чугуниной по тыковке не получить...