ED>> А в "традиционной" религии признаком добродетельной жизни считается нищета.
П.З.> Ды нет, конечно.
Да, конечно.
И в распространённом понимании заповедей, и просто "по жизни". Нищета и лишения (страсти) уже сами по себе воспринимались как признаки благости. Именно что сами по себе. Даже без сопутствующих "общественнополезных" поступков. Надел рубища, нацепил вериги - и уже чуть ли не святой.
П.З.> А только лишь тО, что в "иерархии ценностей" богачество отнюдь не на первом месте.
По их (протестантов) канонам тоже не на первом месте. Причём принципиально - богатство и вообще ЕГО благорасположение ещё при жизни - лишь
следствие праведности конкретного человека.
П.З.> Ибо "царствие небесное" выше всего земного и ради него можно и пренебречь земными радостями.
Можно. Но не значит что пренебрегать земными радостями нужно обязательно.
П.З.> И если в протестантизме не так, то он таки "ересь".
Конечно ересь. Даже если бы и так было. Там других "неправильностей" выше крыши.
Правда они сами считают что правильно как раз у них. Что они очистили учение он наносного и вернули его к первоначальной сути и духу ЕГО.