История Aнны (специально привожу вымышленное имя, чтобы не делать ей рекламу), молодой красивой москвички, работавшей сомелье в одном из дорогих ресторанов, напоминает то ли историю графа Монте Кристо, то ли похождения не совсем психически здоровых героев Достоевского. Уехав из России на Украину, чтобы «бороться с путинской диктатурой», Анна работала санинструктором в «Правом секторе» (организация запрещена в России) и полюбившемся националистам добровольческом батальоне «Азов». Правда, сейчас, когда «боевой путь» отважной девушки отследила украинская пресса и ей стал грозить реальный срок в России, она заявляет, что «оружия в руки не брала».
Дальше в судьбе бывшего сомелье произошел новый зигзаг. Увлекающаяся буддизмом Анна познакомилась с главой Духовного управления буддистов Украины и, по совместительству, знаменитым боевиком «Правого сектора» Олегом Мужчилем по кличке Лесник. Известный своей непредсказуемостью и нездоровой фантазией Лесник очень напоминал погибшего в перестрелке с полицией скандально известного Сашу Билого (Музычко). Как и Билый, Лесник воевал против русских еще в Чечне. С начала боевых действий в Донбассе он сражался с сепаратистами, а в перерывах между боями с «москалями» возглавлял единственный в стране буддистский монастырь в украинской части Донбасса.
Что связывало молодую девушку и 48-летнего монаха-боевика, непонятно: в украинских СМИ есть версия и о большой любви, и о чисто приятельских отношениях на почве взаимного увлечения восточной религией. Дальше снова неясность: в 2015 году квартиру в Киеве, где остановился Лесник, штурмует группа «Альфа». Как утверждает СБУ, главный буддист Украины открыл огонь первым. В завязавшемся бою погибает один спецназовец и сам боевик, еще один силовик получает тяжелое ранение.
После этого СБУ разрабатывает версию о российской диверсионной группе во главе с Лесником. Анну, а также несколько боевиков «Правого сектора» с российским гражданством сажают в СИЗО. При этом делается попытка обменять Анну на пленных украинских военных, то есть отправить ее в Россию, где ей грозит реальный срок как боевику «Правого сектора».
В конечном итоге дело о диверсионной группе рассыпалось, и через пять месяцев Анна оказалась на свободе. Очень многие на Украине верят, что СБУ умышленно разработало версию о «российском следе», чтобы оправдать в глазах украинских националистов убийство знаменитого боевика «Правого сектора».
«Я вообще Украину как проект – и гуманитарный, и государственнический – расцениваю исключительно как АнтиРоссию. Другой цели существования независимой Украины нет. Она всегда может быть независимой, но пророссийской, но тогда это не Украина. Она может быть независимой, переходной, малороссийской, как сейчас, – это не Украина.
А, собственно, Украина как антироссийский проект, который призван отрицать всё русское как насильственно оккупационное и привнесённое через насильственные действия – собственно, это и есть суть. Без этого мне это неинтересно вообще. Меня ввиду этого сегодняшняя Украина не интересует, она не хочет быть антироссийской», – заявил Дроздов.
Кроме того, он добавил, что Украине катастрофически не повезло с географическим расположением.
«Нас этот боженька взял и поставил на худшее место земного шара под боком этой евразийской «азиопы» под названием Россия. Это цивилизационная чёрная дыра, которая сколько существует, со времён появления какого-то Московского княжества, с каких пор она существует, она на планете Земля была такой чёрной дырой, язвой и вечным экспортом варварства, вандализма», – заявляет русофоб.
При этом он признался, что ненавидит и современную Украину.
«Я ненавижу Украину из-за тех всех придурков, которые тут живут, не хотят делать это своей страной, которые и дальше сидят в одном месте у нашего северного соседа – ненавижу «народ», который сходил на эти выборы и проголосовал за обитателя дна. У меня за столько лет есть основания ненавидеть свою собственную страну, потому что я в ней несчастлив. Я её гражданин, я тут вырос и сформировался, я все эти тридцать лет глобально несчастливый человек», – пожаловался Дроздов.
«Вот, живёт себе нормальный человек в своей стране, не имея возможности практиковать свой язык на всей территории от Сяна до Дона, что мне в гимне пообещали, не имея возможности видеть единомышленников, не имея всего этого даже на половине своей территории, я буду её не то что ненавидеть, я бы её задушил голыми руками», – признался львовский психопат.