Украинские летчики готовятся к войне. Они лучше многих понимают ее неизбежность.
// eadaily.com
Подчеркнем, «Украинский проект» неубиваем без внешнего активного воздействия, но вполне убиваем в случае решительного внешнего толчка. Сравнение пока преждевременное, но режим красных кхмеров, истребивший треть населения Камбоджи, «благодаря» этому только укреплялся и, может быть, не пал бы до сих пор без восстания генерала Хенг Самрина с последовавшим вторжением Вьетнама. Впрочем, в деле сокращения числа недовольных вместо массовых казней мотыгой по затылку на Украине неплохо работают «безвиз» и тандем Банковой с МВФ.
На пятом году украинских «антироссийских санкций» (как правило, с выстрелом в собственную ногу) Кремль решил, наконец, ответить указом о своих «специальных экономических мерах». Списки подсанкционных украинских граждан и организаций пока составляются и, видимо, составляться будут долго: «угроза наказания действует эффективнее самого наказания». Да и непонятно, чего украинским патриотам больше бояться: ареста собственности или вопросов родного СБУ: «Как же так? Пятый год воюем с государством-агрессором, а у вас домик в Крыму и свечной заводик в Самаре?».
Важно то, что даже зубодробительные экономические меры в отношении киевского режима будут таким же выстрелом в собственную ногу, если не станут только частью комплекса мер, включающего политическую и, да, военную составляющую. Это понимают в Киеве и украинский политикум здесь единодушен.
С прямо противоположными целями, но все партии запугивают украинцев кризисом и неминуемым российским вторжением, одни — в случае поражения Петра Порошенко, другие — в случае его победы. Положение Петра Алексеевича незавидно. Экономических достижений нет, а уворованный из музея лозунг: «Армия! Язык! Вера!» работает плохо. Похоже, что главным аргументом партии власти станет «плотная работа патриотов с избиркомами», особенно в ночь подсчета голосов. «С целью сформировать территориальные отряды обороны» лидер «Правого сектора» (организация запрещена в РФ) Дмитрий Ярош уже вывел из Донбасса два батальона. Оставив весь цивилизованный мир без защиты от агрессора.
Подробнее:
Первоапрельская российско-украинская война. Принять неизбежное — Новости политики, Новости России — EADaily
В сложившихся на сегодня условиях ситуация может развиваться следующим образом:
1. Ключевой точкой противостояния становится Киев. Всенародное возмущение антинародной политикой властей и фальсификацией выборов приводит к массовым беспорядкам и вооруженному восстанию.
2. Крайне важно. Освобождение северной Украины происходит с юга и запада на север и восток: от Киева к Чернигову, Сумам и границе с Россией. С яркой медийной фиксацией.
3. Признание Российской Федерацией народного правительства в Киеве. Разрешение с ним в духе братства всех имеющихся вопросов от автокефалии и языка до внешнеполитических и оборонительных доктрин и судьбы Новороссии.
Успех зависит исключительно от степени решимости, с которой Россия воспрепятствует карательной операции. Уничтожением мостов, инфраструктуры снабжения и управления силовых органов. Скажем, созданием дуги безопасности: Сарны — Новоград-Волынский — Казатин — Белая Церковь — Днепр (река и город) — Харьков. Одной из приоритетных задач должна стать минимизация потерь личного состава ВСУ. За исключением военных преступников нам дальше вместе жить и служить. Но те должны понимать, что любое продвижение внутрь дуги безопасности будет жестко пресекаться. Как и любая другая несанкционированная активность, которая может быть воспринята, как угрожающая мирному населению и соседним государствам. Только «гуманитарные бомбардировки» по опыту операции НАТО в Югославии в 1999-м и никаких танков. Уверены, армейцы ВСУ сделают правильные выводы. Подразделения МВД, сформированные из бывших карателей, и лица, активно сотрудничавшие с преступным режимом должны иметь возможность покинуть Киев в западном направлении. Что не гарантирует им освобождения от дальнейшего уголовного преследования.
Зона ответственности НМ ЛДНР, или уже ВС Новороссии, и ее будущие границы распространяется на запад до Винницы (или включают ее). Политически, экономически, исторически и этнически может быть обоснована и любая северная граница Новороссии: в составе девяти областей или включая Полтавскую и Черкасскую, хоть по Стугне за окраиной Киева (См. «О целеполагании в украинском вопросе»). Недаром министр культуры Украины Евгений Нищук рассказывал, что на Юго-Востоке «генетики нет» и даже в Черкассах «наполовину». Министры культуры, они такие. (Кстати, схожее высказывание о «лишней хромосоме», приписываемое российскому министру, было опубликовано в каком-то эмигрантском издании и не было подтверждено аудиозаписью.)
Северщина — Черниговская и Сумская области — это часть Великороссии (впрочем, почти Новороссия 18 века: при численности населения в 1989-м около трех миллионов, а сегодня по официальной оценке чуть более двух, здесь вряд ли осталось полтора). Киев — «мать городам русским» (т.е. столица, и в ПВЛ именно так, в дательном падеже), до 20 века ни «Украиной» ни даже Гетманщиной не был, здесь стояли русские полки и сидели воеводы. Новороссия — Новая Русь, это и ребенок поймет. Если приемлемо правило: «Живешь на Украине — говори по-украински», то нет причин возражать против правила: «Живешь на Руси — говори по-русски». Нет даже нужды сильно менять украинское законодательство. Достаточно изменить содержание термина «государственный язык» с украинского на русский. Если сегодня русский язык не притесняется, то совершенно очевидно, что не будет притесняться и украинский. Раз двуязычие — пройденный этап.
Можно будет даже петь гимн незалежной. Но на кухне и вполголоса, так, чтобы пытливые дети не задавали глупых вопросов, от какого именно «казацкого рода» их папа. Если от сечевых (низовых) запорожцев, то те могли в походах насиловать женщин и детей, но не имели права заводить семьи, т. е. не оставили потомства кроме байстрюков, ублюдков. Если же от верховых (реестровых), то о борьбе за какую «свободу» речь? То было «Его Королевской Милости (затем: Царского Величества) Войско Запорожское» на жаловании. С королем, да, воевали. Но лишь за титул шляхты и право иметь крепостных. С царем не забалуешь, поэтому только клянчили. Получив, в конце концов, дворянские титулы и крепостных, естественно, с упразднением автономии. Извините, отвлеклись.
Но как быть с восьмью — девятью областями западной Украины? Да-да, с действительной Малой Русью, Малороссией — Russia / Ruthenia Minor? В первую очередь предоставить ей максимальные возможности для интеграции в общерусское пространство. Ну, а если кто-то решит с оружием в руках покуситься на территориальную целостность строящегося единого русского государства, то… ну, а что с ними делать, с «сепарами» и «клопами» (такими, черно-красными, когда крови напьются)? Важно понимать, любое незаконченное решение, любая «дружественная» и даже «сверхсуперсоюзная» Украина в любых границах — это в будущем новый круг бега по граблям.
Приведет ли такое решение к новому витку «санкций»? Несомненно. Но к этому витку и почти в те же сроки приведет, ну, скажем, «готовящееся применение химического оружия в Идлибе», «приказ на убийство журналиста Джамаля Хашогги, поступивший в Эр-Рияд из Москвы», новое вмешательство «во все выборы везде» (всё это, пусть маргинальными СМИ, но уже обсуждается). А также «узурпация Россией» Севморпути (как там «фейк» о несправедливости единоличного владения Россией богатствами Сибири?), «невыполнение» Минских соглашений, в конце концов. Да мало ли что можно придумать? И будет придумано.
На заседании Российской энергетической недели (РЭН) в начале октября Путина спросили о санкциях. «Я иногда думаю, что было бы хорошо для нас, если бы те, кто хочет вводить санкции, ввели бы все санкции, которые только можно ввести, и как можно быстрее. Это развязало бы нам руки для защиты своих национальных интересов такими средствами, которые мы считаем наиболее эффективными для нас», — ответил президент.
Так почему бы не поступить наоборот? Почему мы дарим инициативу тем, кто «хочет вводить санкции»? И как же правило первого удара, если драка неизбежна? Киевский режим — враг и союзник врага. И он самое слабое звено врага. Пока самое слабое.
Подробнее:
https://eadaily.com/ru/news/2018/...