[image]

Россия, которую мы потеряли ©

 
1 101 102 103 104 105 223
+
+4
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Интересное, цельнотянуто у Кассада:

К пятидесятилетнему юбилею Октября болгарский писатель Данко Димитров просмотрел ВСЕ болгарские газеты за 1917-1920 гг. и выявил все сообщения о Ленине и правительстве большевиков. Работа заняла у него два года. Некоторые собранные данные и фотографии были опубликованы в 10-м номере журнала "Болгария" за 1967 год.
Отдельно Димитров считал различные слухи и сплетни (чаще всего они публиковались со ссылкой на другие европейские и американские газеты). Вот его статистика:
  • В первые три года своего существования Советское правительство "свергалось" болгарскими и иностранными газетами 118 раз.
  • Ленин бежал:

- в Южную Америку 92 раза;
- в Швейцарию 30 раз;
- в Испанию 26 раз.
  • Петроград:

- 34 раза захватывался;
- 18 раз сжигался до тла (9 раз белыми и интервентами, 9 раз красными и лично Троцким).
  • Красная армия 500 раз бунтовала и шла на Петроград или Москву.
  • Ленин был арестован:

- Троцким 88 раз;
- другими лицами 103 раза.

Неизвестные факты о большевиках. - The Great Famine - цинк

Знакомая ситуация - за последние 4 года Асад ушел уже более 100 раз, границу ДНР с РФ сдали более 50 раз и т.д. и т.п.
 

:lol: Оказывается конструирование параллельной СМИ-реальности - оч. давняя традиция, времен Курбского, если не раньше... ;)
   61.061.0
+
+3
-
edit
 

HolyBoy

старожил

Wyvern-2> :lol: Оказывается конструирование параллельной СМИ-реальности - оч. давняя традиция, времен Курбского, если не раньше... ;)

В отношении Руси вроде как с Курбского и пошло, что неудивительно. Именно в это время мы начали представлять из себя угрозу соседям. :) Собственно, Курбский — порождение потребностей эпохи. Думаю, до него тоже были не менее славные пейсатели, но востребованными они стали именно тогда, когда стали.
   52.052.0
+
+4
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> :lol: Оказывается конструирование параллельной СМИ-реальности - оч. давняя традиция, времен Курбского, если не раньше... ;)
HolyBoy> В отношении Руси вроде как с Курбского и пошло, что неудивительно. Именно в это время мы начали представлять из себя угрозу соседям. :) Собственно, Курбский — порождение потребностей эпохи.

Причем интересно: ФСЕ "идеи" Курбского, типа: особой жестокости русских, и особенно царей, генетического рабства и т.д. и т.п. было ни что иное, как перепевы тогдашней польско-литовской пропаганды, построенной по принципу "у кого что болит - тот про то и говорит". И еще интересней то, что риторика за отчетные 500+лет ВООБЩЕ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ :lol: Причем У ВСЕХ!!! Романовы переписывают историю, что бы мимо Рюриковичей - цитируют Курбского, критикуют большевики царскую власть - переписывают Курбского, пишет какой нить чудак на букву "М" очередной "Один день"/"Архипелаг" - начитается Курбского до одури вначале, иначе вдохновения не будет. Это вообще настольная книга пропагандона-русофоба ;) Ну, а дуры типа Лиечки нашей Ахеджаковой, давай извинятЦо: дурак молится - вызывай травматологию! :F
   61.061.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Wyvern-2> Интересное, цельнотянуто у Кассада:
Wyvern-2> :lol: Оказывается конструирование параллельной СМИ-реальности - оч. давняя традиция, времен Курбского, если не раньше... ;)

Дикая Московия...

Опять таки про войну, которую проиграл Tyrann. Листая по немножку opus magnum А.И. Филюшкина, наткнулся на прелюбопытный факт - цитирую: "...в обозе короля Стефана Батория ехала походная типография, которая после нового сражения выпускала "летучий листок" о том, какую… //  thor-2006.livejournal.com
 

Провокационный пост. Часть 1-я...

В лице Волверстона человечество, несомненно, потеряло великого историка. Он обладал таким богатым воображением, что точно знал, насколько можно отклониться от истины и как ее приукрасить, чтобы правда приняла форму, которая соответствовала бы его целям… Р. Сабатини, «Одиссея капитана Блада» … //  thor-2006.livejournal.com
 

При этом такие как ива и прочие встают в очередь за курбским и власовым..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Wyvern-2 #20.09.2018 13:45  @кщееш#11.08.2018 23:17
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
кщееш> А ты пытаешься заниматься дьявольскими расчетами выгодно не выгодно убивать
кщееш> Не получается так баланс подбить

Почему же!?

Петр Аркадьевич Столыпин вычислил, что в результате его реформы население РИ сократится ("не впишутся в рынок" © Анатолий свет Борисович Чубайс, успешный продолжатель дела Столыпина) на 20-25 миллионов....
Адольф Алоизович Гитлер вычислил (строго научно, по калориям), что для прокорма Рейха нужно при тех же посевных площадях сократить население СССР на 30-35 миллионов человек (эка, эти рюськие разможились при Кровавом Теране!!!).

Константин Петрович Победоносцев, оберпрокурор Святейшего Синода, куратор образования в РИ и, по совместительству, учитель Николая нашего Святаго в бытность свою не считал нужным, чтобы выпускники приходских школ получали подготовку, достаточную для поступления в среднее учебное заведение и писал по этому поводу: "Достаточно умения читать, писать/подписываться и четырех арифметических действий". Заодно участвовал в принятии закона "О кухаркиных детях".
Его прямой последователь и духовный наследник, рейхминистр и рейхсляйтер Мартин свет Теодорович Борман был полностью с ним согласен (в письменной форме): "Размножение славян нежелательно. Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Образование опасно. Для них достаточно уметь считать до ста. В лучшем случае приемлемо образование, которое готовит для нас полезных марионеток"

Не вижу, почему бы не заняться аналогичными вычислениями - приятнейшие, умнейшие и, ну, просто? приличные люди этим занимались!
   61.061.0

Iva

Иноагент


Wyvern-2> Петр Аркадьевич Столыпин вычислил, что в результате его реформы население РИ сократится

а можно серьезный источник такой новости?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Петр Аркадьевич Столыпин вычислил, что в результате его реформы население РИ сократится
Iva> а можно серьезный источник такой новости?

В тындексах забанили за пьяный дебош? Понимаю, для того, для кого это "новость" рука сразу тянется к минусу, ибо батхерт :F
   62.062.0
RU Полл #20.09.2018 18:06  @Wyvern-2#20.09.2018 17:06
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Wyvern-2> Понимаю, для того, для кого это "новость" рука сразу тянется к минусу, ибо батхерт :F
Но есть и обратная половина этой же медали: Столыпинскую реформу во-первых сразу обкорнали до половинчатости, а во-вторых сразу после смерти Столыпина постарались свернуть.
Что стало одной из причин гражданской войны, назовем вещи своими именами, 1905 года.
И одной из причин революции 1917.
В сумме эти два события обошлись России только по населению минимум миллионов в 50. Плюс потеря времени, инфраструктуры, территорий.
Теперь возвращаемся назад и начинаем ругать людоеда-Столыпина, который мог недопустить данных событий ценой 30 миллионов жизней. :(
   62.062.0
+
-3
-
edit
 

Iva

Иноагент


Wyvern-2> В тындексах забанили за пьяный дебош?

если бы вы привели точную цитату его слов - тогда можно было бы поискать. а в такой невнятной формулировке - разбирать тырнетовский мусор - увольте.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-3
-
edit
 

Iva

Иноагент


Wyvern-2> Петр Аркадьевич Столыпин вычислил, что в результате его реформы население РИ сократится

тем более в поиске по этой фразе третьим идет прямое противоречие вам
  • Ещё более интересные цифры приводил Пётр Аркадьевич Столыпин, он утверждал что удвоение населения возможно всего за 20 лет; и тогда к 2010 году в пределах современной России должно быть более 2 миллиардов человек (см. Аграрная реформа Столыпина).

Прогноз Менделеева – в России к 2026 году 1 млрд. человек

В 1906 году Д.И. Менделеев сделал прогноз численности населения России: – «к 2026 году в России должно быть 1282 миллиона жителей». //  razvitie4.ru
 

так что давайте источник ваших (или не ваших) выдумок
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 21.09.2018 в 10:40
MD Wyvern-2 #21.09.2018 08:48  @Полл#20.09.2018 18:06
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Понимаю, для того, для кого это "новость" рука сразу тянется к минусу, ибо батхерт :F
Полл> Но есть и обратная половина этой же медали: Столыпинскую реформу во-первых сразу обкорнали до половинчатости, а во-вторых сразу после смерти Столыпина постарались свернуть.

Потому, что эту реформу невозможно было довести до логического конца, свернула ее Февральская революция.
Прирост сельскохозяйственной продукции в России в 1901 – 1905 гг. составлял в среднем 2,4% в год, а после начала реформы в 1909 – 1913 гг. – 1,4%.
 


Полл> Что стало одной из причин гражданской войны, назовем вещи своими именами, 1905 года.

Столыпинская реформа началась ПОСЛЕ революции 1905 года :F А точнее - во время ее, с так называемыми "столыпинскими галстуками". И да - она послужила одним из триггеров (в сочетании с другими) Февраля...

Немного О:
«Необходимо, когда мы пишем закон для всей страны, иметь в виду разумных и сильных, а не пьяных и слабых».
 
© П.А. Столыпин

«Система помощи слабым и опека их от сильных извращает деятельность сильных; слабых же лишь ослабляет, так как не воспитывает в них умения противостоять сильным. Прогресс человечества является результатом деятельности сильных, а улучшение социальных условий зависит прежде всего от степени той органической силы, которой обладает народная масса. Предоставленные самим себе слабые элементы, быть может, действительно погибают, но для человеческого прогресса, равно как и для внутренней прочности народа и созданного им государства эта гибель не имеет значения, а в известной степени даже полезна. Необходимо предоставить простор свободной игре, свободному состязанию экономических сил и способностей народа, так как при нем происходит тот естественный подбор, при котором преимущественно вырабатываются и крепнут сильные народные элементы».
 
© генерал В.Гурко, один из соратников Столыпина.

На листе отчета Минздрава за 1912 год напротив слов: «До 10% крестьянских детей являют признаки умственной недостаточности» – рукой царя написано: «Не важно»....
   61.061.0
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Точнее всего про реформу Столыпина охарактеризовал член-корреспондент Императорской Академии, профессор, экономист А. И. Чупров в 1906 году:
«Отрубное владение бесспорно имеет на своей стороне немало преимуществ, и если бы возможно было скоро завести его по всей России, русское сельское хозяйство, по всей вероятности, осталось бы в выигрыше. Но вся беда в том, что мысль о мало-мальски быстром распространении отрубной собственности на пространстве обширной страны представляет собою чистейшую утопию, включение которой в практическую программу неотложных реформ может быть объяснено только малым знанием дела»...
 


"Абстрактность замысла столыпинской аграрной реформы в значительной мере объяснялась тем, что ее сочиняли люди, неважно знавшие русскую деревню. За два года пребывания в Саратове Столыпин, конечно, не мог узнать ее достаточно глубоко… Главным правительственным теоретиком по землеустройству был датчанин А. А. Кофод. В Россию он приехал в возрасте 22 лет, ни слова не зная по-русски, и затем долго жил в небольшой датской колонии в Псковской губернии".
 
© П.Н.Зырянов
   61.061.0
RU Полл #21.09.2018 10:27  @Wyvern-2#21.09.2018 08:58
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Wyvern-2> Точнее всего про реформу Столыпина охарактеризовал
Необходимость проведения реформ на земле в России понимали с конца 19-го века.
Рост сельхозпроизводства шел за счет крупных хозяйств, в том числе - помещичьих.
Проблема коллективной, общинной, собственности на землю и нищеты, выключавшей существенную часть населения страны из экономической жизни, создававших в сумме самоподдерживающую систему.
Февральская революция и последовавшая за ней коллективизация скорее не свернули, а довели реформу Столыпина до конца.
   62.062.0
MD Wyvern-2 #21.09.2018 14:19  @Полл#21.09.2018 10:27
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Полл> Февральская революция и последовавшая за ней коллективизация скорее не свернули, а довели реформу Столыпина до конца.

Угу, угу - реформа Столыпина несомненно имела ввиду колхозы :lol:
   61.061.0
RU Полл #21.09.2018 14:22  @Wyvern-2#21.09.2018 14:19
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Wyvern-2> Угу, угу - реформа Столыпина несомненно имела ввиду колхозы :lol:
Как обычно в политике, не важно, что вы хотите сделать, важно, что вы делаете.
Возьми задачи, которые Столыпин хотел решить своей реформой, и сравни с результатами коллективизации.
   62.062.0
MD Wyvern-2 #22.09.2018 13:01  @Полл#21.09.2018 14:22
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Полл> Возьми задачи, которые Столыпин хотел решить своей реформой, и сравни с результатами коллективизации.

Ну, давай - сравним по демографии...
   61.061.0
RU Полл #22.09.2018 13:17  @Wyvern-2#22.09.2018 13:01
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Wyvern-2> Ну, давай - сравним по демографии...
Давай.
Во сколько там по демографии коллективизация обошлась?
   62.062.0
RU кщееш #22.09.2018 13:25  @Wyvern-2#21.09.2018 08:58
+
-
edit
 
Wyvern-2> Точнее всего про реформу Столыпина охарактеризовал член-корреспондент Императорской Академии, профессор, экономист А. И. Чупров в 1906 году:


1899 года в России не бывавший.





Wyvern-2> © П.Н.Зырянов

А это кто?

Что умного сказал?
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU ждан72 #22.09.2018 23:42  @Полл#22.09.2018 13:17
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Полл> Во сколько там по демографии коллективизация обошлась?
а что, есть официальные данные переписи, до коллективизации и после?
то есть после гражданской но до 37 года успели провести две переписи населения?
   62.062.0
+
+3
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Собственно - сабж..



Рашкович, Семен Леонидович (1874-).
Фальсификация коровьего масла кокосовым жиром / [Соч.] С.Л. Рашковича, дир. Сан.-техн. ин-та]; (Из Лаб. Сан.-техн. ин-та). - Санкт-Петербург : тип. М-ва внутр. дел, 1913. - 44 с. : ил.; 28.
__
Скачать:
https://drive.google.com/file/d/1BtBEbXSKOSkvzRcmbMVMTTFlFL1lt-Xg
Читать на сайте РГБ:
https://dlib.rsl.ru/viewer/01003808728#?page=1
   55
LT Bredonosec #13.11.2018 00:08
+
-
edit
 
Булкохрустам:

"Вонь, камни, роскошь, нищета. Разврат. Собрались злодеи, ограбившие народ, набрали солдат, судей, чтобы оберегать их оргию, и пируют. Народу больше нечего делать, как, пользуясь страстями этих людей, выманивать у них назад награбленное. Мужики на это ловчее. Бабы дома, мужики трут полы и тела в банях, возят извозчиками..."

Лев Толстой о Москве 1881 года..

Ошибка | ВКонтакте

Ошибка Ошибка доступа By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookie Policy here. Ошибка Ошибка доступа Ошибка Ошибка доступа Ошибка Ошибка доступа Ошибка Ошибка доступа Ошибка Ошибка доступа Ошибка Ошибка доступа Ошибка Ошибка доступа Ошибка Ошибка доступа Ошибка Ошибка доступа Ошибка Ошибка доступа By continuing to browse, you consent to our use of cookies. //  Дальше — vk.com
 
   26.026.0
RU Alex 129 #13.11.2018 09:34  @Bredonosec#13.11.2018 00:08
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bredonosec> Лев Толстой о Москве 1881 года..


Он художник, он так видит© :)

З.Ы. Лев наш Николаич кажется в "Хаджи-Мурате" писал про "толстое пузо" Николая I, хотя тот общепризнанно отличался атлетической фигурой, был крайне умерен в еде, и ежедневно занимался физупражнениями...))
   11.011.0

+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Tico> Страна потихоньку выходит из красного угара.

Хм. Комментарий лет на 30 запоздал. Это в конце 1980-х «выходили из красного угара». Потом лет 10 приходили в себя, потом 20 лет собираем разбросанные камни. И после «антикрасного угара» 30-летней давности сейчас, наоборот, маятник качнулся назад. Большинство старшего поколения поняло, что потеряло, а среди молодёжи очень много романтиков-леваков, которые переживают за тот период, когда не жили.

По статистике одобрение советского строя в России год от года растёт. И Именем России давно Сталина назвали. Так что твой комментарий очень несовременный :)

«Левада-центр»: любовь россиян к Сталину достигла максимума за последние 16 лет

Любовь и уважение россиян к Иосифу Сталину достигла исторического максимума за последние 16 лет. Об этом говорится в исследовании, проведённом негосударственной компанией «Левада-центр». При этом выросла любовь и к Путину, а в тройке самых нелюбимых глав государства — Хрущёв, Горбачёв и Ельцин. //  tjournal.ru
 
   55
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
t.> Выхрдит это не русские устроили кровавое побоище и истребляли себя, а некий другой народ занимался геноцидом из чуства этнической ненависти

Видишь ли, «вот все вместе они и есть русские» © Иначе тебе придётся и из самых выдающихся вычеркнуть почти всех. Начиная с тех же Николая II, Ленина и Сталина :)
   55

RU Peredel #14.11.2018 17:06  @Bredonosec#13.11.2018 00:08
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
Bredonosec> Лев Толстой о Москве 1881 года..

Толстой на то и великий писатель что в частностях видел целое. Его описание легко подходит к любому огромному городу любого времени - Лондону, Парижу, Нью-Йорку, Шанхаю...1881 года, и 1930 года, и 1980 и 2010..
Чтобы это понять достаточно лишь немного задуматься над прочитанным текстом а не бежать с красными ушами набрасывать на вентилятор))
   
1 101 102 103 104 105 223

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru