Режим вышел на пенсию

Главная задача «реформы» — не допустить реальных изменений в стране, ограничившись передвижкой возрастной границы
 
1 2 3 4 5 6 7 15
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Iva

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Новости пенсионной реформы.
Пенсии, реформы и «порочный круг»
Споры о пенсионной реформе имеют вполне принципиальное значение для судьбы России на ближайшие годы и десятилетия. Если правительству не удастся провести реформу, это создаст в не столь далекой перспективе серьезные проблемы для того социально-политического порядка, который формировался в стране за последние 15 лет. Эти проблемы с высокой вероятностью приведут к социальной дестабилизации и/или внедрению некоторых модернизационных реформ.

Если же правительству удастся провести пенсионную реформу в сегодняшнем виде, то существующий в стране порядок вещей имеет шансы продлить свое существование на дополнительный неопределенный срок.

Реформ не будет, России грозит вялый рост или стагнация, сырьевая зависимость, дальнейшее окукливание на периферии карты мировых цепочек добавленной стоимости. И скорее всего — гораздо более масштабный кризис в момент, когда эра нефти все-таки закончится.

Режим вышел на пенсию

Главная задача «реформы» — не допустить реальных изменений в стране, ограничившись передвижкой возрастной границы //  www.novayagazeta.ru
 
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  67.0.3396.9967.0.3396.99
10.07.2018 14:55, серш63: +1: То,что под ссылкой,нужно читать всем.

VAS63

координатор
★★★
Iva> Споры о пенсионной реформе имеют вполне принципиальное значение для судьбы России на ближайшие годы и десятилетия. Если правительству не удастся провести реформу,
Мне кажется, отторжение реформы большей частью населения имеет под собой не только нежелание выходить на пенсию позже, чем планировалось, но и общее недоверие правительству.
Ведь заявляется, что реформа позволит, в том числе, и поднять пенсии. Народ же в это слабо верит, наученный горьким опытом.
Сказало бы правительство, что повышаем пенсионный возраст, но с 2019 года минимальная пенсия за счет этого будет, например, 25 тысяч - реакция была бы совсем другая.
А что мы слышим? Что реформа в перспективе (насколько дальней?) позволит поднять немного пенсии, на несколько процентов, может быть... если всё пойдет как надо...
Вот поэтому народ чётко понимает, что отбирают вот прямо сейчас, а дадут когда-нибудь потом. Да и дадут ли - под большим вопросом, скорее кинут, как всегда.
Поэтому показывать людям умные экономические выкладки бесполезно, т.к. деньги у них попятили уже сейчас, а что будет потом - совсем неоднозначно.
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  59.0.3071.12559.0.3071.125

16-й

опытный
★★
Iva> Если правительству не удастся ...
Iva> Если же правительству удастся ...

Видишь, везде задница. И это прекрасно. Долой душевные метания и сгрызание ногтей. Я так понимаю, после прочтения этой статьи, ты теперь за пенс.реформу, как за меньшее из зол?
 65.0.3325.18165.0.3325.181
RU smalltownboy #10.07.2018 14:37  @VAS63#10.07.2018 11:33
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

smalltownboy

опытный


VAS63> Мне кажется, отторжение реформы большей частью населения имеет под собой не только нежелание выходить на пенсию позже, чем планировалось, но и общее недоверие правительству.
Золотые слова. А поскольку в среднесрочной перспективе доверие к правительству повысить невозможно, то даже если Гарант уменьшит возраст выхода на пенсию на 1 -2 года, люди всё равно останутся недовольными.
Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. Иногда юморист впадает в отчаяние: ему не удается быть смешнее, чем пафос других. С.Е.Лец  67.0.3396.8767.0.3396.87
MD Serg Ivanov #10.07.2018 14:55  @VAS63#10.07.2018 11:33
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
VAS63> Вот поэтому народ чётко понимает, что отбирают вот прямо сейчас, а дадут когда-нибудь потом. Да и дадут ли - под большим вопросом, скорее кинут, как всегда.
И отбирают не прямо сейчас и дадут в пределах инфляции. С чего больше-то возьмётся? Но если не отбирать - тогда и того, что есть сейчас не будет. Вот и весь вопрос, независимо от доверия к правительству.
 52.052.0
MD Serg Ivanov #10.07.2018 15:04  @smalltownboy#10.07.2018 14:37
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
smalltownboy> Золотые слова. А поскольку в среднесрочной перспективе доверие к правительству повысить невозможно, то даже если Гарант уменьшит возраст выхода на пенсию на 1 -2 года, люди всё равно останутся недовольными.
Естественно. Потому, что нормальный возраст выхода на пенсию для нормальной пенсии в странах типа России - 65 лет и для мужчин и для женщин. А остальное - просто дешёвый популизм.

Повышение пенсионного возраста в России с 2018 года

Журнал ПрофиКоммент уже давно следит за развитием ситуации с пенсиями в РФ. Последние новости в этой сфере связаны с повышением пенсионного возраста. Разобраться в этом и ответить на вопрос, будут ли повышать пенсионный возраст в России и когда это произойдет, мы решили прямо сейчас. Тем более это стало насущной проблемой после того, как к активным обсуждениям пенсионной реформы 2018-2019 годов перешли в Правительстве. Выход на пенсию в 2018 году Ранее журнал ПрофиКоммент писал о том, с какого возраста в России выходят на пенсию. Однако для понимания происходящего не лишним будет напомнить читателям то, что есть сейчас. В 2018 году на пенсию выходят: Мужчины 1958 года рождения, то есть те, кто достиг возраста 60 лет; Женщины 1963 года рождения, то есть те, кто достиг возраста 55 лет. Госслужащие, работающие на государственной службе чиновники, уже подпали под закон о повышении пенсионного возраста и в 2018 году на пенсию выходят следующим образом: Мужчины 1957 года рождения, то есть //  proficomment.ru
 
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 10.07.2018 в 15:15
RU Andru #10.07.2018 15:05  @smalltownboy#10.07.2018 14:37
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал


smalltownboy> Золотые слова. А поскольку в среднесрочной перспективе доверие к правительству повысить невозможно, то даже если Гарант уменьшит возраст выхода на пенсию на 1 -2 года, люди всё равно останутся недовольными.
Не согласен с тобой наш мальчик- необходимость повышения чисто экономически существует, но претензии к методам (достаточно скотским, с тупой пропагандонской агитацией) осуществления и размерности, я бы с пониманием отнесся бы если бы умеренно добавили, к примеру мужикам до 62 годов, а бабам до 60, нех дома сидеть и ездить по мозгам (мой случай)..
 11.011.0
MD Serg Ivanov #10.07.2018 15:19  @Andru#10.07.2018 15:05
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Andru> я бы с пониманием отнесся бы если бы умеренно добавили, к примеру мужикам до 62 годов, а бабам до 60,
Поздно. Это надо было делать лет 15 назад - как у нас, 57-62. Сейчас у нас вторая волна повышения - всем до 63. Но зато у вас более растянуто сейчас.
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 10.07.2018 в 15:57
IL digger #10.07.2018 15:32  @Serg Ivanov#10.07.2018 15:04
+
+1
-
edit
 

digger

аксакал

S.I.> Естественно. Потому, что нормальный возраст выхода на пенсию для нормальной пенсии в странах типа России - 65 лет и для мужчин и для женщин. А остальное - просто дешёвый популизм.

Это как смотреть.В СССР это было как бы пособие для пожилых людей, при том что многие, как бы не 90%, продолжали работать, и помогали, в том числе финансово, детям, а освободившиеся бабушки сидели с внуками, которые в 55 лет точно есть. Со всех сторон - профит. Если Россия успешно продолжает традиции СССР, то почему бы и нет.
 67.0.3396.9967.0.3396.99
MD Serg Ivanov #10.07.2018 15:37  @digger#10.07.2018 15:32
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
digger> Если Россия успешно продолжает традиции СССР, то почему бы и нет.
Не продолжает.
Нет республик с высокой рождаемостью как было в СССР.
 52.052.0
MD Serg Ivanov #10.07.2018 15:40  @digger#10.07.2018 15:32
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
digger> освободившиеся бабушки сидели с внуками, которые в 55 лет точно есть.
Сейчас уже не точно. А если и есть - то часто далеко. Часто вообще в других странах.
 52.052.0
RU Серега12 #10.07.2018 16:01  @Serg Ivanov#10.07.2018 15:40
+
+4
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

digger>> освободившиеся бабушки сидели с внуками, которые в 55 лет точно есть.
S.I.> Сейчас уже не точно. А если и есть - то часто далеко. Часто вообще в других странах.

Не пойму, откуда у тебя такие сведения? Моей жене 56 лет( слава богу успела выйти на пенсию.) И нянькается с двумя внуками и двумя внучками. Большое подспорье нашим детям. А из правительства сопли подтереть и подгузники сменить ни кто не придет. Как-то так.
 67.0.3396.9967.0.3396.99
MD Serg Ivanov #10.07.2018 16:04  @Серега12#10.07.2018 16:01
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Серега12> Не пойму, откуда у тебя такие сведения? Моей жене 56 лет( слава богу успела выйти на пенсию.)
Поздравляю. Но не у всех так. :) Иначе и повышать пенсионный возраст не пришлось бы. Или ты согласен, чтобы реальная пенсия твоей жены лет за 5 упала раза в два?
 52.052.0
RU Механ_АВ #10.07.2018 16:37  @Serg Ivanov#10.07.2018 16:04
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

S.I.> Иначе и повышать пенсионный возраст не пришлось бы. Или ты согласен, чтобы реальная пенсия твоей жены лет за 5 упала раза в два?
Она(пенсия) и так упадёт, хоть и возраст повысят, просто этим время оттянут, ну и не все доживут до этих шестидесяти пяти. Если оборонку не считать, что в России сейчас производят, какие товары?
 61.061.0
Это сообщение редактировалось 10.07.2018 в 16:48
RU Серега12 #10.07.2018 16:48  @Serg Ivanov#10.07.2018 16:04
+
+1
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

S.I.> Или ты согласен, чтобы реальная пенсия твоей жены лет за 5 упала раза в два?

Она так и так упадет. Посмотри на цены. Они растут непомерно каждую неделю. И пенсионный возраст тут совсем не приделах. Мне придется лишний год работать, но не в этом суть. Его я итак отработаю, но за этот долбаный год я потеряю при средней пенсии в 14 косарей-168 тысяч рублей. Прикинь на сколько кинут людей, которым придется горбатить пять лишних лет, а женщинам вообще восемь.
 67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Механ_АВ #10.07.2018 16:53  @Серега12#10.07.2018 16:48
+
+1
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

Серега12> но за этот долбаный год я потеряю при средней пенсии в 14 косарей-168 тысяч рублей.
Ещё и налог заплатишь, за имущество, если есть такое. Налоги тоже увеличивают. Деньги им просто брать негде, производства по стране развалили.
 61.061.0
MD Serg Ivanov #10.07.2018 16:56  @Механ_АВ#10.07.2018 16:37
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
М.А.> Она(пенсия) и так упадёт, хоть и возраст повысят, просто этим время оттянут, ну и не все доживут до этих шестидесяти пяти. Если оборонку не считать, что в России сейчас производят, какие товары?
Ну у нас в магазинах товары российского производства есть. Само-собой топливо всё из РФ.
Пенсии не падают для старых пенсов, для новых пенсов - раза в два выше получаются. А доживут/не доживут вопрос личный, доживай, старайся. Кто мешает? Государство личную продолжительность жизни ни в какой стране не гарантирует. Короче, дискуссия бессмысленная. Можно оставить как есть - но тогда лет через 7-8 точно очередная революция в РФ будет. Ибо пенсам придётся по помойкам шариться - как в 90-х. Работать-то на них некому будет. Как и везде. Нету никаких уникальных богатств в РФ, что бы за счёт этого жить. Надо работать - как и везде.
 52.052.0
RU Серега12 #10.07.2018 17:07  @Serg Ivanov#10.07.2018 16:56
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

S.I.> Работать-то на них некому будет. Как и везде. Нету никаких уникальных богатств в РФ, что бы за счёт этого жить. Надо работать - как и везде.

Да работать-то есть кому. Все упирается в отсутствие рабочих мест. Нужно развивать производство. Я согласен поработать еще один лишний год при условии, что Силуанов и Медведев будут у меня стропальщиками. Я работаю на автокране. После этого все стропальщики страны скажут спасибо, ибо их будут отпускать на пенсию в 55 лет.
 67.0.3396.9967.0.3396.99
RU серш63 #10.07.2018 17:16  @Серега12#10.07.2018 17:07
+
-
edit
 

серш63

опытный

Серега12> После этого все стропальщики страны скажут спасибо, ибо их будут отпускать на пенсию в 55 лет.

Травматизм?
 52.052.0
RU Механ_АВ #10.07.2018 17:17  @Serg Ivanov#10.07.2018 16:56
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

S.I.> Пенсии не падают для старых пенсов, для новых пенсов - раза в два выше получаются.
Это называется -" Гладко было на бумаге, да забыли про овраги"©
S.I.>Нету никаких уникальных богатств в РФ, что бы за счёт этого жить.
Ну да, потому только газом и нефтью торгуют...
S.I.>Надо работать - как и везде.
Чтобы работать нужно предприятие, а их обанкротили и потом развалили во многих регионах. А новые строить, почему-то не хотят. Наверно не собираются тут жить долго, не видят перспективы...
 61.061.0
RU Серега12 #10.07.2018 17:22  @серш63#10.07.2018 17:16
+
+2
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Серега12>> После этого все стропальщики страны скажут спасибо, ибо их будут отпускать на пенсию в 55 лет.
серш63> Травматизм?

Нет. Сами поползают по уши в грязи, забудут про увеличение пенсионного возраста и прикинут, каково так горбатиться до 65 лет.
 67.0.3396.9967.0.3396.99
MD Serg Ivanov #10.07.2018 18:46  @Механ_АВ#10.07.2018 17:17
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
М.А.> Ну да, потому только газом и нефтью торгуют...
Ну да, США вот тоже пытаются тем же торговать. Ещё баксом. Но пенсия у них с 65 лет..

М.А.> Чтобы работать нужно предприятие, а их обанкротили и потом развалили во многих регионах. А новые строить, почему-то не хотят.
Так строй - кто тебе мешает и кто тебе должен? Их обанкротили вы сами - предпочитая покупать импортное.
 67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Механ_АВ #10.07.2018 18:55  @Serg Ivanov#10.07.2018 18:46
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

S.I.> Их обанкротили вы сами - предпочитая покупать импортное.

Не мы, а такие вот эффективные менеджеры. Которые себе карманы набили и теперь возраст пенсионный людям повышают.
 61.061.0
MD Serg Ivanov #10.07.2018 19:04  @Серега12#10.07.2018 17:22
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Серега12> Нет. Сами поползают по уши в грязи, забудут про увеличение пенсионного возраста и прикинут, каково так горбатиться до 65 лет.
А ты им пенсию платить будешь? Или кто? Все помаленьку скинутся?
 67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Механ_АВ #10.07.2018 19:10  @Serg Ivanov#10.07.2018 18:46
+
+1
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

S.I.> Их обанкротили вы сами - предпочитая покупать импортное.

Вот такие вот банкроты...

Волгоград стал городом предприятий-банкротов

Ряд крупных предприятий Волгоградской области признаны банкротами, на некоторых введено конкурсное управление и процедуры наблюдения. Пресс-служба Волгоградского Арбитражного суда предоставила //  vnews34.ru
 
 61.061.0
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru